в восресенье ковырялся в двигателе, дай думаю зачищу контакты, подтяну хомуты и все такое. отключил штекер датчика детонации, двиг работал так же. на приборке загорелась лампочка "чек энджин". дал газку на холостых - а он раскручивается еле-еле...вибрируя раскручивается, но не подтраивая. поставил штекер - поключил - все тип-топ, пришло в норму. есть ли это проверка работоспособности датчика, или просто это так ЭБУ раегирует на отключение оного из системы? т.е. разрыв цепи... от датчика идут два провода, а выходя из штекера (на ЭБУ) - три провода. датчик затянут к корпусу неимоверно крепко. корпус потрескан. половинка пластмассового корпуса отломалась. всячески пытался проверить его влияние на работу движка, постукивая чем попало по корпусу блока цилиндров в районе датчика, но так ниче и не получил.
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? По этому датчику Эбу регулирует УОЗ после установки начального угла в режиме базовых регулировок , три провода это два сигнал и один экран Прикручивается датчик к блоку с строго определенным усилием с помощью динамометрического ключа В принципе трешин на корпусе быть не должно Физически это пьезо датчик и лучше всего проверить осциллграфом на заглушенном моторе с включенным зажиганмем путем постукиванию по нему Хотя наверняка есть другие способы здесь много умных людей наверняка подскажут Удачи!
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? спасибо Павел Алек, получается датчик детонации работает постоянно, раз набор оборотов был таким отвратительным без датчика? тогда неужели детонация проявляется постоянно? значит бензин - гавно?
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? Скорее всего так ЭБУ благодаря датчику детонации постоянно подстраивает УОЗ и недает двигателю детонировать
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? а тут в одной теме писАли, что на холостом датик детонации на фиксируется компом вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3760
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? Может где то и нет, а вообще должен - это секрет минимального расхода на холостом. А постукиванием его не проверишь - он реагирует тока на определенные частоты. Если бы он на что попало реагировал, то от него толку бы не было.....
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? Датчик реагирует на звуковые волны в районе от 6 до 15 КГц (при детонационном сгорании).
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? а можно ли заменить его датчиком от инжекторной волги (мотроник)?
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? У меня очень похож по внешнему виду даже разъем такой же Незнаю может он и стоит
Ответ: датчик детонации так сильно влияет на работу движка??? от волги датчик точно такой же, только корпус уже не черного света, а кофе-с молоком, и штыри должны быть на нем под два штекера. на аудюшном их нет.
а вот у меня диагностика показала: код неисправности: 16711 Датчик детонации (ряд цилиндров 1) НО Check Engine не горит. Может лампочка на панельке перегорела?
поменял сегодня датчики детонации на русские, вообщем ехать стала чуть резвее, но после 5000 тянет плохо. Может надо было АКБ скинуть, чтобы ошибки стереть?