С завода так, а у тебя смотря как их уже поставили. Красный-датчик высоко давления на 2.5bar. Синий-низкого на 0.25bar. 1)Сними с обоих датчиков провода и оставь висеть в воздухе. 2)Вкл зажигание-лампа давления не должна гореть. 3) Соедини один из проводов с массой, если лампа загорится, то этот провод на датчик низкого давления(синий), др. ест-но на красный.
По пробовал, снял с обоих контактов провода, вкл. зажигание, лампа не горит. Завел, не горит, газанул до 2000, снова загорелась.. Че за Х? ХЗ.
Ты читать можешь или только писать? Сделай как я выше описал. Если скинут провод от датчика высокого так и будет, уже писали об этом
Да все правильно. После 2000 датчик высокого давления должен сработать и замкнуть свой провод на массу, а у тебя оба провода висят в воздухе. Вот когда газуешь и горит лампа, замкни по очереди оба провода на массу. Если лампа потухнет, тот провод и будет на датчик высокого давления. Если не потухнет, то капец проводу, где-то обрыв.
Спасибо ребята! Завтра снова попробую. Просто сегодня уже не успеваю. О результатах непременно отпишусь!. Не пинайте сильно, машина недавно, толком еще не шарю
Немного не так! Датчик высокого замыкает контакт на массу вне зависимости от оборотов, а по давлению. Т.е как давление достигло или превысило заданный порог срабатывания датчик замыкает контакт на массу, а вот опрос приборкой этого датчика происходит на прим 2000об
Он уже нашёл эту фишку. ТС у тебя сколько проводов подходит к этой фишке и какого цвета? Самое удобно с этой фишки проводить контроль.
уточню (видимо пропустил о каком авто идёт речь). Датчиков два. Могут стоять красный и синий, а также может стоять белый и коричневый. Белый в этом случае - датчик высокого давления Коричневый - датчик низкого давления
В А100 контроль ведется при 2000 об/мин., в А6 С4 установлен один датчик на 1.8 бар и контроль приборки идет с 1500 об/мин.
2100 об. в А80/А100 А в А6 С4, если имеется датчик давления на стрелку, то уже в нём и установлен второй датчик (низкого) давления. Маслёнка ведь загорается перед пуском? Если загорается, то нижний датчик есть
В А6С4 нет датчика на стрелку. И нет отдельного датчика на низкое давление, не смотря на это масленка загорается перед пуском, но работает(срабатывает) она только по высокому давлению.
В приборку. К фишке ( с проводки) у тебя 4 провода подходит, а с фишки к датчикам сколько проводов? Если четыре, то тогда у тебя есть указатели давления и температуры масла.
Всем привет! Сходил, посмотрел. От датчиков к фишке идут 4 провода-зеленый, желтый, белосиний и синий. От фишки в сторону приборки идет толстый провод в изол. кожухе. Фишка 4 контактная. Приборка не полная.
Получается у тебя два датчика, провода четыре, два где то в воздухе висят. Задача немного усложняется, обычно на фишке которая к приборке провода видны, а там цвет другой ( на косе что на двигателе цвет разный бывает). Обычно синий провод идёт на коричневый, а бело серый на белый датчик. Предположим у тебя стоят коричневый и белый датчик. На коричневом скорее всего провод правильно стоит ( так как ты с него провод на массу кидал и лейка загоралась постоянно) и это синий будет. Сними переходную фишку (та что в приборку её не касаемся). На не заведённую, возьми контрольку один конец повесь на плюс другой тыкай в контакты на фишке - на одном конце должна лампочка гореть, скорее всего это будет на синем. Далее заведи машину, снова проверяй на том проводе что до этого горело должно потухнуть, а на другом загореться ( можешь подгазовать).. Если загорится значит датчики срабатывают правильно. Останется найти оставшихся два провода и из них каждый по очереди попробовать, подключиться к белому датчику.
вы уже договоритесь между собой, сколько датчиков ставилось в стоке? Я тоже придерживаюсь того, что датчика два (белый и коричневый) Audivod-001, не томи, скажи сколько датчиков и какого они цвета (цоколь)!!