A6 C5 Датчик температуры воздуха на впуске G42

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 14 ноя 2014.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #1 Алексей_100_AAH, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Доброго дня.

    появилась проблемка - долго запускается на холодную, прогревочные обороты присутствуют
    датчик G42 при прогретом двиге и забортной +6С на хх выдаёт 36С
    при прогазовке растёт до 37.5С
    снятие фишки даёт показания 25.5С
    при остывшем моторе и одетой фишке те же 25.5С :shock:
    ошибки по датчику нет (если откинуть фишку, то она появляется)
    ещё из не обычного - расход воздуха на хх упал до 2.8-2.9 с обычных 3.4-3.6

    вроде как всё сходится на этот G42 и смесь бедновата...
    смущает только одинаковые показания при снятой фишке и при остывшем двиге (до десятых) в купе с отсутствием ошибок по датчику...

    подскажите, может кто знает данные по сопротивлению этого датчика?
    насколько вобще температура на впуске может отличаться от забортной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #2 Masterz, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Чисто для протокола - ошибка точно по датчику появляется? Просто один из вариантов - перепутаны фишки этого датчика и клапана, рядом расположенного на площадке над дросселем. Фишки обе черные - часто путают.
    Насколько мне известно, да вроде так и было, когда проверял - при снятой фишке ВАГ покажет -40С.

    При нагретом движке на впуске показывает +30-40+С, если не путаю чего. На остывшем, понятное дело, температуру окружающей среды.

    По поводу G42 и -40С - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288069&highlight=G42 - пост №10 самый "зачётный" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #3 Алексей_100_AAH, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    100%
    снял фишку на работающем моторе, показания в вагкоме изменились с 36 до 25.5, прописалась ошибка 16497 -Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

    у меня на вакуумных клапанах фишки синяя и зелёная, на самих клапанах соответствующие метки краской, на g42 фишкая чёрная...не перепутаешь вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    36 на работающем - почему нет. И ошибка. Странно.
    Я-бы поменял датчик и затаил подозрение на проводку, может где-то подкорачивает слегка. При отсоединении датчика я-бы ожидал другую ошибку - более явное указание на обрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #5 Алексей_100_AAH, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    вот и меня это настораживает...

    [QOTE=Masterz;9671711]36 на работающем - почему нет. [/QUOTE]

    согласен...но почему при прогазовке растёт? по идее приток забортного должен снизить показания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    если кто может - помогите распиновкой эбу (motronic m3.8.2), чтобы прозвонить проводку G42
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    В какой группе смотреть показания этого датчика?
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    4я и 6я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Спасибо!:beer:
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #10 Алексей_100_AAH, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    спасибо всем, кто не остался равнодушен

    проблема была в газовом редукторе (томасето аляска) - перепускал газ в ваккумную систему

    перекрыл на выхах подачу газа и стартанула с утра как положено с 3го вжика :)

    и что характерно 2й раз уже глючит гбо подобным образом...я просто запамятовал симптоматику и со старта "полез не туда"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Оживлю тему. Кто нибудь, подскажите какие нормальные показания этого датчика на холодном и прогретом двигателе?
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Подозреваю что на холодную показания должны быть приблизительно как на улице. А на горячую сложнее, ну где то 70-90 наверное. Может кто скажет, либо завтра сам посмотрю на своей и отпишусь.
     
  13. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Буду очень признательным
     
  14. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Оживлю ещё раз тему. Знающие люди подскажите пожалуйста?
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Фотографии 4 и 6 групп сделал, вечером выложу, но на горячую было порядка 36-40гр по-моему, если не изменяет память. Вобщем объясню, что и когда снимал.
     
  16. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Спасибо буду ждать
     
  17. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    844
    a6 2.4 02г bdv
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012

    правда там речь идет о 2.4 alt...но может поможет.

    Группа 004

    4. Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком - хорошо виден - на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования.
    Она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов.
    На ХХ приподнимается до 60-70 градусов, т.к. коллектор сильно нагревается от двигателя.
    Если погазовать - он немного остывает, на ходу тоже воздухом охлаждается. Если горячий мотор заглушить, подождать, а потом снова завести -
    может и до 80-90 подняться, т.к. все детали мотора постепенно принимают Т двигателя, а она в районе 100 градусов.
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Как и обещал. Обращай внимание на системное время. Который раньше сделан (в 13 с чем-то) на горячую, второй-машина простояла с момента первого снимка.
     

    Вложения:

  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Спасибо большое
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Не знаю на счет правильности показаний, но что было то и снял:hi: Температура за бортом была около +5.