Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях здорово! а какова цель? участие в специализированных мероприятиях? На аватарке - проходишь вираж?:rotate:
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях значит ты просто не умеешь тормозить - раз на примитивной абс быстрее получается =) сорри за прямоту.
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях Спасибо, конечно, за прямоту. НО Учел ли ты, что разговор шел: 1. Строго о покрытии одного типа - СУХОМ АСФАЛЬТЕ. 2. Строго об ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ - т.е. задача стояла - остановиться как можно быстрее со скорости 90 км/час. Готова посмотреть, как в аналогичных условиях ты сможешь остановиться быстрее и с более коротким тормозным путем без АБС (вернее, на авто с АБС, но не доводя до ее срабатывания), перед обозначенным препятствием.:very_cool:
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях Что тут доказывать. Еще до эксперимента все ясно :rzunimagu . Если человек умеет хорошо тормозить, он у тупого нажатия тапки в пол выиграет пару метров.
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях Явка Штурмана для засвидетельствования - обязательна.
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях Из чего я сделал такие выводы: а) ты споришь, что АБС лучше без оговорок б) ты упоминаешь о неком "ступенчатом торможении, которое на самом деле является усредненным алгоритмом торможения чайника на автомобиле без АБС. Ну надо человеку ездить, вникать не нужно - просто ездить. Вот тогда ему и рассказывают про этот способ. Вообще, идеальный вариант торможения - это торможение с 15% блокировкой колес. % блокировки - усредненный. На сликах процент может быть меньшим, на дождевой чуть побольше. АБС практически работает след образом: Колесо блокируется, блокировка определяется мозгом, сравнивается с остальными колесами и приотпускает тормоз. Разные поколения чуть по-разному работают, но все они в среднем тормозят БЕЗ блокировки колес (с кратковременными пиками до 20%-40%, но последующим провалом до тех же -20% - -40% ) Теперь отвечу почему в твоем случае АБС выигрывает: 1. Давить просто в пол ГОРАЗДО проще научиться, чем суметь оценить степень блокировки и качество покрытия, да еще и а на А8 2. Алгоритм нажатия у тебя скорее всего следующий. Ты разгоняешься, а дальше два пути: а) - Ты давишь со всей дури тормоз, моментальное 100% отработка тормоза и дальнейшая поддержка со стороны АБС. б) ты сильно, но не в пол и не ударом жмешь на тормоз, резко до 80% и далее дожимаешь до нащупывания грани блокировки колес. В итоге первые метры ты не то, что не тормозишь - ты по сути оцениваешь покрытие и сцепление, вот они, те самые метры. Оч. полезно заиметь в машине измеритель продольных ускорений. Я уверен, что предельные значения в случае торможения с АБС будет МЕНЬШИМИ, чем в случае торможения на полублокировке. Просто надо упорно тренироваться, с пониманием физики процесса и ДУМАТЬ. А не только смотреть. П.С. то, что я торможу лучше своей АБС - это факт. А вот если ты мне дашь денек приноровиться к твоей машине (есессно АБС будет отключена). То я смогу тебе доказать, что БЕЗ абс она все-таки может останавливаться быстрее. Типа Вызов! -)
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях а я не прошу ничего доказывать. я прошу - ПОКАЗАТЬ, если такое возможно.:very_cool: Если человек умеет настолько хорошо тормозить, это же круто!!
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях Кстати, Корда У тебя банально даже шанса небыло научиться тормозить Без АБС ибо сделать это с АБС - просто невозможно. Тебе же нравится рулить - попробуй как-нить вытащить предохранитель и посмотреть когда блокируются колеса и как у тебя машина тормозит. У меня после отключения АБС выяснилось, что одно колесо очевидно перетормаживает и из-за него общая еффективность торможения падает. Правда это помогло не сильно, и даже после исправления дефекта я все равно торможу лучше без АБС. Единственное - накладно это. Я себе хорошенько пожег новые покрышки, прежде чем научился в достаточной мере точно ощущать грань блокировки.
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях НЕВЕРНОЕ толкование. Выше я утверждала, что в результате личного многократного опыта, полученного на вышеупомянутых занятиях, я убедилась, что путь экстренного торможения с применением АБС на сухом асфальте короче, чем при прерывистом торможении. И только. Где в моих постах видна мысль, что "АБС лучше без оговорок". :very_cool:
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях в начале пути изучения ЛЮБОГО для себя нового - человек будет "чайником", как ты выражаешься. И лично я не вижу этом ничего зазорного.:very_cool: Именно для этого я и пошла учиться. И даже если это усредненный алгоритм, я хочу научиться воплощать его в жизнь.
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях Ну чего вы все к словам-то цепляетеся Что я хотел сказать: если тебе интересно кататься - то я рекомендую попробовать отключить АБС полностью и потратить пару часиков на понимание того, как твой автомобиль тормозит в голом виде, без электронного ошейника. Просто это вобщем еще немного сблизит тебя с автомобилем и в последствии позволит лучше понимать и прогнозировать торможения в т.ч. и с работающей АБС. Я бы с радостью тебе показал пример, но не обладаю достаточным финансовым благополучием для таких экспериментов над собственным авто. Мне же его еще продавать надо будет... Тем более я уже вовсе не уверен, что от датчиков на колесах что-то осталось за два года и что просто вставив обратно мозг АБС оно заработает как надо...
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях разве с этим кто-то спорил?:very_cool: Совершенно верно! Именно такие алгоритмы и были. Я хочу сначала посмотреть, а потом понять. Что в этом странного? :very_cool: Во-первых, у меня нет опции отключения АБС, и отключать ее я не собираюсь. Во-вторых, чтоб убедиться в твоих супер-навыках, мне достаточно посмотреть на это со стороны. Для этого необязательно позволять кому-либо приноравливаться к моему авто. И в-третьих: ну почему вы упорно видете то, что хотите видеть, а не то, что я писала на самом деле??!! Я не спорю, что, возможно, если отключить АБС совсем, моя машина остановится быстрее! Разговор не шел об отключении АБС!!!! Разговор шел о торможении НА ГРАНИ СРАБАТЫВАНИЯ АБС по сравнению с торможением С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АБС на полную катушку. Какого вы приплетаете сюда то, о чем не говорилось? :very_cool:
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях это называется - комментировать.:very_cool: :rotate: согласна, это интересно. Но у меня пока нет необходимости и желания отключать систему, отключение которой в моем авто производителем не предусмотрено. И ты спокойно предлагаешь мне устроить такой "эксперимент" над своим?:very_cool: :very_cool: :very_cool: Добрый одноклубник, ничего не скажешь...:rzunimagu
Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях не стоит быть через чур самоверенным. с абс например машина зимой рулицца лучше, чем с прерывистым торможением. замедление и маневрирование одновременно - происходит эффективнее... по асфальту - то же самое. тут главное инстинкт человека нажать на педаль посильнее. если от него избавицца на все 100% - можно тормозить грамотнее абс по прямой, но в повороте ты не сразу поймёшь какое колесо заблокировалось, или на грани блокировки. и тем более ты не сможешь вручную ослабить давление тормозов именно на этом колесе. - отпустив педаль - ты отпустишь и все остальные колёса.