Всем привет, столкнулся с проблемой по корректору фар. В начале ошибка появлялась во время езды, но после перезапуска двигателя пропадала потом повисла... достал я шнурок и вижу 00496 - Передние датчики дорожного просвета 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс. Понял что нужно менять передний датчик, заказал на всякий сразу 2 и зад и перед. Поменял сначала передний, стёр ошибки и думал буду радоваться жизни но не тут то было новая ошибка: 01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания 007 - Замыкание на массу. Решил что нужно менять и задний так как все советуют менять парой... скинул заднее колесо и увидел что ножка заднего датчика слетела, поставил всё на место. Ошибка естественно от этого не пропала. Снимать задний датчик и ставить новый не стал (там что-то не просто это сделать как спереди..) перекинул просто клему на новый датчик подключил шнурок ошибка осталась на месте и я понял что задний датчик в принципе нет смысла менять. Что делать с этой ошибкой? провода прозванивать или с блоком управления корректором что-то? Так визуально проводка целая
Странная логика… Ошибка по обрыву или КЗ цепи питания, а он в магазин за датчиками пошёл. Мультиметр + схемы из Эльзы - должны привести к успеху.
привет, у меня такая же ошибка, но возникла сама по себе, иногда пропадает потом появляется, я выяснил что такая ошибка чаще всего возникает из-за китайского датчика. Поставь оригинальные датчики и скорее всего все заработает)
Да возможно поторопился, нужно было всё прозвонить потом покупать... но сделал как сделал.... всё как всегда наоборот)))
Сегодня выдалось время заняться опять этой проблемой. Схему я так и не нашёл звонил по цвету. Снял бардачок за ним нашёл блок управления корректором фар (у меня номер 8K0907357B), снял сначала переднее колесо прозвонил все провода до блока, всё ок. Снял заднее колесо так же все провода до блока всё ок, проверил на массу тоже не чего не нашёл. Решил померить сопротивление на датчиках, передний Коричневый+жёлтый 53 ом, Коричневый+красный 219 ом, Жёлтый+красный 180 ом. Зад коричневый+голубой 520 ом! остальные вообще не показывают сопротивление, вывод замена заднего датчика. С горем пополам поменял задний датчик, ошибка пока на месте, буду искать дальше, но я грешу на блок управления корректором так как он единственный кто остался не обследованным пациентом... Либо датчики говно. Если есть у кого-то электросхема поделитесь пожалуйста, эльзу установил но так и не нашёл не чего толком всё на немецком не чего не понятно((((
Буду надеяться что у меня живые)) Хотя тоже с алика заказывал, но по отзывам у этого продавца у всех работают нормально. https://aliexpress.ru/item/33035393...l.0.0.46824aa6HCkzke&sku_id=12000027281835270
Передний лежит, я его поменял потому что на него ругался VCDS, а задний видимо уже меняный был до меня, болты все слизаные, видно что крутили и ножка раздолбанная вся была, а так точно не знаю что с ними.
Вообщем если коротко то датчики пришлось менять. Я уже немного подзабил потому что не понимал куда лезть, обзвонил всю проводку не чего.... но как говориться не не было счастья да несчастье помогло: У моего брата пассат б6 у него загорелась такая же ошибка и он поехал себе за датчиком на Кунцевский рынок (а не стал заказывать с алика как я) подцепил его, работает. Решили протестить на моей машине. Когда подключаешь провод VCDS заходишь в "выбор параметров" и выбираешь "Передний датчик(G78)" и "Задний датчик (G76)" у меня оба показателя 0.0%. Скидываем задний датчик, и подключаем датчик брата, не чего... Скидываем передний датчик и о чудо за место 0.0% по переду надпись "ошибка" а по заднему всё работает. Мы так потыкали датчики местами пытаясь выяснить какой бракованный но когда поставили мои датчики обратно они работали)))) контакт плохой был? или что... Я обрадовался, адаптировал корректор (это обязательно после замены датчиков иначе ошибка не пропадёт) отключил комп и завёл машину и тут облом, опять ошибка. Подключил комп и опять увидел в этих параметрах нули... Короче выяснилось что датчики отрубаются именно при запуске машины, причём оба, почему хз... принял решение менять датчики но так как уже один раз обманулся не хотел заказывать опять с алика и оригинал дорого, я заказал на zzap датчики под номером 1T0907503A, это не от нашей тачки но на него была самая адекватная цена. Поехал купил их, поменял крепления на свои, поставил и всё заработало!
На будущее всем, чтоб не мучились как я. Машина Ауди А4 б8 2008 года выпуска, по вину выдал не тот датчик который нужен был, а нужен именно этот как написали выше 1T0907503A на нам ещё написанно 200Hz и все проблемы с 0% и ошибкой ушли. На старом переднем датчике прочитать его парт номер не было возможности так как пескоструй его стёр, на заднем еле еле был прочитан и все встало на свои места!)