Дружище, Штрунд! Но как так? Ну откуда взяться постоянному току на выходе двухпроводного датчика? Тем более, если нет вращения!...Он, что - ток из эфира вылавливает на катушку индуктивности? Ну, что за...? Там же нет батарейки! Через датчик течет ток лишь только тогда, когда он включен в цепь. И ток этот зависит от напряжения в этой цепи и сопротивления самого датчика.
Сань, по ходу это новые датчики, там две микросхемы и на них подается ток с блока управления и сравнивается с током на выходе. Катушка индуктивности стоит на более старых версиях. Информации по этим микросхемам я не нашел. Может я и не прав
Штрунд, но что значит "на них подается ток и сравнивается на выходе"? Всего два провода! Какой вход и какой выход?! Обычная схема, течет ток в цепи и все! Сила его зависит от напряжения и сопротивления в цепи. Закон Ома еще никто не догадался отменить. А напряжение туда подается как раз для мониторинга состояния датчика и питания этих микросхем, которые просто усиливают и возможно на месте преобразовывают сигнал от катушки индуктивности, которая там по любому есть, в какой-то нужный формат для блока управления.
Не в количестве проводов смысл. Их может быть там и 10, и 20! Понимаешь, не может этот датчик сам выдавать какой-то там ток, находясь в покое. Всему нужна какая-то энергия из вне. В противном случае можно было бы взять тысячу этих датчиков и навсегда забыть про оплату электричества. Но до этого прогресс еще не дошел. Для появления тока в цепи всегда нужна ЭДС, либо солнечная энергия, которая по сути та же ЭДС. Там 3-й контакт - это экран провода.
Я точно не знаю, какой именно там стоит датчик, но подозреваю, что Холла, который работает только под током. Датчик (холла)может менять свое сопротивление от движения постоянного магнита на ступице колеса. Как ты правильно заметил, закон Ома никто не отменял, поэтому при изменении сопротивления меняется и сила тока от 7 мА до 14 мА, что мы и видим на графике импульсов. Ток подается на датчики из блока ABS. Это мои предположения, я тоже был уверен, что эти датчики простые как две копейки. Может кто-то еще выскажется по этому поводу. В споре рождается истина
Все верно. Сила тока в цепи, а не на выходе датчика - это важно! Датчик холла говоришь? Ну может быть.. Почему нет? Датчик на твоей фотке очень похож на него. К тому же контактов три...))) А, что - правда, что а ваших ступицах магниты замурованы?
На Ауди у датчиков скорости ABS всегда только два провода. На твоей фотке какой-то датчик оборотов на основе датчика холла.
Ауди, не Ауди - всё равно все сделано в Бош!))) Похоже, действительно, в основе датчик холла. Схема с тригерром - усилителем может быть вполне двухпроводной, как на рисунке.
Штрунд, мне думается, что изменения силы тока не будут так явно выражены, чтобы отследить их цешкой. Но не попробовать - себя не уважать!) У ТС комп ругается на нарушение изоляции. Вряд ли это обрыв. Скорее всего тут КЗ на массу. Можно тупо сделать замеры напряжения или тока на подключенных концах заведомо исправного датчика и пациента, и по просадке или превышению сделать выводы. Хотя вполне может и не КЗ, а простое попадание влаги на активные элементы датчика и уменьшение сопротивления между проводниками. Я бы советовал не читать всю эту херню, а взять и поменять датчики местами, как советовали ранее. Это будет и быстрее, и дешевле, и информативнее (ежу понятно)!)))