A4 B6 давит масло через щуп

Тема в разделе "A4", создана пользователем Psonka, 10 сен 2015.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Есть два типа блидера(обычный как у тебя) и геморойный как у Psonka и у меня тоже. Там маленько другая ВКГ - еще более за.бистая:rollingeyes: и клапан типа тройник. Советую эту конструкцию усилить вот ссылочка --https://www.drive.net/l/3419946/. Суть врезать в систему 2 обратных клапана для усиления(недавно делал обр.клапан стоит 200руб.- детство короче)
     

    Вложения:

  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Картинку увидел - вспомнил, что уже где-то слышал про эту пиндосскую хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Psonka

    Psonka Новичок

    21 июн 2011
    9
    a4/b6 1.8T amb 03г
    Всем спасибо. Проблема оказалась в блидере. Вот так из-за него фонтаном выдавливало масло через щуп. После замены улучшилась динамика и стала ровнее работать)
     
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #25 Prividenie, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    турбина надувала сжатый воздух в картер. вот масло и давило. наши блидеры все немного пропускают. поэтому для идеала последовательно с ним надо обратный клапан обычный поставить. а если блидер пропускает то давление в картере завышено. масло начинает потеть через сальники, натекает в свечи и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все равно не могу понять, как поступающее давление в картер заставляет масло подняться до уровня отверстия щупа в картере.. Я ездил с дырявым блидером - такого не было.
    Может, конечно, в поворотах забрасывает. Но это может произойти только, если щуп неплотно сидит в направляющей и картерные газы постоянно травят через него, тогда - да, этот постоянный газово-воздушный поток может подхватить масляный "захлест" и выбросить наружу.
    Скорее всего ТС надо еще и щуп с трубкой поменять. Копейки стоит, а дело нужное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    если ездил с дырявым блидером и такого не было. то значит была ещё дыра через которую давление стравливало. трубка щупа у многих треснутая это да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, дыр вообще не было.
    Были провалы и кривой ХХ. Сделали опрессовку - дыр нет. Сняли блидер, эжекционник и др. клапаночки - тут вот оно и обнаружилось, что через него воздух дуется легко в обе стороны. Все почистил, промыл, заставил работать правильно и поставил обратно. Позже блидер заменил.
    А щуп и направляющая трубка у меня новые стоят.
    Я видимо достаточно быстро заметил, что с машиной что-то не то и быстро всё поправил, поэтому и не успело ничего выдавить, а то бы запомнил такую бяку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Тож с дыркой ездил и мертвым блидером, но щуп не выдавливало. Опрессовка после ремонта ВКГ показала что щуп держит и не пропускает ничего и нигде...так что хз:shock: новый щуп так и лежит на всякий...