028115105M - насос масляный, такой же как и на дизельных AFN, AVG, только промвал другой. Давление масла д/б: Start engine (engine oil temperature approx. 80°C). [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar Давление у тебя по нижнему пределу, т.е. фиговое..... Маслонасос надо бы менять, да и масло подобрать для усталого мотора.
1. Насос я бы поставил оригинал. 2. Не уверен, что нужно менять сразу насос или что его замена коренным образом все исправит 3. Масло лучше не кастрол, как камрады пишут 4. Низ снимете - колено, вкладыши посмотрите
Я тоже так думал energy26 пока лазил по ЕТКЕ. Но щас склоняюсь к номеру 058115105C. Я конечно даже не любитель - а так - новичок, но... Посмори это: http://plentycar.ru/autopart/191774 - 058115105C. http://plentycar.ru/autopart/2411245 - 028 115 105 M На фото аналогов и в описании ИМХО вроде ясно видно, что насосы разные и под разные моторы. Почему в ЕТКЕ, которой я доверял, так - я х.е.з. Мне кажется, что я выбрал верно, что скажешь???
Сегодня пришел долгожданный датчик давления - чертовы менегеры номер перепутали - заказали 06A919081J У него разъем круглый типа мама. А мне походу нужен 068919081D на 1,2-1,6 bar: Опять перезаказал
058115105C - он под твою модель даже не значится в ЕТКА, проверь по TVN. В ЕТКА всё однозначно, надо только уметь читать. Изучай ЕТКА, что я могу сказать, и не верь всяким вроде http://www.elcats.ru, а тем более тому что пишут всякие продавцы.
Лишнии повод изучать ЕТКА и ELSA, а к манагерам надо приходить с выдержкой из ЕТКА, тоггда не надо будет гадать. VIN то у тебя пробитый есть? Я так понял что нет.
068919081D - на 1,4 бар. Манагеры тебе всё правильно подобрали по ЕТКА, для АЕВ с марта 2007 06A919081J используется в качестве замены 06А919081D.
Я за них очень рад - только воткнуть их я не могу никуда - разъем абсолютно не такой - Не перепаивать же разъем теперь !!!????? По поводу 1,4 bar - прийдет проверю
Чтобы узнать номер запчасти, не обязательно VIN пробивать, достаточно знать ЕТКА и что и где искать. TVN - опция поиска деталей для различных моделей. В бытность свою у меня 93 года А80 билась.
Доброго времени суток! Подскажите похожая беда по топику. Менял маслосъемные колпачки.Собрал двигатель и на горячую на холостых загорелась масленка. Оборот даешь хотя бы 1300 и она гаснет. Замерил давление на хорошо прогретом двигателе: на холостых - 1.2 бара, на 2000 - где 4.5 бара, на 3500 почти 6 бар. До замены колпачков все было Ок! Может я как то валы криво воткнул?? Хотя вроде все по ELSA делал. Кстати движок был черный: на крышке клапанной под слоем кокса не было видно отштамповки. Какие ваши предположения??