Тогда пока погоди с прокладкой, надо удостовериться, есть утечка или нет. Может у тебя форсунка в том цилиндре льёт, вот тебе и пар будет, и залитая свеча. Антифриз доливал? Пар из глушака белый на хорошо прогретом моторе валил как из паровоза?
Машина у меня месяц только. Тосол долил раз. Был меньше МИН на 1см. Я долил по середину бачка где-то недели две назад. Сейчас видно что ушел, на метке МИН стоит. "хорошо прогреться" не получаеться уже, троит пипец! 1 и 4 цилиндр заливает. И кажется бензином не пахнет там, тосол думаю. Пара не было, только черный дым. Теперь боюсь заводить (прогревать)
Что то мне подсказывает, что с прокладкой под головку ты торопишся. Может у тебя прада с форсунками беда приключилась? Например не закрываются, вот и будет у тебя копоть из глушака лететь. Проверить бы форсунки, или хотя бы посмотреть на заведёном моторе, какая будет реакция на отключение разъёма форсунки, на том цилиндре где ты сегодня пар увидел.
Дай то бог чтобы это были форсы!!! Завтра попробую отключить разъемы форсунок. Какая должна быть реакция?
Идёт тест форсунок. Они в норме походу. На одной капелька образовывается после распыла, но не критично говорят.
Короче форсы в отл. состоянии! Мастер сказал померить компрессию, если плохая, то голову снимать, если в норме то смотреть питание форсунок! Плюс говорит там постоянный, а минус импульсы создает. Может говорит где проводка перетерлась на массу! Правильно говорит?
Я тебе ранее писал проверить массу на двигателе между 1м и 2м цилиндрами на блоке под болт прикручена, проверял?
Да проверил. Там коричневый проводок! Отрутил, там чисто, шкуркой прошел еще, закрутил. Он говорит про Минус, который непосредственно на форсы подается в качестве импульса!
Если не ошибаюсь, у АВК все форсунки работают одновременно. К ним всего два провода идет от "мозгов". Так что если бы коротило управляющий провод, то открывались бы все форсунки, а не в определенных цилиндрах.
Приветствую.Померь компрессию.Обычно пробивает перемычку в прокладке между 2 и 3 цилиндром.По поводу чёрного дыма;датчик ож,лямбда и самый плохой вариант накрылись упраляющие транзисторы в ЭБУ.Недавно ремонтировал.Из за плохой массы на блоке управления.Все 4-е штуки потекли.Проверка;вынимаешь рампу с форунками(топливная магистраль подсоединена,разьём на рампе подключен)и включаешь зажигание.Внимание система под давлением может форсы выбить(проверять вдвоём.Один держит,другой включает зажигание.Фрсы лучше прижать к досочке или к брусочку).Если топливо через форсы течёт,значит виноват ЭБУ.Транзисторы ON823-замена TIP132(142)-68 руб.Переход к-э на пробитом транзисторе прозванивается 100 ом(может отличаться побольше поменьше)-это труп.Тип ключевых транзисторов может отличаться.Удачи.Транзисторы вылетают во время старта двигателя при плохой массе или плюсе.Если они сдохли смотри эти соединения иначе после замены проездишь не долго.На этой неделе два блока паял одному и тому же челу.Только на второй раз он всё-таки провода нормально прикрутил.Вот общие данные по проверке и регулированию диджифанта.http://vwpassatb4-club.ucoz.ru/forum/21-59-1
Форсы поставил, завел, да как потекло все, заглушил быстро! Сейчас опять снял топ.рампу с форсами. Прокладки задубели, пойду поищу что-нибудь подходящее. А регулятор давления на рампе может быть виновником?
Это к АВК не относится. У нее 1 транзюк на все форсунки. ))) Имхо - автору темы, походу, придется ДМРВ махнуть. Да и ДТОЖ на всякий-який тоже можно, раз с мультиметром не дружит. Прокладка ГБЦ - по крайней мере сейчас - не факт, что пробита. Я бы не торопился с ее заменой. Конечно, падение уровня ОЖ в бачке наводит на нехорошие мысли - но антифриз может и уходить потихоньку в незамеченном месте. Если не дует шланги, нет пены на щупе и крышке маслозаливной горловины, не поднимается уровень масла, нет пузырьков воздуха в бачке при перегазовках - с прокладкой ГБЦ лучше повременить.
Не пробывал на заведенную разъемы снимать с форс! Сразу снял и пошел проверять на стенд. Мастер сказал, работают хорошо. Они не переливают.
на авк ставили 3-и ЭБУ и в одном из них стояла линейка из четырёх шук транзисторов с паралельной работой,на другом блоке один ключ-Составной полевой транзистор,на третьем полевик с опто развязкой.Вскрытие покажет.....Форсы текут -это факт.Также посмотри реле около эбу(в ногах пассажира)отгнивает часто-отсюда и просадка напряжения при старте,а следствие -дохлый или ые транзисторы.Дерзай.МОТОР ПРИ ПРОВЕРКЕ ФОРСУНОК ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО.ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ.