замер давления мехманометром - раз, замена фильтра два потом варианты - хана насосу или проблемы с коренными на колене (или с самим коленом). Я тоже с сопливящим двиглом покатался как-то, в итоге на колене шатунную щёку проточило миллиметра на 3-4 и заклинило. Тоже маслёнка горела периодически.
контрактник с пассата - 15т.р., снять старый поставить контрактный + заменить комплект сцепления 12 т.р., сам комплект сцепы 6т.р. Ну и плюсом расходники: масло, фильтр, антифриз, прокладки (клапанная, головы, поддона, впуск, выпуск) ещё примерно 3.5т.р. итого около 36.5 т.р. Проблема в том, что капиталить за заменой колена могло выйти ощутимо дороже.
Горит лейка. Sos! ! Всем привет! В общем такая проблема. После 2000 об. загорается лейка и пищит что-то в приборке. Сбрасываю обороты, гаснет.Причем и на холодную, и на прогретый. Проверяли давление манометром на холостых 3.0 на оборотах до 6.0. Поменял оба датчика, не помогло. Диагностика ошибок не нашла. Интереса ради скинул фишку с этих датчиков, завел, газанул, лейка снова загорелась. Разве может быть такое при откл. датчиках? Ставил другую приборку, такая же беда. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста. Заранее Всем Спасибо за любой совет!
обрыв провода от датчика высокого давления. Если с него провод снять, маслёнка обязана зажигаться на 2000 оборотах, так что это нормально.
Идти по нему до приборки, смотреть где обрыв. Или сразу кидать параллельный, взамен оборванного. Вообще проверить проводку от обоих датчиков, на всякий.
Скорее всего.Но лучше проверить-снять клемму с датчика высокого давления и соединить с массой.Если будет загораться,то проводка,если нет то датчик. Датчики по цвету правильные поставил? Нет. Под № 1а http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=73F00137
По цвету правильно. На СТО тоже посоветовали клемму с датчика с массой перемкнуть, мол перестанет лейка загораться. Попробовали, так она постоянно стала гореть. И на холостых и на оборотах. А вообще можно так ездить хотя бы до выходных? А то погода вообще не позволяет сейчас копаться в ней))
За этим в небесную канцелярию, только там в курсе что может сегодня-завтра....случится с твоей машиной.
ну если давление по замерам реально хорошее на очень хорошо прогретом двигателе, то почему бы и нет?...
Да, проверяли на прогретом двигле. Сейчас езжу, ничего не гремит, не стучит. Лейка таки горит больше 2000. Причем и на холодную, и на гор. На холостых норм. Включаю зажигание, загорается лейка и еще две лампочки мигают. Стартер начинает крутить, лейка гаснет. Только набрал 2000 об. снова загорелась, сбавил-погасла.
День добрый. Фишка та, которая над датчиком температуры? Так я ее пробовал отсоединять, лейка все равно загорается после 2000 об. Потом вставил, плотно. Ребята, не подскажете, если оборван провод,то как ее прозвонить? И куда сей провод идет от датчика? На приборку, или на эбу?
тебе же объяснили, что надо не отсоединять и соединять "с воздухом", а накоротко соединять "с массой" Тогда гореть не будет вообще (за исключением момента зажигания, т.к. там работает датчик низкого давления и масленка должна гореть). Я вообще придерживаюсь мнения перепутанных разъёмов датчиков. И вообще, каким цветом датчики, которые у тебя? И какой за какое давление (высокое,низкое) отвечает? Твоё мнение
Соединял с массой.Так она постоянно горит и при включении зажигания, и на старте, при холостых и на оборотах. Датчики по давлениям:спереди выс. давления на 1.8, сзади низкого на 0.3 не так ли?