Однако, по одной из камасутр, для двигателя NG минимальное давление при 2000 об/мин - не менее 2 бар. У меня 2.8. Как то нестыковочка выходит. Взято отсюда:http://carpod.ru/dvigateli-audi-80-b4-1991-1995-g-v-4.htm А давление около 5 bar, это для двигателей AAH и АВС. Так что с давлением все в норме. Не пугайте.
после того как вкрутил манометр, дай поработать движку минут 20. а лучше покатайся с манометром. Показание реальнее будут. Я так делал. Чтобы посмотреть, разумеется, надо остановиться и залезть под капот ) Про масло с индексом -50 или -60 поддерживаю.
А теперь ещё раз перечитай первый пост, и объясни, почему это происходит ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ. Именно этот вопрос ставился изначально. В курсе. И между прочим выше написал, как проверял систему контроля давления масла.
нет нестыковочки. Просто тебе сказали, что "не фонтан". Не аварийное, но и не фонтан. Хорошо, если всему виной соринка в датчике. Наблюдай дальше.