Давление масла 2.4 AGA

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Валерий_, 1 ноя 2012.

  1. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    "Должно ли вытекать масло из этой форсунки при вращении стартёром. Или её под замену. Может кто сталкивался."
    У меня есть подозрение, что меня не поняли. Интересует вытекание масла не по трубкам к двум форсункам, а через "верх болта с отверстием (называют его почему то форсункой)". В нем как раз есть клапан. И масло стекает тупо в картер вместе с маслом из картерных газов.
    Вот и думаю: зачем масло качать для слива его обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валерий_

    Валерий_ Новичок

    2 окт 2012
    16
    A6 qu 2.4 AGA 98г.
    Если ты имеешь ввиду форсунку в развале блока то из нею вроде ничего не текло. Будешь раскручивать имей ввиду там резинки уплотнительные в состоянии стекла. Заранее озаботься заменой. Кстати и клапан форсунки тоже на резинках.
     
  3. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    #23 AUDIOMAN, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Вот в этом и заключается вопрос: с одной стороны - масло не должно так глупо стекать обратно в картер, но с другой- если есть отверстие, то через него что то должно проходить. Вот поневоле и напрашивается вывод, что масло должно стекать, но когда и при каких условиях. Кстати, именно в этой форсунке, резинки нет.
    Замечательно было бы, если кто то тоже посмотрел на эту форсунку при вращении стартёром на своей бибике.
    Про резинки, спасибо, знаю, не в первый раз разбираю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...