Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. Холод,для начала узнать надо какой момент безболезненно переварит афтамат,а потом уже с турбой решать. И гибрид и К04 момент(в зависимости от проги), выдают за 300нм...... 320-340. Если автомату нельзя больше 300.. ?!
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. А в чом отличие к03 от к04 ? ЧТо аткое гибрид? Форсунки менять не придецца?
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. гибрид - корпус К03, катридж К04 К04 это и улиты другие... Форсунки.... эт смотря твои какие по производительности.... кто то 205сс не меняет,кто другие ставит. У всех "чиповодов" свое мнение... темный лес для меня в общем...
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. Вот об этом я как-то не подумал....Подскажи где это можно вычитать? Или может был у кого опыт апгрейда автоматизированного автомобиля? По графикам S-chip только перепрошивка момент за 300 перевалит....Иль я мож не так посмотрел.
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. залез на АФ,там "бешеный" израильтянин уже 3ю турбу ставит,так вот он на автомате К04 ставил,сейчас Гаррет ставит,но коробу на механику заменил под нее.Вроде как автомат 300нм нормально держит.... Почитай вобщем..
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. Олег, а ты интеркуллер то поставил, или пока на коробку слюни всё пускаешь?
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. не,не ставил еще,холодно и мокро кругом.. До весны терпеть буду.. . Я честно говоря уже заморочился бы,но подумал и решил не пороть горячку. Еще и турбу хочу поменять до установки кулера...
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. а как ты расчитал размер кулера? каким образом заказывал трубки? мне же тоже это все предстоит
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. никак не расчитывал,вернее расчитывал по размерам как установить... насчитал см 65 длинна,15-17см высота,ну и толщина см 5-6. АТГшники сказали гуд! В америкосовских дюймах вышло так - 27х6х2.5(умножать на 25.4). Вход-выход 2.5дюйма,т.е. 63мм. Трубки и кулер заказывал Тоха.. (респект ему). Трубки конструктор сделай сам,или набор для йопли.. то есть надо под байпас апендикс вваривать, площадку под датчик давления,100% гнуть и резать трубы..и т.д. Грандиозная йопля предстоит.. я уже поглядел...Дня за три если управиться,то это круто. Еще ж предстоят движняки - померял-снял-побег к аргонщику-поставил-подошло-не подошло....
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. да уж, 3 дня и как минимум хорошая погода+ ящик пива, а то и 2, инане не разберешься
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. да после таких работ не то что пиво, там целую пАляну накрывать нужно
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. ?[/QUOTE] для аффтоматицкой коробки....если поискать то можно найти кит ну так кабылок на двести больше чем в стоке. это даст воможность трогаться с больших оборотов........
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. Если повысить мощ,момент ..........без дороботки афт коробки . то ей придёт п.....
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. Холод, спэшал для тебя... http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=13649&highlight=
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. :rzunimagu А ты думаешь с К04 будет больше 230лс? Чтобы с этой турбиной получить мощность выше надо еще не мало денег вложить типо форсунок, интеркулера и еще кучи всяких железок.
Ответ: Дайте совет по тюнингу движка. Ясен пень одной турбиной не обойдусь! Тогда отличия к03,к04 и гибрида в студию.Интересно почитать! И еще....на 8Е можно где-нить посмотреть сколько избытка давит турбина,не устанавливая датчик давления?