Датчик Холла ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fat, 5 окт 2009.

  1. n3rv

    n3rv Новичок

    20 июл 2009
    15
    Audi 100/44 2,3E NF quattro 89г.
    У меня была с проблема когда вв пробивало и машина не заводилась..прозванивать их бесполезно :shock:. Самое действенное это ночью открыть капот и покрутить стартер,если откуда-нибудь искру увидишь то вв пробивают. А искра на свечу должна проскакивать больше одно раза и она не должна быть сильной, т.е. не такая как с бабины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #22 fat, 8 окт 2009
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    bp а от куда у меня коммутатор? из книги Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой». 2. Отсоединить соединительную колодку. 3. Подсоединить вольтметр к крайним контактам «1» и «3», включить зажигание. Вольтметр должен показать напряжение около 9 В. В противном случае проверить проводку. 4. Сдвинуть назад защитный чехол с колодки, подсоединить вольтметр к контактам «1» и «2» и установить колодку в гнездо на распределителе зажигания. 5. Снять крышку распределителя, бегунок и противопыльный экран. 6. Провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2). Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В. 7. Провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от заданного, заменить датчик Холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    на трамблер хорошая. свечи посмотрю при следующем инциденте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    других способов проверить провода нет, только в темноте или сразу новые? буду ждать когда заглохнет. сопротивление вв 6.4 кОм-6.8 кОм, кроме первого, 6кОм, но я думаю это не кретично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Книги тоже люди пишут. И там тоже есть ошибки. А всякие сомнительные инструкции по ремонту вообщечастенько "грамотеи" пишут. Питание на холле должно быть 12 В, сигнал с холла должен быть 12 В (не менее 9).
    Коммутатор у тебя стоит на катушке, к нему 3 провода приходит.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну, я все время думал что это усилитель мощности. а коммутатор с 7 проводами. и его у меня нет. неужели ошибался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    7 или не 7 проводов это кто как сделает. Слово "коммутатор" само по себе жаргон, то что стоит на катушке тоже называют коммутатором. По сути своей это выходной усиливающий каскад, правильно ты думал.