ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Korda, 22 мар 2006.

  1. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    в моей машине системы курсовой устойчивости нет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    здорово!:up: :rock: :rock:
    а какова цель? участие в специализированных мероприятиях?;)

    На аватарке - проходишь вираж?:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    значит ты просто не умеешь тормозить - раз на примитивной абс быстрее получается =)
    сорри за прямоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    #104 Korda, 4 май 2006
    Последнее редактирование: 4 май 2006
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    :shock: Спасибо, конечно, за прямоту.:D
    НО

    Учел ли ты, что разговор шел:
    1. Строго о покрытии одного типа - СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
    2. Строго об ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ - т.е. задача стояла - остановиться как можно быстрее со скорости 90 км/час.

    Готова посмотреть, как в аналогичных условиях ты сможешь остановиться быстрее и с более коротким тормозным путем без АБС (вернее, на авто с АБС, но не доводя до ее срабатывания), перед обозначенным препятствием.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях



    ЭТО ВЫЗОВ!:rock: :rock: :rock: :rock:
     
  6. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Что тут доказывать. Еще до эксперимента все ясно :rzunimagu :hi: . Если человек умеет хорошо тормозить, он у тупого нажатия тапки в пол выиграет пару метров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях


    Явка Штурмана для засвидетельствования - обязательна.:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях


    Из чего я сделал такие выводы:

    а) ты споришь, что АБС лучше без оговорок

    б) ты упоминаешь о неком "ступенчатом торможении, которое на самом деле является усредненным алгоритмом торможения чайника на автомобиле без АБС. Ну надо человеку ездить, вникать не нужно - просто ездить. Вот тогда ему и рассказывают про этот способ.

    Вообще, идеальный вариант торможения - это торможение с 15% блокировкой колес. % блокировки - усредненный. На сликах процент может быть меньшим, на дождевой чуть побольше. АБС практически работает след образом: Колесо блокируется, блокировка определяется мозгом, сравнивается с остальными колесами и приотпускает тормоз. Разные поколения чуть по-разному работают, но все они в среднем тормозят БЕЗ блокировки колес (с кратковременными пиками до 20%-40%, но последующим провалом до тех же -20% - -40% )

    Теперь отвечу почему в твоем случае АБС выигрывает:
    1. Давить просто в пол ГОРАЗДО проще научиться, чем суметь оценить степень блокировки и качество покрытия, да еще и а на А8

    2. Алгоритм нажатия у тебя скорее всего следующий. Ты разгоняешься, а дальше два пути: а) - Ты давишь со всей дури тормоз, моментальное 100% отработка тормоза и дальнейшая поддержка со стороны АБС. б) ты сильно, но не в пол и не ударом жмешь на тормоз, резко до 80% и далее дожимаешь до нащупывания грани блокировки колес. В итоге первые метры ты не то, что не тормозишь - ты по сути оцениваешь покрытие и сцепление, вот они, те самые метры.

    Оч. полезно заиметь в машине измеритель продольных ускорений. Я уверен, что предельные значения в случае торможения с АБС будет МЕНЬШИМИ, чем в случае торможения на полублокировке. Просто надо упорно тренироваться, с пониманием физики процесса и ДУМАТЬ. А не только смотреть.


    П.С. то, что я торможу лучше своей АБС - это факт.
    А вот если ты мне дашь денек приноровиться к твоей машине (есессно АБС будет отключена). То я смогу тебе доказать, что БЕЗ абс она все-таки может останавливаться быстрее.

    Типа Вызов! -)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    [​IMG] со всем согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    а я не прошу ничего доказывать.:hi:
    я прошу - ПОКАЗАТЬ, если такое возможно.:very_cool:

    Если человек умеет настолько хорошо тормозить, это же круто!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Да, это действительно круто. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Кстати, Корда

    У тебя банально даже шанса небыло научиться тормозить Без АБС ибо сделать это с АБС - просто невозможно.

    Тебе же нравится рулить - попробуй как-нить вытащить предохранитель и посмотреть когда блокируются колеса и как у тебя машина тормозит.

    У меня после отключения АБС выяснилось, что одно колесо очевидно перетормаживает и из-за него общая еффективность торможения падает. Правда это помогло не сильно, и даже после исправления дефекта я все равно торможу лучше без АБС.

    Единственное - накладно это. Я себе хорошенько пожег новые покрышки, прежде чем научился в достаточной мере точно ощущать грань блокировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    НЕВЕРНОЕ толкование.:umnik:

    Выше я утверждала, что в результате личного многократного опыта, полученного на вышеупомянутых занятиях, я убедилась, что путь экстренного торможения с применением АБС на сухом асфальте короче, чем при прерывистом торможении.
    И только.

    Где в моих постах видна мысль, что "АБС лучше без оговорок".:confused: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    в начале пути изучения ЛЮБОГО для себя нового - человек будет "чайником", как ты выражаешься. И лично я не вижу этом ничего зазорного.:very_cool: Именно для этого я и пошла учиться.;)
    И даже если это усредненный алгоритм, я хочу научиться воплощать его в жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    #115 Lnick, 4 май 2006
    Последнее редактирование: 4 май 2006
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Ну чего вы все к словам-то цепляетеся :dead:

    Что я хотел сказать: если тебе интересно кататься - то я рекомендую попробовать отключить АБС полностью и потратить пару часиков на понимание того, как твой автомобиль тормозит в голом виде, без электронного ошейника.

    Просто это вобщем еще немного сблизит тебя с автомобилем и в последствии позволит лучше понимать и прогнозировать торможения в т.ч. и с работающей АБС.

    :beer:

    Я бы с радостью тебе показал пример, но не обладаю достаточным финансовым благополучием для таких экспериментов над собственным авто. Мне же его еще продавать надо будет... Тем более я уже вовсе не уверен, что от датчиков на колесах что-то осталось за два года и что просто вставив обратно мозг АБС оно заработает как надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    разве с этим кто-то спорил?:very_cool:

    Совершенно верно! Именно такие алгоритмы и были.:nod:

    Я хочу сначала посмотреть, а потом понять.
    Что в этом странного?:D :very_cool: :hi:

    :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:

    Во-первых, у меня нет опции отключения АБС, и отключать ее я не собираюсь.:D

    Во-вторых, чтоб убедиться в твоих супер-навыках, мне достаточно посмотреть на это со стороны. Для этого необязательно позволять кому-либо приноравливаться к моему авто.:D

    И в-третьих: ну почему вы упорно видете то, что хотите видеть, а не то, что я писала на самом деле??!!:mad: Я не спорю, что, возможно, если отключить АБС совсем, моя машина остановится быстрее! Разговор не шел об отключении АБС!!!!
    Разговор шел о торможении НА ГРАНИ СРАБАТЫВАНИЯ АБС по сравнению с торможением С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АБС на полную катушку.
    Какого вы приплетаете сюда то, о чем не говорилось?:confused: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    зимой ты тоже быстрей АБС остановишься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    это называется - комментировать.:very_cool: :rotate: :hi:

    согласна, это интересно.
    Но у меня пока нет необходимости и желания отключать систему, отключение которой в моем авто производителем не предусмотрено.


    И ты спокойно предлагаешь мне устроить такой "эксперимент" над своим?:very_cool: :very_cool: :very_cool: :D
    Добрый одноклубник, ничего не скажешь...:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    ндаа....
    продолжайте без меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    не стоит быть через чур самоверенным. с абс например машина зимой рулицца лучше, чем с прерывистым торможением. замедление и маневрирование одновременно - происходит эффективнее...

    по асфальту - то же самое.

    тут главное инстинкт человека нажать на педаль посильнее. если от него избавицца на все 100% - можно тормозить грамотнее абс по прямой, но в повороте ты не сразу поймёшь какое колесо заблокировалось, или на грани блокировки. и тем более ты не сможешь вручную ослабить давление тормозов именно на этом колесе. - отпустив педаль - ты отпустишь и все остальные колёса.