датчик ускорения - хэлп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем freedom, 26 мар 2008.

  1. ZAW

    ZAW Участник форума

    24 фев 2010
    191
    А6QA 2003 была
    Сегодня заменил датчик G202 (тот что под сиденьем). Проблема осталась....
     
  2. 0opsA

    0opsA Новичок

    17 дек 2010
    9
    TT 1999
    Абсолютно такая-же проблема, датчик поменял, проблема осталась. Кто скажет, как сделать адаптацию g202 ?
     
  3. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Системы стабилизации ESP в том числе не могут работать не зная в какую сторону повернуты передние колеса. И подвижный контакт вместе с датчиком положения наиболее уязвимое место, особенно если туда лазили чьи то кривые руки. Так же система может почуять очень сильный увод автомобиля вследствии дтп, очень сильно кривого сход развала
     
  4. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    01486 - Запущена функциональная проверка
    По твоей ошибке. Был запущен тест. Его надо закончить:
    Тогда еще раз почитай и сделай :
    Тест в движении и системная проверка ESP
    Тест ESP в движении предназначен для проверки достоверности сигналов отдельных датчиков (датчик
    поперечного ускорения -G200, датчик угловои скорости рысканья -G202 и датчик давления тормознои
    системы -G201, датчик угла поворота рулевого колеса -G85), входящих в систему ESP.
    Тест ESP в движении необходимо проводить после каждого снятия или замены электрических
    компонентов системы ESP.
    Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца.
    Тест активируется через выбор базовои установки (04), группа индикации 03.
    Загораются лампы систем ABS и ASR/ESP, и в память неисправностеи заносится ошибка 01486 (системная
    проверка активирована).
    - Отсоединить VAS 5051
    - Запустить двигатель.
    - Сильно нажать на педаль тормоза (ок. 35 бар), пока не погаснет сигнализатор ASR/ESP -K86
    (калибровка исходного положения завершена).
    Маневрирование:
    - Проехать поворот с радиусом от 10 до 12 м, со скоростью от 15 до 20 км/ч в течение ок. 5 сек.
    Осуществлять движение следует таким образом, чтобы системы ABS, EDS, ASR или ESP не были
    приведены в деиствие.
    Если между поворотами необходимо провести другие маневры под влиянием условии движения, то они не
    повлияют на тест ESP в движении.
    Анализ теста:
    Лампы систем АBS и ASR/ESP погасли; тест завершен успешно, система исправна.
    Лампа ASR/ESP и/или ABS продолжает гореть: результаты теста не удовлетворительны, система
    заблокирована; считать память неисправностеи и устранить ошибки.
    Если тест прерывается, лампы систем ABS и ESP продолжают гореть.
    Если системная проверка активирована, системы ABS и ESP не функционируют. Необходимо
    повторить тест.
    Соблюдения правил дорожного движения и соответствующие реагирование на дорожные
    ситуации являются приоритетными задачами.
    VAS 5051B Ходовая проверка: Описание функции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rozanoVal

    rozanoVal Новичок

    5 авг 2014
    5
    А6/4B C5
    всем привет. я недавно стал обладателем А6 4B C5 кватро. столкнулся с такой же проблемой. Комп. диагностика указала на неисправность датчика тот что под задним сиденьем установлен. Сперва кинулся искать его на сайте но обнаружив эту тему решил выяснить до конца все проблемы связаные с ESP. Подскажите плиз где же всё таки кроется эта неисправность
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Подниму тему.. С недавних пор на приборке начал загораться значок системы стабилизации, появлялась ошибка по недостоверному сигналу с датчика G202. Загорался значок тогда, когда задний пассажир елозил пятой точкой по середине дивана (над подстаканниками) или даже когда кто-нибудь упирался в это место рукой. Полез я под сидуху - вижу датчик, красивый такой, сухой, чистенький, как новый; проводка к нему, разъём - всё в порядке. Смотрю на сидуху снизу - вижу отпечатки от датчика и проводки, щупаю поролонку и понимаю, что в месте соприкосновения датчика и сиденья(особенно ближе к разъёму) толщина поролонки буквально 2-3 см. Отсюда вопрос - неужели над датчиком не должно быть никакого кожуха, защиты что ли?! Или это только у меня так?!
    P.S. Причем на сидушке снизу есть даже выемка прямоугольной формы - как будто именно под такой защитный девайс...