ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Korda, 22 мар 2006.

  1. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    кстати, я переобулась!!!:D :D
    Поставила 245/45/18!:up:
    Сразу намного мягче и легче в управлении!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Вот тебе денег не жалко :)

    Я на 17х езжу и радуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Для такого дела - не жалко.:rotate:

    Для этого мы их и зарабатываем, не так ли?;) :hi:

    Я тоже теперь езжу и радуюсь.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Ну наверное, вопрос приоритетов. Меня жаба душит спустить несколько штук грина на колеса. Лучше на отдых :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    А еще лучше - чтоб на все хватало.:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Lnick, ты прав на мой взгляд, по многим пунктам. И основной из них, что это фан. :)

    Я, например, вполне могу переиграть свою абс на некоторых видах покрытия и не отстать от нее на других, в том числе на асфальте. Хоть правой хоть левой ногой – пофик. И конечно на покатушках на каких нить у меня ее нет. Но вот не советую я ее отрубать постоянно. Для этого несколько причин вижу.
    - на современных машинах приноровились ставить оч мощные усилители тормозов. Все это хозяйство как раз и предназначено для работы с абс т.к. ей для корректной работы надо чем больше давишь тем лучше. Педаль на них легкая до безобразия, и неудобно ей пользоваться.. хотя это дело привычки. (на моем тарантасе все удобно – просто меняешь усилие на педали в случае асфальта)
    - езда по городу не предполагает постоянного напряжения. Музыка тел и прочее могут отвлечь. А выезжать в городской поток каждый раз как на гонки – это ацтой.
    - вообще главное не как лучше а знать возможности и оценивать их. А с абс просто ошибок допустить можно меньше.
    - а про степени свободы в спорте я уже выше писал.

    Насчет размышлений про новые системы абс, которые в динамкие перераспределяют тормозные усилия между осями и даже сторонами авто.
    Вот это даже мне непонятно, это делает моя старенькая абс 1994года выпуска. Просто она 4ех канальная, она следит за каждым колесом по отдельности. Предпринимает действия в зависимости от скорости движения. Вот тока между осями не перераспределяет – базовое распределение между осями происходит за счет конструкции торм механизмов (диаметр поршней, их кол-ва и плеча приложения усилия т.е. диаметра торм диска. Колдуна естественно нету :) )

    Насчет асфальта.
    Я, скорей всего просто мегалох, но как раз на первомайские я занимался настройкой авто на достаточно пустой дороге. В том числе и замерами ускорений и тормозной динамики. (с использованием житеха) Выполнил много много заездов разгонов до отсечки 3ей передичи и последующим торможением до остановки. Дык вот ну не получилось у меня выиграть у собственной абс. Все потому что дорога была не очень, колдоебины и выебоны, понимаете ли :). Кроме того приходилось оч филигранно подруливать и напрягаться с педалью т.к. имело место постоянная разгрузка бортов. То правое то левое колесо блокировалось. Конечно, была бы абс 2х канальная – по каналу на ось получилось бы просто ужасно. А так – все отлично, мне понравилось. Внешне все без дерганий слабое попискивание резины, впечатление что оч хорошо отрабатывает частичную блокировку а главное плавно, не меняя усилие на колодках слишком резко. Вполне допускаю что частично эффект достигнут большими тормозами, цепкой резиной и горячим асфальтом.
    Я не против, если приедешь и попробуешь мою абс :)

    Насчет теорий, про то как работает абс. Думаю не стоит про это рассуждать, т.к. никому из нас доподлинно неизвестен алгоритм работы той или иной системы, допускает она 40 или 50 % блокировки или сколько то там еще. Вот собеседник Megakill, утверждает что знает. Но тем не менее по каким то причинам рассказывать не хочет, да и на практике тоже говорит что не умеет быстрее абс тормозить. А чего тогда спорить если не можешь ни теорию подтвердить ни на практике сам не умеешь :) НЛ! :)
    Я же утверждаю, что для абс не проблема плавно поддерживать частичную блокировку. Особенно в современных системах, где присутсвуют не только показания скорости как на моей старушке, но и оцениваются величины ускорений и поворот руля.

    Для Korda. Я бы все же воспользовался советом по отключению абс. Действительно стоит это сделать. Это поможет. И раз есть желание учиться (ну не просто же так на курсы пошла от скуки :) ), то надо активно учиться. Да и вообще про эти курсы. Поверь – тебя там не научили ничему. Только показали. Чтобы научится, пока ты не все забыла надо постоянно тренироваться. Хотя конечно все зависит от степени долбанутости и финансовых возможностей, т.к. например за 5 дней занятий в дмитрове мной были истерты до корда 2 комплекта 245.40.17 покрышек... а это не так уж и дешево я п сказал. Короче по любому без наката – все коту под хвост. Зимой конечно легче, а вот летом по асфальту по городу банально негде.

    про аватарку - фото с обычных покатушек любительских. в приложении оттуда же, в качестве доказательства, что нада быть готовым не жалеть потом отдать бабло на ремонт ;) эска моя. трибеха Рубена (турбостарс.ру)
     

    Вложения:

    • 3cl.jpg
      3cl.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      105
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Так даже когда хвататет, жаба все равно душит. :drunk:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Спасибо, все описано просто супер - доступно и понятно.:up: :up: :beer:

    Про АБС - как ее отключить, если опции отключения нет.:shock: И как потом подключать обратно.:shock:
    И мне не нравится эта мысль, если быть откровенной.

    Про курсы - полностью с тобой согласна, обучение только началось, я в этом деле считаю себя чайником, а уверенные навыки можно получить, регулярно тренируясь и повторяя.

    По фин.возможностям и дальнейшее обучение - будем посмотреть, как говорится. Выделить бюджет для этих целей пока напряжно. В связи с этим, в ближайшее время продолжать не планирую, хотя и предлагают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    вытащить соответствующий предохранитель.

    или для удобства каждодневного использования - поставить маленький выключатель-кнопочку, который будет делать то же самое - размыкать цепь питания блока АБС.

    абсолютно безопасно. исполнение - несложное и очень аккуратное.:up: если хочешь можно заморочицца.:nod: помогу с удовольствием! :beer:
     
  10. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    как отключить.. ты же не сама собралась колупаться в машине. приехай к электрикам и поставь задачу. поставят кнопку. ну или просто предохранитель вынимай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Саш, а ты свою аналогичную кнопочку часто используешь? И в каких ситуациях?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    не сама, эт точно.:nod: :nod: :nod: :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    редко. только когда хочу поездить без "электронного ошейника", для удовольствия, ради экспериментов. например всю зиму зажигал на смотровой, и на раллиспринтах. а так, на каждый день - включена постоянно..
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    тебе повезло... твой штурман, ещё и неплохой электрик...;)

    у него золотые руки...:nod: береги его! :umnik:
     
  15. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    :D :D :D
    я тобой просто горжусь!:rock: :rock: :rock:


    з.ы. а что, давай попробуем?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    в субботу - на международном шоссе в 22:00 - всё обговорим и опробуем!:up: ок?:beer:
     
  17. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях


    от хитрец, а!:very_cool: :very_cool: :D :D :D :beer: :beer:
    ОЧЕНЬ постараемси.:nod: :nod: :nod: :nod:
    Суббота рабочий день, ты помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    тебе ж удобнее!:up:

    я то могу хоть щас куда угодно рвануть..:p
     
  19. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    фихасе - удобнее!:dead:
    вот чего я на работе буду в субботу делать до 22-00???:drunk: :drunk: :drunk:

    ну, а в твоих способностях я и не сомневалась...:very_cool: ;) :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    это что ж ты с ней сотворил? дрифтовал потихоньку?:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...