ЦЗ перестал работать -(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konan, 1 дек 2004.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Re: У меня такая же трабла

    наверное дырка в шланге или шланг выскочил из соединительной муфты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    у меня тож. была проблема с ЦЗ
    - работал только на открывание,
    2 раза я блок разбирал, смотрел на него, чистил спиртом контакты реле, и после каждой разборки блок работал ровно 2 дня,
    потом я на все это дело плюнул и ездил без ц з , потом он в один прекрасный момент заработал и работает уже пол года.......
    что бы это могло быть.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaus

    kaus Bad e-mail

    8 дек 2004
    66
    (Audi 100/45/2.3/91/aar
    спасибо

    тока вот не задача, все давери придется разбирать и искать дырку:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Re: У меня такая же трабла

    Ну это повреждена вакумная трубка , начинай смотреть со сгибов.

    А вот у меня эффект запоминания вакумником факта отключения аккумулятора.
     
  5. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Вот на днях эффект повторился. После очередной заводки (сравнительно долгой) перестал ЦЗ работать. Видимо из-за проседания напряжения. Переподсоединил компрессор и ОК.
    Как то это не правильно.
    В чем же может быть дело?
     
  6. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Вчера опять был рецидив , может знает кто чего можно еще проверить.
    Сколько может стоить новый компрессор?
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Может стоит повнимательней посмотреть в том месте, где отключали бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет Олег,вот у тебя история с замком,а эти кренделя которые газ ставили может куда нибудь не туда подключили какую нибудь лабуду.Ты хоть был при установке смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    А кто это такие талантливые установщики ГБО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    Была у меня такая хрень. Насос гудел , но не качал(не создавал давление-разряжение). Пришлось менять весь блок.
     
  11. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Там уже визуально все облазил, никаких повреждений не заметно.
     
  12. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Да, при установке наблюдал. Может так совпало что после них обнаружил эту хрень. А именно когда у них заводился на газу, крутил долго, а потому и напряжение несколько проседало.
     
  13. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    ЭЙБИТИ есть такая контора. Но еще раз повторюсь: не факт что они виноваты возможно что так просто совпало, после долгой заводки на газу (проседания напряжения) дефект и проявился.
     
  14. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Не у меня качает отлично, но как то "запоминает" факт отключения аккума. А затем, при переподключении 12 контактного разъема насос отрабатывает закрытие, и далее исправно трудится, пока не просядет/пропадет питание.
     
  15. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Проверил, на другой сотке, мой компрессор работает отлично и после переподключения аккумулятора. Дело не в нем -(
     
  16. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Поскольку дело вне компрессора, полагаю остается только сравнивать сигналы на всех проводах обоих разъемов на компрессоре с сигналами на другой сотке.
     
  17. serik

    serik Guest

    Уменя такая же беда: компрессор работает после отключения зажигания в течение 10-15 сек. Но к счастью ЦЗ работает исправно, хотя в морозы случается хрень. Пока недернешь ручку откр. водит.двери замки не блокируются и слышно шум воздуха. И ещё: КТО знает-можно ли поставить электр.ЦЗ и выкинуть компрессор.
     
  18. central locking

    На 44 той система управления замками пневматическая с електронным управлением. Расположена под задним сидением справа. Как правило проблема не в ней а в проводке к дверям (особенно водительской). Гибкий жгут трекается. Надо при открытой двери задвинуть резиновый колпак в сторону и осмотреть провода. Пластиковая изоляция трескается. Иногда провод внутри рвется а изолязия выглядит нормально. Зачистить концы и заделать куском новой проволоки. Не стоит поять. Накрутить и обмотать изолентой.
    Подобное произошло у меня на 1987 100S не только на передней двери а также в багажнике слева где жгут гнется подобным образом
     
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #39 Sewerok, 8 янв 2005
    Последнее редактирование: 8 янв 2005
    шум воздуха - это где-то негерметичность вакуумной системы. Установить электро ЦЗ - проще простого. Покупаешь комплект ЦЗ - 4 мотора, один из них 5-ти проводный, остальные 2-х проводные и центральный блок. 5-ти проводный мотор ставишь в водительскую дверь, подключая его переходной муфтой к тяге кнопки блокировки дверей, остальные моторы так же ставишь в остальные двери. Проводишь проводку, подключаешь к центральному блоку, подключаешь оставшиеся провода - и все. Схема подключения к комплекту прикладывается. Только не бери китайские и тайваньские комплекты ЦЗ - качество отвратительное. Есть русские - качество неплохое, итальянские - тоже неплохо. Если стоит сигналка - провода от неё, отвечающие за блокировку замков подключай к водительскому мотору, к зеленому и синему проводам, только не забудь в сигналке изменить длительность импульса открывания дверей!!! Иначе может сгореть мотор или блок ЦЗ - ведь они рассчитаны на ток в течение 0,8-1 сек, а для вакуумного привода сигналка дает около 3-5 секунд ток. Это элементарно меняется при функции перепрограммирования сигналки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    У меня все еще остается проблема, задолбался передергивать шестиконтактный разъем.
    Народ подскажите, как выйти на Ингольштадт, ведь должна быть у них некая горячая линия, тех поддержка.