A4 B8 Датчик вращения заднего колеса(G44)

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 23 июл 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дружище, Штрунд!
    Но как так? Ну откуда взяться постоянному току на выходе двухпроводного датчика? Тем более, если нет вращения!...Он, что - ток из эфира вылавливает на катушку индуктивности? Ну, что за...?
    Там же нет батарейки!
    Через датчик течет ток лишь только тогда, когда он включен в цепь. И ток этот зависит от напряжения в этой цепи и сопротивления самого датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Сань, по ходу это новые датчики, там две микросхемы и на них подается ток с блока управления и сравнивается с током на выходе. Катушка индуктивности стоит на более старых версиях. Информации по этим микросхемам я не нашел. Может я и не прав:hi:
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #23 sanya-1, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Штрунд, но что значит "на них подается ток и сравнивается на выходе"? Всего два провода! Какой вход и какой выход?!
    Обычная схема, течет ток в цепи и все! Сила его зависит от напряжения и сопротивления в цепи. Закон Ома еще никто не догадался отменить.
    А напряжение туда подается как раз для мониторинга состояния датчика и питания этих микросхем, которые просто усиливают и возможно на месте преобразовывают сигнал от катушки индуктивности, которая там по любому есть, в какой-то нужный формат для блока управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Там не три провода?[​IMG]
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Посмотрел в эльзе вроде 2 провода.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #26 sanya-1, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Не в количестве проводов смысл. Их может быть там и 10, и 20!
    Понимаешь, не может этот датчик сам выдавать какой-то там ток, находясь в покое. Всему нужна какая-то энергия из вне. В противном случае можно было бы взять тысячу этих датчиков и навсегда забыть про оплату электричества. Но до этого прогресс еще не дошел. Для появления тока в цепи всегда нужна ЭДС, либо солнечная энергия, которая по сути та же ЭДС.
    Там 3-й контакт - это экран провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #27 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Я точно не знаю, какой именно там стоит датчик, но подозреваю, что Холла, который работает только под током. Датчик (холла)может менять свое сопротивление от движения постоянного магнита на ступице колеса. Как ты правильно заметил, закон Ома никто не отменял, поэтому при изменении сопротивления меняется и сила тока от 7 мА до 14 мА, что мы и видим на графике импульсов.
    Ток подается на датчики из блока ABS.
    Это мои предположения, я тоже был уверен, что эти датчики простые как две копейки.
    Может кто-то еще выскажется по этому поводу. В споре рождается истина:umnik:
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #28 sanya-1, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Все верно. Сила тока в цепи, а не на выходе датчика - это важно!
    Датчик холла говоришь? Ну может быть.. Почему нет? Датчик на твоей фотке очень похож на него. К тому же контактов три...)))
    А, что - правда, что а ваших ступицах магниты замурованы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #29 igor33, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Интересную вы тут дискуссию ведете. Давайте я вам подкину еще материала из библии.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #30 igor33, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    На Ауди у датчиков скорости ABS всегда только два провода.
    На твоей фотке какой-то датчик оборотов на основе датчика холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Тут описан принцип работы датчика холла. Вопрос эта "библия" от ауди или другого "апостола"
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #32 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    на фотке VAG 4E0927803, может в фотошопе редактировали? Сам сомневаюсь
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    От самой что ни на есть Ауди А2.
    С тех незапамятных времен они везде, даже на А8 4Н.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Кажись разжевали тему. Спасибо за "библию":hi:
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ауди, не Ауди - всё равно все сделано в Бош!)))
    Похоже, действительно, в основе датчик холла. Схема с тригерром - усилителем может быть вполне двухпроводной, как на рисунке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Отнюдь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #37 sanya-1, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    Штрунд, мне думается, что изменения силы тока не будут так явно выражены, чтобы отследить их цешкой. Но не попробовать - себя не уважать!)
    У ТС комп ругается на нарушение изоляции. Вряд ли это обрыв. Скорее всего тут КЗ на массу. Можно тупо сделать замеры напряжения или тока на подключенных концах заведомо исправного датчика и пациента, и по просадке или превышению сделать выводы. Хотя вполне может и не КЗ, а простое попадание влаги на активные элементы датчика и уменьшение сопротивления между проводниками.
    Я бы советовал не читать всю эту херню, а взять и поменять датчики местами, как советовали ранее. Это будет и быстрее, и дешевле, и информативнее (ежу понятно)!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Игорь, это как раз про датчик Холла. Именно он и открыл это явление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не буду спорить, это не в моей комптенции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мое почтение и спокойной ночи! Извините, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...