КОМПЛЕКТАЦИЯ НОРМ, НО СУДЯ ПО ФОТКАМ, ПРОБЕГ ДАЛЕКО ЗА 250тыс км (никак не 180), плюс написали привод задний - видать большие знатоки автомобилей, простые "купи-продаи" эту надо проверять по полной на диагностике и по ходовке, скорее всего турбина помирает и автомат уже тоже.
Да привод тоже видел. А еще какой-то переключатель стерт на глухо, слева от руля. А как кидают салоны когда пишут вот так: "По результатам диагностики Сервис-партнер автосалона предоставляет 1 год технической гарантии на КПП и на двигатель, без ограничения пробега."?
А как вам такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47758870-f54718.html Видно что с вложениями! Дорестайл! Я правильно определил? Сколько стоит поменять форсунку? А двигатель с B__ начинается? Или не определить? Ответьте хоть на какой нибудь вопрос
И ещё: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50186524-fec056.html Готов на этой недели посмотреть эту или предидущую. Вы бы куда поехали?
В 2001 году не было двигателей В**, Оба варианта AFB или AKN(150 л. с.). По первому варианту - скорее всего нужно поменять управляющую форсунку, т. к. на остальных достаточно поменять распылитель. Стоимость управляющей форсунки на АФБ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1D5017F9&sr=71&Cat=Audi. Я бы посмотрел второй вариант, так как кожа и кваттро. Да и спортивный руль еще.
Вариант 1. Не салон Форсунка + крыло + работа + диагностика = ???? 290000 т.р. Вариант 2. Салон Диагностика = ????? 329000 т.р. По ходу одно и тоже выйдет. Но во второй: кожа точно + с детьми, полный привод + или - не знаю.
рассматривай только кватру будеш радоваться первому снегу и льду.кватро рулитhttp://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/kolobok/hippy.gif
Интересно - а на дорестайле какая? Половинчатая? Я думал у всех одинаковая система курсовой устойчивости. Причем и на полном приводе и на не полном. Но я скорей не утверждаю, а спрашиваю.
Ну что же очень может быть. Буду знать. Хотя если рассуждать объективно, то об крутости данной системы рестайла, я думаю, может судить человек, который пользовал авто и дорестайл и рестайл. Так сказать, который мог бы сравнить работу системы курсовой устойчивости на разных годах выпуска. Про себя только могу сказать одно-система курсовой устойчивости в ауди а6 2003 года ничем не отличается от системы в гольфе 4 поколения 1999 года. Но это, конечно, мое субъективное мнение. Думаю автор темы простит нас за отступление.