Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости По поводу чистки форсунок могу сказать: если чистить будешь на стенде или в ультразвуке (советую, если их и правда ни разу не мыли до тебя), то вреда не должно быть. Убить форсунки легко, если залить в бак какую-нибудь жидкость для промывки. А клемму - скинь, конечно... Вроде, не особо трудно?
Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости Вобщем так, дабы не задавать кучу ненужных вопросов качаем тут: http://spynet.lv/~sp_home/manual.html (всем советую, гора вопросов что и как и где отпадает сама собой)кстате там и эталонные значения параметров есть, УЧИМ МАТ ЧАСТЬ P.S.Опытным и смикалистым попрошу сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2230487
Привет всем! Парни кто нибудь может подсказать чё за аномалия,,,Подскочила температура 120 и на холодном 110.
Доброго дня скажіть коли їду на ауді а6с5 датчик температури охол жидкості нічого не показує застряг на відмітці 70,так само як при вкл зажиганіі ,підкажіть що це може бути і де його шукати,дякую!)
Правильно я понял? Когда зажигание выключено и когда включено, стрелка температуры ОЖ всегда стоит на 70? В первую очередь надо сделать тест стрелок приборной панели через VAG-COM. По результату теста принимать решение. Скорее всего нужно будет вскрывать приборную панель и ремонтировать.
Ні коли вкл зажиганія і коли їдеш то стрелка стоїть на 70 і нікуди не двигається,здоровий вентилятор працює а коли кстати вкл малий вентилятор,дякую
Ок. Про стрелку понял, что стоит всегда на 70. Про вентиляторы не совсем понял. Большой работает - ОК, а что с малым?
Если стрелка приборки всегда показывает 70 (даже когда зажигание выключено) - это проблема с приборкой. Малый вентилятор должен работать, когда работает кондиционер и когда температура ОЖ больше 95-100 градусов. Если малый не справляется, то включается большой. Чтобы увидеть реальную температуру c датчиков ОЖ, надо подключать VAG-COM. У тебя ОЖ закипает?
Доброго дня,підкажіть будь ласка в мене ауді а6с5,2.4,при роботі машини працює вентилятор на кліму,температура около 120градусів,вентилятор не виключається,температура не зменшується,коли заглушу то стрелка на 65 градусів зостанеться,змінив датчик двох фазний за мотором знаходиться,все одно нічого не дае підкажіть що можна зробити бо при їзді по місту довгий час то тосол кипить,дякую(((