Я делал. Делал весь комплект. Самая проблема с фиксатором распр.получилась. Там очень большая точность требуется, для соблюдения углов. Чуть глубже уйдет инструмент в паз распредвала, естественно сразу и углы будут плясать. В конечном итоге, пришлось без них все собирать, не поверите....при помощи двух надфилей. Прикладывал их плоскость, к плоскости пазов на валах, и орентировался на точку соприкосновения. Непонятно наверное, но кто разбирал, тот поймет. Еще одно но... 3 раза все разбирал, пока нужный угол нашел на правой голове. Углы конечно смотрел на компе. Остановился на -1, -7, -1, 0. Не идеально, но думаю сойде для первого раза.
С этими фиксаторами действительно беда , ибо в неоригинале некоторые конторы делать их не умеют ,а деньги берут Именно углы ,все верно написано ,еще болезнь ,при ПРЕВЫШЕНИИ усилий на винте он просто гнется ( НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ!)
Короче взял себе с китая. Самый дешёвый вариант. По качеству вроде хорошие. На деле ещё не пробывал. Кто нибудь пользовался китайскими фиксаторами?
Не то чтобы запредельная. Покрутив в руках эти железки, понимаеш что себестоимость их около 1000 руб. На рынке должны стоить около 2000 руб. Максимум. В китае их цена 5700. На Российском рынке 7500 и выше....
вобщем то и не искал http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/T40030/ http://garagetools.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-regulirovki-raspredvala-audi http://www.piterinstrument.ru/search/?words=T40030&x=23&y=9 http://www.aist-tools.ru/catalog/?q=T40030&s.x=0&s.y=0
Надо менять ГРМ, встал вопрос в фиксаторах и головке, собственно ищу в аренду под залог+ денежный бонус после Покупать ради одной замены "земноводное" душит... зы. Ищу в МСК или Мск обл...