Вот сегодня у кориша замерили давление. 97 г.в. 1.8т АЕБ жрет масло, от замены замены едва хватает 5ть литров на доливку. Решили попробовать раскоксовать и маслице шеловское залить. При том что, годом ранне были проблемы по давлению. Меняли маслонасос.....
Земляк, отпишись что получится в итоге и чем раскоксовываете. Вариантов много. Может попробовать ХАДО. Тоже самое с АЕВ у моего сына.
Привет! После смены масла на полную синтетику шех хеликс ультра 5вэ30 давление на горячую не изменилось. 2.2. стабильно. Раскоксовку вчера залили сегоня завели. Дымила страшно. Подвыгорело и на горячую перестала дымить. Но все равно еще слегка поддымливает. Проехали пару км, что очень мало после раскоксовки. Выводы нужно делать о результатах спустя хотябы км 500. Раскоксовывать можно много чем. На холодном двигателе это очиститель карбюратора по балону на 2 цилиндра. На горячем вигателе можно заливать, Лавр, очиститель инжектора, керосин, денатурат перемешку с ацетоном и даже вэдэ 40 Мы заливали очиститель от нагара форсунок. Два бутыля влили. Сейчас по крайней мере на прогретом двигателе мотор не сапунит. В твоем случае, дабы не делать пустых лишних движений. Нужно выяснить причину. 1. Проверить турбину 2. Посмотреть на стыке ГБЦ и выпускного коллектора снизу на подъемнике. Не должо быть маслянных подтеков из под коллектора и гайки не должны быть "мокрыми"., "запотевшими" Если подтеки есть, можно смело менять маслосъеные колпачки. 3. Выкрутить свечи и посмотреть на нагар. Если есть на свечах большие песочнобразные отложения, а с турбиной проблем нет, вот тут то и нужно тогда заморачиваться с раскоксовкой ну или сразу капиталить Причем заменой колец тут не отмажешься либо расточка блока под ремонтный размер (естественно тянет за собой замену на ремонтные поршня как минимум 1 стоит 3 рубля) либо загильзовать под родные поршни. Одна Гильза 600 рэ
Ну блин даешь! Конечно, на холодную, холостые 5.5 бар, при 2000 тыщах на холодную 6.2, при 3000 тыщах 6.2 Тобишь скидывает уже редукционный клапан. Проблемы по давлению масла на этом моторе нет. По этому заморачиваться с какими дополнительными измерениями не было смыла. Задача стояла такая, выяснить на сколько изменится давление масла в двигателе при переходе с полусинтетики 10вэ40 на полную синтетику 5вэ30. На беспроблемном моторе по давлению масла. Как и ожидалось давление не изменилось.