Добавлюсь и я! Месяца 2 назад менял тормоза по кругу, всё отлично. Поехал полёт нормальный, но вдруг в конце тормозного пути на предельно малой скорости срабатывает АБС на правом колесе, таким пронзящим дребезжанием, и машину кренит в сторону колеса на котором не сработала АБС, после как дребезжание пропадает, резкий рывок на колесо на котором сраб.АБС, ну а дальше уже останов, при чём происходило всё это на скорости до 20 км/ч, и ездил я так почти 2 месяца, т.к происходило всё это не при каждом торможении. В эти вых. менял подвеску полностью, т.к снимал поворотные кулаки то доступ к обоим передним датчикам был отличный, ну так вот датчик который срабатывал был на 7 мм дальше чем на другом колесе (на нём он был вплотную со шрусом 1 мм, может и меньше) Короче выставил датчик, не сильно подбив его, как и на втором колесе - итог: всё стало отлично, тормоза в норме! Вот так зазор повлиял в моём случае!
Снимаешь колесо по любому, откручиваешь тормозной суппорт с цилиндром, снимаешь тормозной диск - гребенка АВS и датчик перед глазами, и как уже было сказано, с щупом выставляешь зазор. Датчик представляет из себя катушку индуктивности и при любой деформации корпуса (алюминиевой обоймы) по любому рвутся витки обмотки и - здраствуй новый датчик, так что нужно аккуратнее.
Кстати спереди гребенка находится прямо на ШРУСе, и есть ШРУС с АВS, а есть ШРУС и без АВS так что при замене и это нужно учитывать.
Отпишусь немного по датчикам. АБС не работала. Пришлось поменять задние ступечники. Задно решил глянуть как там датчики. Гребенка на ступицах заросла грязью. Вычистил железной щеткой обе гребенки (на левой ступице и на правой). Оба датчика очистил хорошо пряпкой, сильно приставшую грязь сковырнул ножиком. Один датчик пришлось вынуть, хорошо почистить и вставить. Вынуть было трдно, вынули просто аккуратно ударив по нему оправкой со стороны гребенки, и он вылез. Почистил - поставил на место, выставив зазор максимально близкий. Обкатывая подшипники - на не большой скорости выдавил педаль тормоза в пол со всей силы. Педаль задергалась. При резком торможении на луже машину больше не ведет, педаль так же дергается. АБС заработала.