Привет всем. Нужна помощь. Машина а6 аллроад 2001 год американец, мотор АРВ. Проблема в том что на приборке горит надоедливая ошибка 00562. Жёлтая маслёнка с надписью SENSOR. Ну и температура масла на приборке лежит на 0. Фишка датчика была в плачевном состоянии - восстановил. Датчик заменил, сначала взял фирмы ERA, установил, сбрасываю ошибку и через несколько секунд она появляется снова. Взял другой датчик, HELLA. Итог аналогичный, ошибка висит. Прозвонил фишку датчика, масса есть, 12 вольт есть. Прозвонил провода до коричневой фишки, что под блоком управления двигателем, всё отлично. Далее куда с этой фишки идут эти 2 провода? Красно-серый и чёрно-красный вроде. Предохранитель номер 5 целый. В темах читал про какой то концевик капота, у меня его нет.
То ли я не туда написал, толи ни кто не знает. В итоге что выяснилось: Снял приборную панель, красно-белый провод с датчика g266 уходит в зелёную фишку приборной панели. Отстегнул все фишки, разобрал панель, визуально всё просмотрел ничего не увидел. Поставил панель на место, подключил. Первые секунд 20-30 ошибка датчика g266 удаляется и сенсор работает, температуру масла показывает. Уровень масла пишет ОК. Через 20-30 секунд снова жёлтая маслёнка и надпись SENSOR. Датчики при этом пробовал менять 3 штуки. Неужели дело в самой приборной панели???
Прозванивал провода на фишке датчика. Масса есть и с другими двумя проводами не звонится, +12 вольт есть. Красно-серый прозванивал до коричневой фишки которая под блоком управления, обрыва нет и кз тоже. Единственное от коричневой фишки до приборки не прозванивал, сегодня думаю это сделать. А тест приборки причём? На панели синюю фишку скидываешь, вся панель гаснет. Через секунд 5-10 ставишь фишку на место и сенсор работает около 20-30 секунд, ошибка удаляется. После снова появляется ошибка и стрелка температуры падает.
Тест исполнителей сделал, приборка работает. Провод сигнальный красно-серый до приборки прозвонил от фишки датчика, обрыва нет. КЗ нет. Датчик так и не работает. Вернее работает около пол минуты, при манипуляции "снять фишки с приборки - установить обратно". Мистика жованый крот!
Это он не работает. Ошибка появляется по нему всегда через несколько секунд. Здесь два варианта или датчик или проводка
Да блин как так то? Один новый датчик брал ERA, ситуация такая же. Снимаешь фишки с приборки - ставишь обратно, ошибка удаляется, стрелка температуры поднимается. Через 30 сек всё псу под хвост и ошибка. Второй новый датчик Hella, ситуация аналогичная вышеописанной и никак иначе. На фишке датчика провода между собой не коротят. Масса звонится на массу и никуда более. +12 вольт аналогично. Сигнальный целый до коричневого разъёма под блоком управления и от него до приборки. На понедельник записался к добротным мастерам у нас в Новосибирске, посмотрят что к чему и как. Но думаю что всё же конченая приборка.
У меня без концевика не сбрасывался минимальный уровень всегда горел. Концевик заводской отрезал, присобачил к родной проводке обычный от сигнализации в комплекте был. И все погасло.
Вот с этим проблема. На самом замке его просто нет. С завода он конечно скорее всего был. Но у машины у прошлого хозяина "колхозника" было ДТП по переду. И скорее всего концевик пострадал и его не восстановили. Визуально место есть где он должен быть, но проводки на него не нашёл. Около бачка гура на фишках лишних проводов не обнаружил.
Ну у меня не минимальный уровень горит, а маслёнка и надпись SENSOR. Ошибка датчика G266 висит только в приборке, если просто скидывать её не проводя ритуал с отсоединением приборки, то она появляется снова моментально.
Так понимаю, ни у кого данной проблемы не было. Проблемы были или с оборваными проводами или в неисправности датчика. Ну или вовсе забили и продолжаете кататься? Беда конечно...
Проблема решена. Датчик и старый был рабочим. Проблема в сгоревшем транзисторе в приборке. Всем спасибо.
А какую температуру при этой проблеме показывало по Васе диагносту в комбинации прибор ? У меня 50 группа все время 155 градусов, датчик новый оригинал