Парни, кто подскажет сколько датчиков температуры ОЖ у меня на двигателе, и в каких местах они находятся? Ауди ку7,дизель,3литра.
На моем стоит один датчик темп ОЖ.. Находится примерно перед турбиной ниже патрубков идущих к турбе.. Подлазить к нему не очень удобно...
Есть ещё G83 -датчик температуры после радиатора. G62-одинарный, G2-для приборки отсутствует, как и на бензиновых tfsi
На моем движке второго датчика нет, который рядом с радиатором.. Двиг BKN.. по крайней мере визуально не видно и в Етке я тоже не нашел его...
Доброго дня! нужна помощь по датчику G62 на АКЕ 2.5ТД при холодном пуске колбасит прогреиться работает чисто снял штекер с датчика и на холодную заводиться и работаем норм датчик поменял всё равно тоже самое штекер разобрал провода целые воткнул все четыре провода по отдельности коричнего роз на который приходит питание 5V из занего начинает колбасить в чём причина????
Если он снимал штекер с ДТОЖ, то он сам выбирал время прогрева свечей накаливания ( а как правило время прогрева свечей держут чуть чуть больше чем это необходимо) и заметь после этого она заводилась у него хорошо, почему бы и нет, прежде чем копать куда-то глубже. У меня был такой пример на своей машине, просело две свечи накаливания и был такой же расколбас, пока ждал свечи, приходилось по несколько раз прогревать свечи путем включения выключения зажигания прежде чем заводить, но и это только помогало через раз, пока не поменял свечи. После замены все пришло в норму.
ребята причем тут свечи она на теплую так же работает пока температура не станет 87град при снятом штекере спираль накала горит постоянно при запуске
Мишаня, не мучайся, двигайся в сторону предвпрыска, свечи там и рядом не стояли. У меня двигатель AFB, предвпрыска нет, потому квалифицированно проконсультировать не могу, но что-то мне подсказывает...
Очень похоже. mishany174, при какой температуре прекращается расколбас? На сколько помню, при 80гр. предвпрыск отключается. Как проверить и удостовериться, что дело в предвпрыске, не сложно при наличии соответствующих инструментов. Нужно снять токовую осциллограмму с дозатора (осциллограф и токовые клещи с выходом на осцилл. (можно токовый датчик)). http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706&highlight=%F2%ED%E2%E4+%F2%EE%EB%FC%EA%EE
я так понял, сигнал предвпрыска формируется в блоке управления тнвд? А есть фозможность изменить или как то повлиять на этот сигнал?
Побойся Бога, ты человека навсегда от машины отвадишь. Наверное можно в Вагкоме проверить совпадает ли момент выравнивания работы с отключением предвпрыска (глазом и ухом). И если подтвердится, то тогда уже смотреть - почему. Хотя и так ясно... А вот сейчас головой подумал - а где посмотреть? И не знаю... Может и негде.
Тогда для диагноза будет достаточно осциллограммы напряжения, что проще. А когда удостоверится, что плохо работает именно предвпрыск - разгуляться до токовой. Или, что еще страшнее - индуктивность измерить. (слова-то какие знаю)
доброго дня!!! всё это понятно мы почему и кинулись к датчику потому что прогреется норм думал в датчике поменяли всё тоже самое стали штекер ковырять нашли от какого провода расколбас в принципе запуск норм едет холодная не тресёться вопрос? если он от вспомогательного впрыска как исправить? понятно что диограмма будет завышена потому что не работает правильно езжу пока на трёх проводах
думаю то нужно начать с регулятора клапана под трубками тнвд где то на драйве была ссылка измерения его