заменил клапан, крутанул компрессор на столе, результат нулевой, вердикт - препарировать для подтверждения смерти. Итог на фото. При этом компрессор был с маслом, первое вращение после долгого простоя я ему давал шуруповертом, клин бы заметил, да и подшипник входе моих экспериментов даже при работе полностью на сухую так бы не разрушился. В общем похоже изначально ставили его туда мертвым диск поршней с одной стороны перегрет с другой задран магнитом поводил Остался один вопрос - брать компрессор б/у оригинал за 14-15тыс или новый заменитель за 22-24 тыс. При том, что б/у Денсо с японок днем с огнем не найти, обычно все германия Ах да, ну и промыть конечно же. Но вопрос - в каких масштабах? Только трубку от дросселя до компрессора или еще испаритель и магистраль от него до осушителя UPD. Б/у компрессор с разборки в Королеве за 5000 рублей, с заглушками. 3 литра сольвента 900 рублей. Масло было куплено вместе с клапаном, осушителя не найти НИГДЕ, продолжаю эксперимент. Промывать планирую только линию между компрессором и дросселем, потому, что сетка дросселя особых подозрения не вызывала, была запачкана немного темной грязью от поршней (тефлоном). Ну и потому, что осушителя нового нет. Тот, что купил не подходит на 2ю7Т никак. Промывка, продувка воздухом, продувка фреоном со стороны заправочного штуцера высокого давления в сторону компрессора, установка компрессора, вауумирование. Надеюсь до жары успею... UPD2. Больше всего грязи оказалось все таки в испарителе, ПОСЛЕ сетки дросселя. Видимо оседало при испарении фреона. Все сливал в одну тару, поэтому не смог оценить наличие там именно металла, но вот тефлона там было просто дофига. Вакуумировал систему час, долго испарялись остатки сольвента, потом продул фреоном. Сейчас жду новый осушитель (все таки появилась замена в продаже), система закрытая. UPD3. Система собрана и заправлена маслом (120 под пробку компрессора + 130 инжектором в линию всасывания). пока морозит отлично, аж конденсат на лобовом снаружи вылез вечером.