Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rashpil, 30 сен 2014.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    очень просто.
    Выше нагрузка - сильнее прогревается масло... - ...и становится жиже - давление падает - зажигается лампочка.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    погоняй по активнее, встань, открой капот и меряй на 2000 оборотах.
    На холостых масло более менее прогревается минут через 20 после того, как сработал карлсон. Ну и от погоды зависит. Если жарко, то быстрее прогреется.
    Была в практике подобная проблема, поэтому знаю, как понижается давление на уставшем моторе с течением времени (если замер проводить минут 20 хотя бы).

    И ещё.
    Из описанного тобой ясно, что проблема не в датчике и проводке, а реально с давлением.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Rashpil
    В чем непонятки-то? Тебе ж говорят - на горячую масло становится жидким. Почти как вода.
    Оттого и уходит оно куда быстрее через всякие зазоры - а это вызывает снижение давления. Чем больше зазоры - тем ниже будет давление на прогретом движке.
    То, что мотор прет, еще ни о чем не говорит. Убитые вкладыши коленвала на тягу никак не влияют - но зато они еще как влияют на давление масла. При нагрузке это как раз и проявляется сильнее.
    Ехай на СТО и меряй мехманометром. Если на прогретом двигле при прогазовках манометр тебе покажет менее 1,8 бара - датчик даже не стОит менять. Следует сразу вскрывать поддон и проверять состояние вкладышей.
    Пока не поздно.
    О том и речь.
    Знаю многих героев, отключающих второй датчик. Типа, он там нафиг не нужен. Последствия у всех них такие же, как и у тебя. )))
    У кого-то раньше, у кого-то позже - но оно у всех случается обязательно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Много ты понимаешь в колбасных обрезках!
    Движок с блоком-миллионником (ведь все сказочники это знают :acute:) не требует обращения внимания на какие-то даччики какого-то давления. Прёт ведь! А на холодную ваще зверь. И про физику процессов смазки, и про масляную подушку, и про образование "масляного клина" под нагрузкой читают только бОтаны :cool:
    Стуканет движок - станет ясна связь лампочки пониженного давления на оборотах выше 2К. Такскэть, свой опыт карман не тянет, а наоборот - опустошает.
    пс. Сообрались тут, пугатели
    ппс. метод "от противного" иногда тоже работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык жалко жеж мафынку. :cry:
    А ты хозяину "руку друга" увидеть желаешь. Ты че злой такой? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Воюет патамушта.
    Как иллюстрация анекдот.
    -Сынок, не вздумай пить из реки, вода грязная: с полей весь навоз смыло, завод скидывает и очистные рядом
    -What do you say?
    -Я говорю: обеими руками зачерпывай басурман, не боись!
    Он сам. Потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Нда.. Наговорили, пугатели... В общем померил вчера давление. Делал так: Проездил чтобы прогреть движок, дождался когда маслёнка на оборотах загорится. Заехал в гараж, отвернул датчик. У меня стоит нижний белого цвета, нормально разомкнутый. Его и отвернул. Вместо него ввернул манометр. Давление на холостом 1 bar. При прогазовке растёт почти до 3 bar. Датчик между делом промыл WD40 продул компрессором, завернул назад. Прока проблема больше не тревожила. Вечером погоняю - проверю более предметно.
    p/s при промывке датчика, внутри отверстия виднелся какой то мусор.
     
  8. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Вот я ж и говорю: не внимательно читаете что пишу. Таким образом получается: прибавляю обороты - прогревается масло, становится жиже, маслёнка загорается. Отпускаю газ - масло тут же остывает и густеет, маслёнка тухнет. :wink:
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    не может оно так быстро остывать и густеть!

    Сними клему с белого датчика, покатайся.
    Ты увидишь как работает система в аварийном режиме.

    Обороты должны быть строго более 2100

    Вывод:
    1. давление маловато на холостых.
    2. неисправность выдавал забитый датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Так и я про то!
    Уже пробовал. И катался и на месте пробовал. Если снять клемму с датчика, то на оборотах выше 1500 срабатывает зуммер и загорается маслёнка.
    1 bar это мало?
    Я тоже склоняюсь именно к этому выводу.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    конечно! :ded:
    У белого датчика порог срабатывания 1,8 бара (+-0,15 бара)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Гхмм! Уважаемый! Вы ТОЧНО понимаете о чём пишете? Еще раз перечитайте тему и вспомните, при каких условиях сигнализация ориентируется на белый датчик.
     
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Да е-мое! Второй датчик меряет давление на оборотах больше 2000. Поэтому и срабатывает. На холостых давление контролируется другим датчиком, который срабатывает при <0.3 бара вроде. Соотв. у тебя на холостых еще какое-никакое давление есть (1 бар, что тоже не фонтан), а на оборотах явно не хватает
     
  14. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    А на оборотах 2000 давление 2.8 bar. о чем я уже написал выше.
     
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    даже если датчик и не должен срабатывать, я бы уже полез разбирать. Давление явно хреновое. У меня на 2000 больше 5 бар на горячую
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    :thumbup:

    А на холодную, такое (5бар) давление должно быть у всех на холостых!

    А если на горячую на холостых 1 бар, то есть смысл копить на капиталку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    :nod: Так и есть
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Печально сие, мон ами. Конец уже близко. [​IMG]

    ЗЫ. Советую залить 10w50 или даже 10w60 - давленьице поднимется, покатаешься еще...
    Но бабосы на капиталку копи все равно. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бред. Ты прикалываешься, что ль?
    Больше нагрузка и обороты - больше нагрузка на подвижные соединения движка (те же вкладыши, к примеру) - соответственно, зазоры в сопряжениях деталей увеличиваются и остаются увеличенными дОльше - расход масла через эти зазоры становится намного больше - давление в системе снижается. Причем, чем ниже индекс вязкости масла - тем сильнее оно выдавливается из зазоров на горячем движке. Я почему и посоветовал выше залить масло с бОльшим индексом вязкости - это поднимет давление на горячую.

    ЗЫ. Вообще, стОило бы снять поддон и проверить сетку маслозаборника - там, бывает, такое встречается... Волосы сами встанут дыбом. Машина не таксовала, случаем? Таксисты - они ж экономят на всем: мало того, что льют что попало - так еще и меняют это амно через раз.
    Видел, знаю... Ну а если уже снят поддон - ничто не мешает глянуть и вкладыши, и сменить их в случае чего. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    о боже!.. )
    маслёнка тухнет не потому, что масло остывает, а потому что обороты становятся ниже контрольных.
    Про логику работы датчиков вообще в курсе? И читаю я именно внимательно )

    Почитай:
    У тебя 5ц мотор, пороги срабатывания могут быть иные.