Это пластиковый бачок с активированным углем размером с 1,5-литровую пластиковую бутылку (на А100/С4 он стоит в правом крыле за аркой; будет видно, если снять подкрылок), он улавливает пары бензина из системы впрыска. Основная идея наличия адсорбера - экология. Однако, через него осуществляется вентиляция бака, посредством работы специального клапана с электроприводом, обычно управляемым от ЭБУ (т.е. "мозгов" системы впрыска). Вентиляция бака необходима, чтобы он заполнялся воздухом по мере выработки бензина, иначе в баке будет создаваться разрежение, стремящееся сжать (деформировать) бак.
Други, а что значит "Бак, топливный для а/м с дополнительной системой отопления"? Что за доп. система? Потек у меня бак от старости. Пока на заплатке.
народ, прикол с поплавком. В общем приходилось несколько раз лазить в бак (насос шалил). Первый раз полез, все вытащил и потом поставил обратно - стрелка показывает так как должно. Полез второй раз, вытащил все потраха затем вернул обратно, но показалось что поплавок как-то тяжко ходит, как будто трется об что-то. не стал разбираться в чем дело, так как уже поздно было. в общем поставил все на место и после этого стрелка показывает +40л ко всем показаниям. Поясню! Датчик (так же как и стрелка) реагирует на изменение кол-ва бензина в баке, как на увеличение так и уменьшение, тока при пустом баке стрелка показывает 40л (в баке). Заправляю 20л - стрелка показывает 60л. Соответственно при езде (расходе топлива) стрелка так же уменьшает показания, но погрешность +40 так и остается. Подскажите в самом ли поплавке дело (не правильная установка) или это сбой системы и такой косяк как-то сбрасывается???
А при снятом из бака датчике проверить показания не пробовал? Скорее всего поплавок за что то цепляет.
Поплавок в баке должен висеть в левую сторону, а бензонасос должен стоять так, чтобы шланг с проводами от него шли изгибом вправо, тогда поплавку ничто не будет мешать свободно двигаться. Возможно при сборке неправильно насос воткнул. Почитай в моём БЖ, там всё подробно и с картинками расписано http://www.drive2.ru/l/5039407/
После последней установки, примерно с осени. На счет родная или нет сказать трудно, но дорожка достаточно хорошо затёрта. судя по желтизне платы и пластика возможно и родная. При установке ход у поплавка был, но какой-то тугой. Единственное что насторожило - это то что, когда все детали в баке, (при проверке хода поплавка) показалось что он как-будто во что то упирается при опускании. на ощупь упор появлялся как раз когда поплавок находиться в р-не тех самых 40л. Даже если и цеплял бы за что-то, то поплавок должен был бы в каких-то промежутках не реагировать на изменение кол-ва топлива, как на увеличение так и уменьшение или вовсе зависнуть