Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема в разделе "A4", создана пользователем Denisyok, 9 янв 2013.

  1. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    355
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Поменял. Тройник до конца не смог снять, он, видимо, приклеился как-то, точнее самый нижний патрубок который. Боялся порвать, поэтому оставил, но он по сути не сильно мешал уже.

    P.S. Или сегодня пагода такая тёплая, но обратил внимание, что расход после замены стал меньше.
     
  2. Макес

    Макес Новичок

    20 май 2013
    4
    А4/В8 1.8Т
    Всем привет! Такая проблема: потекла помпа, купил новую, VAG в сборе с термостатом и ДТОЖ, заменили. Все работает отлично, тосол не течет ))) но когда двигатель нагревается и включается вентилятор радиатора, на панели отключается показатель температуры двигателя и с климата начинает дуть теплый воздух. Далее двигатель остывает, вентилятор отключается, показатель температуры снова начинает работать, климат тоже начинает дуть холодом ))) И опять все работает как и должно работать. Но стоит попасть в пробку, движок нагревается и все повторяется. Машина как будто переходит в какой то аварийный режим. Диагностика ругается на температурный датчик, но ему еще недели нет.
    Возможно что это заводской брак или может быть еще какая нибудь неисправность?? Заранее благодарю.
     
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Для начала посмотреть шнурком показания датчика при падении стрелки на приборке. А вообще датчик в помойку. Очень много брака и глючных датчиков среди оригинала.
     
  4. Макес

    Макес Новичок

    20 май 2013
    4
    А4/В8 1.8Т
    Shevelev_Sany;7728122]
    Спасибо! Ну значит виновником может быть только датчик? Аудюшники ждать не стали когда стрелка упадет, сразу сказали новый датчик покупай. Но у меня после замены помпы остался старый рабочий ДТОЖ, вот его и поставлю. Надеюсь все начнет работать исправно. Если нет, будем диагностировать снова, потом отпишу.
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Виновником может быть конечно датчик, т.к. при некорректных завышенных показаниях от датчика (перегрев), компрессор кондера отключается и из климата перестает дуть холодный воздух, чтобы дать остыть мотору до рабочей температуры.

    Хорошо бы было убедиться в неисправности датчика шнурком, дабы не совершать лишние телодвижения с перестановкой туда-сюда датчиков. Ну а если нет шнурка под рукой, то вариант с заменой ДТОЖ на старый (заведомо работоспособный конечно) самый простой.
     
  6. Макес

    Макес Новичок

    20 май 2013
    4
    А4/В8 1.8Т
    Shevelev_Sany
    Ясно. Официалы то шнурком проверяли датчик, правда вот только они не дожидались когда он и климат отключаться. И уверенным голосом, с умным видом, сказали менять )))
    Ну я как датчик поменяю, в лбом случае отпишу.
     
  7. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    200
    A4/b7 2.0Q BWE
    У меня такая история - вентиляторы включаются только при включении кондея. Вагком температуру показывает, ловил на 107. На приборке уверенно 90 - что не правда. В чем может быть косяк?