АУДИ 200 МС ХХ Нету сил!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Samodelkin, 12 дек 2003.

  1. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    Уважаемые господа! Взываю о помощи!!!
    Уже с год пытаюсь найти решение проблемы холостого хода.
    Картинка следующая:
    1.Нестабильные при прогреве то есть завожу, обороты поднимает как надо,потом медленно снижаются где то до 1000 медленно и вдруг!! итут вдруг резко вверх. Короче пока прогревается дергается.
    2. При прогретом моторе подергивают но незначительно с промежутком в 3-4 секунды.
    Еще странная деталь - заводка когда на улице прохладно-без проблем, а когда теплеет, стартером кручу секунд 15.
    Давление топлива замерляи-в порядке.
    Что сделано: форсунки новые оригинал, смесь отрегулирована,лямбда живая, датчики температуры однокантактные новые оригинал, свечи, провода, бегунок, катушка-новые оригинал, все подсосы воздуха устранены, по компу замечаний нет, все статьи Рубэна прочитал.
    Тут вычитал на форуме про потенциометр какойто, может в нем дело? Но самое интересное-надиагностике сказали что электронная система вся пашет.

    Совсем уж отчаялся я, помогите каким советом плз, буду очень рад. плз плз плз
     
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Актуальна динамика изменения давления РУДа при прогреве, состояние клапана ХХ и блока ХХ, а также возможно и регулировка у тебя не в норме.
    Ты неясно описал поведение ХХ на прогретой.
     
  3. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    Прежде всего огромное спасибо за внимание
    по поводу работы на прогретой холостой как будто подергивает с периодичностью 2-3 секунды подскакивает в пределах 100 как будто воздух лишний пробиаается.
    Но одно точно- подкинет на секунду и обратно понижает, потом 2-3 сек держит и опять на секунду скачек вверх оборотов на 50-100.
     
  4. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    А регулировка чего не в норме? В смысле смеси?
     
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ну да, общая настройка.
    Вот эти загулы ХХ никак с изменением частоты жужжания частотного клапана не связаны? Может она у тебя пытается богатую смесь победить.
    Попробуй слегка "поуходить" от имеющихся настроек (богато-бедно, воздух обходной) и посмотреть, что будет.
     
  6. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    Я сначала вааще на этот клапан грешил и на всякий случай поменял его на новый (возможность такая была по дешевке)
    А на станции мастер когда на стенде лямбду проверял сказал что у меня регулировка смеси нарушена , мол бедноватая смесь была (я в это охотно поверил так как расход был нереально низкий для моего двигала). Так он мне смесь немного богаче сделал по стенду регулировал. И датчик говорил одноконтактный здох, который я поменял потом. После этого холостые получше стали. А что касается звучания клапана то это есть, то есть ХОЛОСТЫЕ ПОДНИМАЮТСЯ И ТОНАЛЬНОСТЬ ЕГО ЗВУЧАНИЯ ТОЖЕ МЕНЯЕТСЯ КАК БУДТО НАПРЯЖЕНИЕ через него подкидывает. Но это так ведь и должно быть если он раскрывается больше то и жужжит по другому?
     
  7. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    И еще существенный момент- при движении также неровности работы двигателя сказываются то есть чувствуется что он не с одинаковой скоростью работает
     
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    У тебя комп через жужу что-то ловит яростно :)
    Кроме того, датчика 1-контактных там 2 - один на блок ХХ, второй на комп - ты какой поменял? Ваще-то оба не вредно, они к старости "уезжают".
    А лямбда если врет - тож пляски будут - комп от нее во многом пляшет. Так что мастера-мастерами, а проверять все при нике Самоделкин самому надо :D
    Дует-то нормально? 1,4 штата задувает хоть? Тактовый клапан работает?
    Да, вот еще - проверь наличие +12 на датчике положения дросселя (да и сам датчик тож) и на тактовом клапане.
     
  9. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    оба однаконтактных новые в оригинале брал
    частотный клапан щелкает там вроде себе
    напряжение померить надо
    а как проверить датчик на дросселе?
     
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    средний контакт должен замыкатся или с нижним или с верхним, соответственно при режимах "заслонка закрыта" и "полный газ".
     
  11. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    огромное спасибо!
    буду бороться.
     
  12. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Если не ошибаюсь, на этом двигателе стоит датчик детонации. Возможно комп угол опережения зажигания на 4градуса то и дело переставляет( при чем это происходит ступенчато, рывком ), вот двигатель и дергается? Это можно наблюдать со стробоскопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    датчика детонации даже 2 может быть, только вот незадача - на ХХ комп к ним не обращается ВООБЩЕ. Если зажигание сильно скачет - тому совсем другие причины.
     
  14. bob7

    bob7 Guest

    Ходють такие слухи, что из за небольших глюков в системе управления ХХ иногда не конца срабатывает клапан ХХ. Вообщето литературы я не нашел, но судя по конструкции на клапан с блока управления ХХ подаются импульсы управления одинаковой длительности(чтобы он успел открыться или закрыться), но в зависимости от обротов ХХ подаются с разной частотой(при прогреве на повышенных чаще, на прогретом дв.-реже). Скорее всего где то проскакивают импульсы большей или меньшей длительности. Вот система и глючит. Попробуй поменять блок управления ХХ. Гдето в нем может какой электролит подсох, пайка окислилась. В бытовой технике отваливается, а тут... Кстати, коллега, у меня тоже они изредка уходят(1-2 раза задень). Списываю это на непредвиденные "мелочи". А насчет датчиков, так то что они новые ничего не значит. Сопртивление датчика должно быть не более 1,5 кОма на холодном. Я ывбирал себе из трех в Новополоцке и толко 1 попался нормальный.

    А-100 МС 87.
     
  15. bob7

    bob7 Guest

    Кстати, сколько стоит тактовый клапан и на будующее пригодиться; какое сопротивление его обмотки?
    Ты уж измерь пожалуйста и выдай номинал.
     
  16. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    Такие вопросы:
    1.а может ли РУД полудохлый влиять на ХХ то есть если его давление ниже нормы? У меня такое подозрение что он влияет. Замерил на нем сопротивление: 12 Ом где-то, надо бы давление конечно посмотреть, да только не знаю сколько он должен по правилам выдерживать.
    2. по поводу блока стабилизации, то есть реле ентого знаю что находится слева под панелью, а как его от других там отличить?
    3.Относительно вопроса про клапан стабилизации, то у нас в Беларуси он стоит на рынке 25$ новый не больше 50$
     
  17. bob7

    bob7 Guest

    На блоке стабилизации этикетка: нарисован круг, а внем цифры. У меня стоит - 14.
     
  18. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Точно такая же фишка была.
    Мучался год. Двигло у меня 3А.
    Никто не мог ладу дать, пока не нашел спеца по таким движкам.
    Поменяли потенциометр, лямду нафиг выключили и все ладушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Samodelkin

    Samodelkin Guest

    А зачем же лямбду отрубать она ж смесь регулирует. Вся штука в том чтобы система сама уравешивалась. А так ты обратную связь ей кирдык и все дела. Это не ремонт получается (личное мое мнение). дА ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ КАТАЛИЗАТОР В 3А СТОИТ.
     
  20. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    В моем двигле лямда чисто за экологией следит. Других функций у него нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...