Датчики температуры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 1 июн 2004.

  1. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    у меня три датчика один снизу патрубка и два сверху рядом друг с другом, какой из них отвечает за температуру ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Самый правый сверху, т.е. дальний от ГБЦ, двухконтактный. Номерок его 049 919 501 В (Е) - какой-то из них уже не выпускают, точно не помню. Если хочешь, могу отдать для проверки датчик, рабочий, но он врет в плюс на 10 градусов. По крайней мере убедишься, он или нет.
     
  3. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Ну давай попробуем проверить его , как с тобой связаться можно ? и где ты территориально находишься ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Посмотри личку, я скинул координаты.
     
  5. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Хоть и создается впечатление, что так оно и должно быть, но неужели на новых машинах также "подколбашевало"?
    Вот еще, у меня при трогании, если газку не дать двигатель "колбасит". А как у тебя?
     
  6. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Как ни странно, но трогается ровно и не колбасит, но в пробках при тырканьях метр едешь пять минут стоишь, при трогании с места иногда передергивает двигатель, как будто "сводит", и обороты иногда падают до 800-700, потом поднимаются, но у меня уже сцепление на подходе, еще на него грешу.....
     
  7. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    Народ, объясните поточнее
    у меня два датчика на тройнике, который прикручен к голове блока:
    1. двухконтакный ближе к двигателю - это я так думаю на прибор температуры ОЖ :confused:
    2. Трехконтактный - на остальное - типа на вентиляторы, на холостые обороты и т.д.:confused:

    Я правильно рассуждаю или заблуждаюсь?

    заранее благодарен:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pers

    Pers Guest

     
  9. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    А на В4 может быть все совсем и не так.... мотор то другой, такую еще не курочил :)