Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    58
    Audi Allroad C5 2.7T
    #641 Igi2025, 23 июн 2025 в 21:12
    Последнее редактирование: 25 июн 2025 в 23:10
    заменил клапан, крутанул компрессор на столе, результат нулевой, вердикт - препарировать для подтверждения смерти. Итог на фото. При этом компрессор был с маслом, первое вращение после долгого простоя я ему давал шуруповертом, клин бы заметил, да и подшипник входе моих экспериментов даже при работе полностью на сухую так бы не разрушился. В общем похоже изначально ставили его туда мертвым
    upload_2025-6-23_21-30-7.png
    диск поршней с одной стороны перегрет с другой задран
    upload_2025-6-23_21-31-17.png

    upload_2025-6-23_21-32-1.png
    магнитом поводил
    upload_2025-6-23_21-30-34.png

    Остался один вопрос - брать компрессор б/у оригинал за 14-15тыс или новый заменитель за 22-24 тыс. При том, что б/у Денсо с японок днем с огнем не найти, обычно все германия

    Ах да, ну и промыть конечно же. Но вопрос - в каких масштабах? Только трубку от дросселя до компрессора или еще испаритель и магистраль от него до осушителя

    UPD. Б/у компрессор с разборки в Королеве за 5000 рублей, с заглушками. 3 литра сольвента 900 рублей. Масло было куплено вместе с клапаном, осушителя не найти НИГДЕ, продолжаю эксперимент. Промывать планирую только линию между компрессором и дросселем, потому, что сетка дросселя особых подозрения не вызывала, была запачкана немного темной грязью от поршней (тефлоном). Ну и потому, что осушителя нового нет. Тот, что купил не подходит на 2ю7Т никак.
    Промывка, продувка воздухом, продувка фреоном со стороны заправочного штуцера высокого давления в сторону компрессора, установка компрессора, вауумирование. Надеюсь до жары успею...