Д / в положения селектора AT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем st3, 7 сен 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #41 Zerg()()()(), 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    так проверь реле блокировки стартера если на Д будет крутить значит там нет сигнала. чего проще то


    и что за третий провод там 4 разьема АВСД и нумерация там не сквозная ниразу.

    а за мат да еще капслоком можно бан схлопотать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    -Третью ногу я имел ввиду разъема B - красного 20 pinovogo. Блокировка стартера работает, но хочется у видеть схему где теряется сигнал дальше, и как вообще идет, чтобы перелопатить проводку в нужном направлении, да и сколько вольт должно приходить на 3 ногу всётаки?
     
  3. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Провод коричнево синий пин В3 ,блока упр.двиг. до колодки жёлтого цвет в ногах пассажира справа (пин5 )далее коричнево зелёный до F125
     
  4. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Спасибо огромное посмотрю, уже хот что-то, но по регламенту проверки ELSE провод от БУД идет БУАКПП или я ошибаюсь? У кого есть схема? Так и соберем информацию, потом выложу подробный отчет, как бороться с этим недугом.
     
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    И у тебя есть раз пользуешся
    Внимательно Ельзу читать надо ))
    Ну а если моих слов недостаточно
    Вот и схемка
     

    Вложения:

    • J192.jpg
      J192.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      82
  6. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    В моей версии Else нет схем на 96 год, хочу поставить более старую версию, я привык доверять людям, иначе меня бы не было на этом форуме, всемы братья по VAGу :beer: Привык смотреть не вслепую, а по схемам. Спасибо за схему, о результатох отпишусь.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    смотри на 97
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    #48 st3, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Искал по схеме желтый шестипиновый разъем -нашел, но в него с низу приходит красно /синий, а уходит черный -почему такая разница со схемой - такое бывает? Прозвонил красно /синий- приходит 5в, при переключении ничего не меняется -какие будут мысли?
     
  9. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Пересмотрел все еще раз, действительно с B3 контакта уходит коричнево синий, только куда - это вопрос ну точно не на желтый разъем у ног переднего пассажира? Померил сопротивление на разъеме b3 - при установленной передачи бесконечность при N\P 20 ОМ так и должно быть?
     
  10. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Проверил провод идущий на блокировку стартера, тот самый кор\синий, там картина другая при включенной передачи 6 вольт при выключенной 0 вольт, а тот же провод контакта 3b при включенной передаче 0, осталось найти, желтый 6 Pin разъем --где он???? Народ подскажите - у ног переднего пассажира справа его нет.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    так пройдись по проводу, там все в одном месте и эбу кпп и движка
    и разьем там не один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Народ помогайте цель рядом, не хочется всю проводку лопатить, где конкретно этот желтый разъем кто знает точно, от куда расходятся два провода - один в реле блока стартера другой на b3. Выручайте!
     
  13. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Надо вручную лопатить.Схем на 1996г.в в Эльзе что в версии 2.5 что в 3.9 нет
    Поэтому может отличаться с реальным авто ...
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #54 Zerg()()()(), 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    есть в 3.6
    в паркинге и нейтрали этот проводсидит через F125 на массе в коричн провод в 150 точке заземления жгута эбу акпп. и не может там быть напруги. в драйве и прочих там напруга через обмотку реле блокировки стартера. вобщем прокинь от реле к блоку провод и забудь. перестыковка у тебя не стоит гдето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Выручаешь меня в который раз - Еще вопрос перед вскрытием проводки, на схеме не видно легенды на рис b3_1---- 46---- аналогично на b3----30-----
    :beer:
     

    Вложения:

    • b3.jpg
      b3.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • b3_1.jpg
      b3_1.jpg
      Размер файла:
      148,1 КБ
      Просмотров:
      61
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #56 Zerg()()()(), 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    не понял вопроса, что не видно? с 30 на 46 идет а с 46 на 30 это для АВС 2.6
    тебе не понятно что в 49 адресе? там обмотка реле один конец ее на 50 ногу зз (стартер) а второй конец обмотки искомый контакт. я ж написал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Да согласен, не увидел переработался :chainik: Но тут фигурирует T6f/5, а а где он в electronics box его нет - ещё раз разберу посмотрю, когда все варианты переберу, буду использовать идею с проводом, посмотрим что получиться Спасибо. Да и еще кое что уточняю для полной картины 49 контакт это на блокировку стартера ?
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    конешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. st3

    st3 Участник форума

    18 авг 2008
    112
    A6/C4 2/6 АКПП 96г
    Разобрал пол машины, прозвонил проводку результат:
    1) разъем t6 по схеме действительно находится не справа у ног пассажира, а за блоком управления двигателем (нужно его снять)
    2) Контакт b3 с 20 пионового красного разъема из БУД звонится с контактом реле блокировки стартера, то есть на тот и на другой пин приходит то, что нужно а именно сигнал с F125. Это объясняет тот факт, что ошибка не возникает при включенной передачи. Но ошибка появляется, когда переводишь селектор в положение P\N. и пишет что к\з на массу, хотя и так в положениях P\N сигнал на массе.
    Логика в принципе простая прозвонил все, что можно по этой ошибке. Какие будут ещё идей народ помогите, что я ещё пропустил?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    попробуй заменить реле блокировки стартера, можт там косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...