Кто подскажет где находится этот датчик? кто нибудь сам менял? горит постоянно есon не выключается наиболее часто в дождливую и сырую погоду. как только сухо и солнечно всё в порядке? на что обратить внимание , может датчик в порядки но контакт отходит и ли что то с контактом? есть ли есть у кого фото места установки датчика.
А ремень нормально натянут? Не проскальзывает? В сырую погоду, когда кондей работать не хочет, натяжителем в ручную натяните ремень посильнее при помощи воротка и головки, чтобы он сильнее на ремень давил и подержите. А помощника попросите в это время кондей включить.... если ситуация улучшится - менять ремень и натяжитель ремня.
в радиаторе внутри стоит слева если лицом к капоту, снимать не нужно, приоткрутить всю панель чтоб подвинуть можно Самому если есть сноровка и опыт хотя бы разовый. Хозяин авто как правило очень осторожен и нежен в обращении Поэтому лучше в сервисе
очень сложно этот фильтр поменять там колечко стопорное еще, фиг долезешь до него - с одной стороны радиаторы, с другой кронштейн. В итоге вытащил подгибая отверткой. Внутри фильтра силикогель. Датчик проверить можно шнуром VCDS, он показывает давление при работе кондея. Там же есть и группа, в которой битами указаны ошибки почему не включался компрессор в последний раз (или почему выключился)
Друзья, добрый день. Сегодня проводил диагностику. Высветилась ошибка 009 обрыв или к.з. на масслу датчика высокого давления G65. Отопитель работает в штатном режиме на AVTO, но эта ошибка никак не убирается. Подскажите пожалуйста, что с этим чудом делать и чем это грозит если ничего не делать? Как ее устранить? Спасибо.
У меня тоже такая ошибка была, сняли датчик ошибка пропала, включили кондей снова появилась. Итог менял датчик и по новой заправлял кондей. Да вот еще постоянно горел ECON-т.е. не работает кондей. Цена датчика только оригинал где то 1500, 1900 руб. замена 500 руб.