Загорелась ABS и одновременно электронный ручник, корректор фар. Ошибка 00287 задний правый датчик АБС 012- неисправность в электрической цепи. Прозвонил проводку, все ок. Поменял датчик все погасло. Машина проехала 5 км. Опять загорелась вся люстра... Опять тот же датчик - неисправен. Ни ударов,ни повреждений внешних он не имеет.( Знакомо когда разваливается подшипник или ШРУС ударяет по голове датчика). Люфтов в подвеске нет. Датчик ставил оригинал.. В чем может быть причина??? Низкое качество оригинального датчика??? А/м АУДИ А8 4,2 2004 год
Сейчас взял поставли снова новый датчик все потухло. Прокатились вращение видит. Проехали по двору метров 20 вперд и назад со скоростью не более 6 км/ч. Остановились. Все датчики успокоились. Задний правый в блоке измеренных величин 8 группе показывал вращение вперед, сразу загорелась люстра и возникла ошибк - датчик опять сдох. Внешних повреждений нет. Прихожу к выводу что сжигает их сам блок.... Но зная стоимость егобраковать как то даже не решаюсь
Попробуй сравнить напряжение относительно кузова на правом и левом датчике. Хорошо бы глянуть осцилографом ,если есть. К датчику 2 провода ,на одном опорное напряжение , другой сигнальный.Может замыкание?
Сгоревший датчик большая редкость. Обычно это обрыв провода где то по середине ( где постоянно гнется) или обрыв в фишке и ее проводе. Не обязательно обрыв -может быть и плохой контакт. По колхозному задний датчик легко проверить (разъем под задним сидением или где то рядом).Снимаем разъеем ,подсоединяем к датчику тестер на вольтах ,едем ,а друг(подруга,жена,дети) в это время в это время сидит сзади и смотрит на тестер . Напруга должна быть довольно высокая. Сам проверял ,помогло датчик действительно был осыпавшимся.
Датчик блок спалить не может ни при каких условиях - даже если напрямую 12 Вольт подать на датчик - ничего не произойдёт, слишком велико его сопротивление, чтобы сжечь катушку.
УРА! Вечный дрыгатель изобретён! Колёса стоят, а датчик выдаёт синусоиду. Конечно очень прикольно, особенно если вспомнить, что датчик есть простая катушка намотанной проволоки и всё. Ни при каких обстоятельствах датчик на некрутящемся колесе не будет выдавать синусоиду. Можно сделать вывод следующий: 1. Либо блок сам по этому каналу генерирует для себя синусоиду в связи с какой-нибудь электронной неисправностью по питанию например 2. Либо кабель от датчика до блока ловит помеху, импульсного характера, например от высоковольтной части зажигания. Искра есть источник радиоволн, которые наводят ЭДС в кабеле датчика, как предположение.
Это на страых машинах. Здесь уже не индукционный датчик, а 2-х прроводный датчик холла, который так просто не проверить как описано GFSLight
К сожалению и Эльза вряд ли тебе поможет в этом вопросе... дело в том что все каналы адаптаций, кодировок, логинов по машинам свежее 2002 года сейчас убраны в VAS. Там есть такие пункты как ведомые функции, ведомый поиск неисправностей. И в данном случаи помогает программа GFSLight. Так вот в ней сказано о данных датчиках следущее... Он полностью электронный проверить его невозможно... И дляпроверки предлагается его переставить на другое колесо...
Во как, ещё больше заинтересовало...особенно фраза Он полностью электронный проверить его невозможно :very_cool: