Если вы внимательно изучите ссылки данные вам,то найдете все интересующие ответы!! Мультиметр не полярен при замере сопротивления,т.е. без разницы куда красный,куда черный!
Согласен, написано так, как будто снимаем две характеристики. Правильнее было бы написать "меряем напряжение между контактами 2 и 4". Над разъемом нарисована же нумерация!!
Хотелось бы еще понять где именно "положение 1" на плате дмрв! Просто к графитовой дорожке 12 контактов подходит! По своему фото смотрю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414968&page=2
Видел на просторах интернета фирму из Казахстана,так вот они такие конкретно к ауди продают и там есть описание всех действий и что для этого надо!!По цене раньше было дешевле чем у Виктора брать,но отзывов так и не нашел!
У Виннерса чуть дороже, за то проверено+отсутствие лопаты на впуске, т.е. воздух проходит беспрепятственно. Есть ещё возможность купить новый восстановленный на заводе, цена около 35000р., по отзывам хватает на 15-20 тыс. км. Совсем новый 50000р. Ну или ушатанный на разборке. Выбирай
Пишут что начальное напряжение 0.33 против наших 0.25, а при полностью открытой лопате 4.43 против наших 4.5 Ты об этом?