Ответ: давление картерных газов Мне от старого хозяина достались дубовые потрескавшиеся патрубки из резины. Сипело, сопело и сопливилось. Поменял на подходящие от тазов. Теперь от сапуна до стальной трубки к черепахе все стоит резиновое. После чистки откатался почти неделю - в патрубках сухо и чисто. А вот в сапуне никакой сетки у меня нет.
Ответ: давление картерных газов сегодня завёлся, прогрелся всё ок Так что всем чистить вентиляцию Ещё проэксперементировал с открыванием крышки маслозаливной.Ситуёвина следующая: как только завёл полез сразу смотреть заглохнет или нет, снимаю крышку - хрен с маслом! как работал так и работает...ладно думаю, пощупал шланги - там захрустел конденсат по стенкам...немного прогрел опять открываю и уже начались изменения - обороты поплали...ещё подождал, уже где то 50-60гр нагрелось, опять снимаю крышку - и вот оно счастье - заглохла:rzunimagu Вывод такой для себя сделал: когда заводишь холодную дозатор сильно обогощает смесь и возможно при открытой крышки неучтёный воздух обедняет смесь, но не сильно Двигатель как работал так и работает.Как только двигатель набирает температуру датчик даёт команду на более бедную смесь, и вот тут то уже открытие крышки влияет на работу и смесеобразование. Ну или как последний вариант - всё же конденсан немного подзибивает патрубки.
Ответ: давление картерных газов Сегодня тоже все почистил. В трубках была черная масса, напоминающая замерзший пластилин. Пальцем пошурудил в сапуне (в полусфере под трамблером), что-то вытащил, но часть провалилась внутрь Еще все омрачилось неприятным инцедентом: отсоединяя черепашку, я совсем замерз, потреял адекватность и начал дергать за что ни попадя. Итог - сломалась трубочка-тройничок, к которой один шланг от черепашки идет (не тот, что к сапуну, а другой), второй, кажись, к клапану холостого хода, а третий - маленький - вниз куда-то. Вместо тройничка поставил просто трубку, то есть вниз теперь ничего не идет. А когда я щуп, выдергиваю, у меня обороты падают.
Ответ: давление картерных газов ну вот приехал, значит так за 8т.км масла сьела с 0,5 л при скорости 80-130 . на стоянках снимал вент. трубки эмульсия была но немного , причем чем чем больше мороз, тем больше эмульсии, на х/х за ночь эмульсии нет вообще, но трубки в нутри становятся коричнего цвета, , вот вроде и все , поеду менять масло посмотрю что выльется,
Ответ: давление картерных газов вниз трубка - это обдув форсунок если сосает из атм - то в движок сосает пыль и песок эту трубочку на своем движке завел в фильтр через выточенный штуцер а маленькую трубочку для картерных газов заглушил, хотя по уму надо в коллектор через калиброванное отверстие
Ответ: давление картерных газов У меня при окрывании маслянной крышки ничег оне глохнет... я что-то сломал?
Ответ: давление картерных газов Так я даже не знаю как ее туда приткнуть. Резиновый - он же идет от железки к железки, и как я железку на железку натяну.