Доброго дня. появилась проблемка - долго запускается на холодную, прогревочные обороты присутствуют датчик G42 при прогретом двиге и забортной +6С на хх выдаёт 36С при прогазовке растёт до 37.5С снятие фишки даёт показания 25.5С при остывшем моторе и одетой фишке те же 25.5С ошибки по датчику нет (если откинуть фишку, то она появляется) ещё из не обычного - расход воздуха на хх упал до 2.8-2.9 с обычных 3.4-3.6 вроде как всё сходится на этот G42 и смесь бедновата... смущает только одинаковые показания при снятой фишке и при остывшем двиге (до десятых) в купе с отсутствием ошибок по датчику... подскажите, может кто знает данные по сопротивлению этого датчика? насколько вобще температура на впуске может отличаться от забортной ?
Чисто для протокола - ошибка точно по датчику появляется? Просто один из вариантов - перепутаны фишки этого датчика и клапана, рядом расположенного на площадке над дросселем. Фишки обе черные - часто путают. Насколько мне известно, да вроде так и было, когда проверял - при снятой фишке ВАГ покажет -40С. При нагретом движке на впуске показывает +30-40+С, если не путаю чего. На остывшем, понятное дело, температуру окружающей среды. По поводу G42 и -40С - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288069&highlight=G42 - пост №10 самый "зачётный"
100% снял фишку на работающем моторе, показания в вагкоме изменились с 36 до 25.5, прописалась ошибка 16497 -Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала у меня на вакуумных клапанах фишки синяя и зелёная, на самих клапанах соответствующие метки краской, на g42 фишкая чёрная...не перепутаешь вобщем
36 на работающем - почему нет. И ошибка. Странно. Я-бы поменял датчик и затаил подозрение на проводку, может где-то подкорачивает слегка. При отсоединении датчика я-бы ожидал другую ошибку - более явное указание на обрыв.
вот и меня это настораживает... [QOTE=Masterz;9671711]36 на работающем - почему нет. [/QUOTE] согласен...но почему при прогазовке растёт? по идее приток забортного должен снизить показания...
спасибо всем, кто не остался равнодушен проблема была в газовом редукторе (томасето аляска) - перепускал газ в ваккумную систему перекрыл на выхах подачу газа и стартанула с утра как положено с 3го вжика и что характерно 2й раз уже глючит гбо подобным образом...я просто запамятовал симптоматику и со старта "полез не туда"
Оживлю тему. Кто нибудь, подскажите какие нормальные показания этого датчика на холодном и прогретом двигателе?
Подозреваю что на холодную показания должны быть приблизительно как на улице. А на горячую сложнее, ну где то 70-90 наверное. Может кто скажет, либо завтра сам посмотрю на своей и отпишусь.
Фотографии 4 и 6 групп сделал, вечером выложу, но на горячую было порядка 36-40гр по-моему, если не изменяет память. Вобщем объясню, что и когда снимал.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 правда там речь идет о 2.4 alt...но может поможет. Группа 004 4. Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком - хорошо виден - на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования. Она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов. На ХХ приподнимается до 60-70 градусов, т.к. коллектор сильно нагревается от двигателя. Если погазовать - он немного остывает, на ходу тоже воздухом охлаждается. Если горячий мотор заглушить, подождать, а потом снова завести - может и до 80-90 подняться, т.к. все детали мотора постепенно принимают Т двигателя, а она в районе 100 градусов.
Как и обещал. Обращай внимание на системное время. Который раньше сделан (в 13 с чем-то) на горячую, второй-машина простояла с момента первого снимка.