У меня Амерекос,Показывает только ,что мало воздуха, а каком колесе нет. Или , что-то отключено . Сейчас ошибка неисправен датчик, а какой не написано.
насколько знаю контроль давления реализован с помощью АБС или с помощью датчиков которые показывают давление в каждом колесе, разве у американцев по другому?
4-и колеса можно и монометром проверить раз в месяц, где показания все равно будут точнее в разы, а эти игрушки скорей предусмотрены для блондинок.)))
В системе Basic RDK 2008 года: Сигнальная лампа в комбинации приборов; индикация предупреждений на дисплее комбинации приборов или системы Infotainment (в зависимости от комплектации); нет индикации значений фактического давления.
Мне дилер впаривал, что по оборотам колеса это работает, че то про угловую скорость мямлил. На мой вопрос - спущенное колесо медленнее вращается, че то промычал...
Ладно тогда... Мой любимый вопрос дилеру - коробка передач секвентальная ли, вводит их в глубокий ступор. Попробуйте, приколитесь
Кстати, эти датчики давления (от АБС) неплохо работают - прокол показали с остаточным давлением 1.8 бар, при моих постоянных 2.2 бара.
Плавное падение давления система хорошо отрабатывает, а при резком молчит. Думаю ей нужно достаточно продолжительное время для набора статистики.
Если по твоей скудной информации я угадал что это Basic RDK, то искать нужно в блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 [05] - Access/Start Authorization Думаю будет полезно почитать SSP: https://vwts.ru/pps/pps_541_syst_control_davl_v_shinah_2014_rus.pdf Принципы работы подробно расписаны.