При чём перемычка между вторым и третьим? Когда такое происходит, антифриз не попадает в цилиндр, мотор да, работает через одно место, но антифриза в цилиндрах не будет. Автор темы вывернул первую свечу, и у него из свечного отверстия пошёл пар и свеча была влажной. Из этого он сделал заключение, что возможно пробита прокладка. Хотя настоящих признаков пробитой прокладки у него и в помине нет. Давай пока не будем совсем ему забивать голову, он и так похоже уже в тупике.
Поменял резинки на форсах, поставил их на место, завел! Течи в районе форсунок нет. Двиг заработал более менее, но все-равно подтраивал! Я отключил ДМРВ и троение перестало!!! Обороты 1000-1100. Работает ровно! Подождал чтоб чуть-чуть прогрелась!() Газую, обороты плохо скидывает, отключаю РХХ, обороты падают до 1000, так и держатся в дальнейшем! Едет норм, скорость набирает норм. Езжу с откл дмрв и рхх значит. Черный дым присутствует! Свечи не снимал пока. Прогар прокладки пока исключаем. Кстати, до 90 долго набирает, на ходу только поднялось, может термостат заменить для кучи?
Термостат легко диагностируется. Если нижняя трубка к радиатору греется вместе с двигателем, то есть до достижения 90 градусов по приборке, то термостат открывается раньше.
На похожей машинке: Всё было сделано? И этта.... а если слить бензин (выработать) и заправиться 95-м и на другой заправке? Чтобы уж версию с бензом отбросить.
Не. дроссель не снимал и не мыл, хотя знаю что грязный он! Но думаю в одночасье из-за грязного дросселя не может расход увеличиться с 9-10л до 30л на 100км. На одной и той же заправке заправляюсь всю жизнь! город маленький у нас и о плохом бензине сразу было бы известно.
Ты не поверишь, и такое бывает. Иногда элементарные вещи не замечаешь. Например, падение давления в шинах на 0,5 бар увеличивает расход процентов на 30, а на глаз незаметно. У меня машина жрала безбожно, пока свечи не поменял. Теперь стрелка как приклеенная. Хотя казалось бы и заводилась и ехала.... Причем после поездки свечи смотрел-внешне ОКейные....
Вообщем сегодня снял дмрв, разобрал, собрал, почистил что мог. Поставил, не помогло. С ним троит. Отключил его нах! Холостые обороты 1200 хоть отключай РХХ хоть нет! Но самое интересное! ЖРАТЬ перестала!!! Свечи почистил от сажи, покатался, свечи чистые!!! Думаю зажать (колхозным способом) шланг ХХ который во впуск идет, так чтобы ХХ 800-900 стали. На время. Короче ДМРВ поменять, а потом дальше смотреть??? И еще! Насчет платы дмрв, прокатит, нет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414968
Такого вам ни кто не скажет,как мне кажется,все пробуют свою двигать,мучать,ну или целиком покупают на опыты!! Тут вам решать,на скока я понимаю там надо точно в показания попасть,иначе будет ситуация как у вас или еще хуже,а это не просто,некоторые утверждают,что не возможно,а некоторые говорят,что просто двигают(ничего не выставляя) плату и у них лучше чем раньше!! Как то так,основываюсь на форум!!
А что это за свеча такая?Надо такие... ПыСы по поводу нагара не знаю,но у меня такой,тока что сфоткал!!!