датчик давления масла горит а не мигает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 8 июл 2013.

  1. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    замер давления мехманометром - раз, замена фильтра два
    потом варианты - хана насосу или проблемы с коренными на колене (или с самим коленом).
    Я тоже с сопливящим двиглом покатался как-то, в итоге на колене шатунную щёку проточило миллиметра на 3-4 и заклинило. Тоже маслёнка горела периодически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Doriangrey

    Doriangrey Новичок

    3 мар 2015
    6
    И на сколько ремонт вышел?вот думаю, делать или продать
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    контрактник с пассата - 15т.р., снять старый поставить контрактный + заменить комплект сцепления 12 т.р., сам комплект сцепы 6т.р.
    Ну и плюсом расходники: масло, фильтр, антифриз, прокладки (клапанная, головы, поддона, впуск, выпуск) ещё примерно 3.5т.р.
    итого около 36.5 т.р.
    Проблема в том, что капиталить за заменой колена могло выйти ощутимо дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    Горит лейка. Sos! !

    Всем привет! В общем такая проблема. После 2000 об. загорается лейка и пищит что-то в приборке. Сбрасываю обороты, гаснет.Причем и на холодную, и на прогретый. Проверяли давление манометром на холостых 3.0 на оборотах до 6.0. Поменял оба датчика, не помогло. Диагностика ошибок не нашла. Интереса ради скинул фишку с этих датчиков, завел, газанул, лейка снова загорелась. Разве может быть такое при откл. датчиках?
    Ставил другую приборку, такая же беда. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста. Заранее Всем Спасибо за любой совет!
     
  5. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    Ауди 80 б4 2.6 ABC 1993г
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    обрыв провода от датчика высокого давления. Если с него провод снять, маслёнка обязана зажигаться на 2000 оборотах, так что это нормально.
     
  7. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    #27 Audivod-001, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
     
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Идти по нему до приборки, смотреть где обрыв. Или сразу кидать параллельный, взамен оборванного. Вообще проверить проводку от обоих датчиков, на всякий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Скорее всего.Но лучше проверить-снять клемму с датчика высокого давления и соединить с массой.Если будет загораться,то проводка,если нет то датчик.
    Датчики по цвету правильные поставил?
    Нет. Под № 1а http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=73F00137
     
  10. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    По цвету правильно. На СТО тоже посоветовали клемму с датчика с массой перемкнуть, мол перестанет лейка загораться. Попробовали, так она постоянно стала гореть. И на холостых и на оборотах. А вообще можно так ездить хотя бы до выходных? А то погода вообще не позволяет сейчас копаться в ней))
     
  11. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Проводку к датчикам местами не перепутали? Очень на это похоже.
     
  12. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    Буду на выходных разбираться.. А ездить то можно?
     
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    За этим в небесную канцелярию, только там в курсе что может сегодня-завтра....случится с твоей машиной.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    ну если давление по замерам реально хорошее на очень хорошо прогретом двигателе, то почему бы и нет?...
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.776
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Там переходная фишка есть. Она часто бывает недовставлена.
     
  16. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    #36 Audivod-001, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Да, проверяли на прогретом двигле. Сейчас езжу, ничего не гремит, не стучит. Лейка таки горит больше 2000. Причем и на холодную, и на гор. На холостых норм. Включаю зажигание, загорается лейка и еще две лампочки мигают. Стартер начинает крутить, лейка гаснет. Только набрал 2000 об. снова загорелась, сбавил-погасла.
     
  17. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    #37 Audivod-001, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    День добрый. Фишка та, которая над датчиком температуры? Так я ее пробовал отсоединять, лейка все равно загорается после 2000 об. Потом вставил, плотно. Ребята, не подскажете, если оборван провод,то как ее прозвонить? И куда сей провод идет от датчика?
    На приборку, или на эбу?
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    тебе же объяснили, что надо не отсоединять и соединять "с воздухом", а накоротко соединять "с массой" :ded:

    Тогда гореть не будет вообще (за исключением момента зажигания, т.к. там работает датчик низкого давления и масленка должна гореть).

    Я вообще придерживаюсь мнения перепутанных разъёмов датчиков.

    И вообще, каким цветом датчики, которые у тебя?
    И какой за какое давление (высокое,низкое) отвечает?
    Твоё мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    "там" это где?

    чо за фишка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audivod-001

    Audivod-001 Новичок

    18 май 2015
    16
    Соединял с массой.Так она постоянно горит и при включении зажигания, и на старте, при холостых и на оборотах. Датчики по давлениям:спереди выс. давления на 1.8, сзади низкого на 0.3 не так ли?