заменил клапан, крутанул компрессор на столе, результат нулевой, вердикт - препарировать для подтверждения смерти. Итог на фото. При этом компрессор был с маслом, первое вращение после долгого простоя я ему давал шуруповертом, клин бы заметил, да и подшипник входе моих экспериментов даже при работе полностью на сухую так бы не разрушился. В общем похоже изначально ставили его туда мертвым диск поршней с одной стороны перегрет с другой задран магнитом поводил Остался один вопрос - брать компрессор б/у оригинал за 14-15тыс или новый заменитель за 22-24 тыс. При том, что б/у Денсо с японок днем с огнем не найти, обычно все германия Ах да, ну и промыть конечно же. Но вопрос - в каких масштабах? Только трубку от дросселя до компрессора или еще испаритель и магистраль от него до осушителя UPD. Б/у компрессор с разборки в Королеве за 5000 рублей, с заглушками. 3 литра сольвента 900 рублей. Масло было куплено вместе с клапаном, осушителя не найти НИГДЕ, продолжаю эксперимент. Промывать планирую только линию между компрессором и дросселем, потому, что сетка дросселя особых подозрения не вызывала, была запачкана немного темной грязью от поршней (тефлоном). Ну и потому, что осушителя нового нет. Тот, что купил не подходит на 2ю7Т никак. Промывка, продувка воздухом, продувка фреоном со стороны заправочного штуцера высокого давления в сторону компрессора, установка компрессора, вауумирование. Надеюсь до жары успею...