ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Korda, 22 мар 2006.

  1. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Абс срабатывает, когда мы перетормаживаем. Как она срабатывает? Отключает тормоз. Ждет момента, когда колеса опять начнут крутиться, опять позволяет тормозить. И так туда-сюда. Соответственно есть куча времени, когда машина не тормозит. Сисетам постоянно влючается и выключается, на это уходит время.

    Понятное дело, что современные системы настолько быстро работают, что по сравнению с торможением юзом - АБС - просто чупер система. Однако профессиональный гонщик умеет так дозировать нажатие на педаль, что машина всегда тормозит на грани юза, но не переходит эту грань. В противном случае в Формуле-1 все бы давно на АБС только и ездили. Но пока автоматика проигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    хе-хе. :)
    да дает поюзить, приотпускает, потом опять дает поюзить. но только делает это умно. и с большой частотой.
    кроме того, в зависимости от скорости может не доводить до блокировки вообще. приотпускать заранее, или же позволять значительную блокировку.
    кроме того, для эффективного торможения без абс водитель должен следовать примерно такому же алгоритму. т.е. должно быть частичное проскальзывание.факт, что максимальный коэф сцепления при 10%-15% пробуксовки (проскальзывании).
    кроме того, чтоб изобразить быструю остановку на машине с абс - абс надо отключать, иначе ты не выйдешь в режим максимально возможного зацепа при торможении, т.к. в этом режиме работает абс и вы будете друг другу мешать и получится очень плохо. а на машине с неотключенной абс - надо давить со всей дури и не пытаться мучать педаль.
    короче, на самом деле - я этих кроме того могу кучу написать.

    по твоим словам логика работы абс какая-то слишком глупая. современный абс гражданские удерживают колеса на грани максимального зацепа не давая им полностью заблокироваться. причем делают это на всех 4ех колесах индивидуально.

    да кстати, забыл. про Ф1. абс ваще то там и появилась а потом пришла на обычные машины. хе-хе :)

    а ты как думаешь - трекшн контроль - его тож любой супер гонщик победит? ;) даю подсказку. в ф1 просто есть регламент. и абс там запрещен. а вот трекшн в урезаном виде разрешен - потому он там есть.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    битва дипломированных гигантов Павлентий и Иришка VS Колян...:rock: :rock: :rock:

    по сабжу - Коль ты через чур идиализируешь "професионального гоньщика". - он тож человек и ошибается гораздо чаще и сильнее, нежели система, чётко работающая по отработанному алгоритму. однако система действительно немного сужает степени свободы применительно к автогонкам, и то не всегда..:hi:
     
  4. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Я ж в двух словах писал. У нас тут не симпозиум, чтобы страницами детально действие описывать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    я себе кнопочку отключения абс сделал. чтоб была, а то у меня не было.
     
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    ну а я в трех, доказал, что ты неправ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    а на с6 ваще даж конструктива такого нету. но все равно можно отключать корректно а не просто рубя питание на блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Я пока не понял кто и кому что доказал.
    Спорить больше неохота - конторе моей это слишком дорого обойдется :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    я и не настаиваю :) :) :)
    как говорят в определенных кругах, слиф защитан :) :) :)
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    гыыы :rzunimagu

    я уже давно никому и ничего не доказываю
    смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    я рубил питание.
     
  12. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    смысл в истине. а заявления, я знаю, потому что это так - не канают :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    если у тя С4 - то там есть штатная возможность отрубания абс. если с6. то на педали тормоза 2 концевика. один из них показывает что педаль не тронута (не нажата) вот его просто оставляешь замкнутым и абс просто не знает что ты тормозижи и молчит. минус - надо делать индикацию дополнительную. а если рубить питание - минус - что мукльтики начинают орать. но тож решаемо щзас уже не вспомню но там тож мрожно 1 проводок перекусить. орать не будут о неисправности абс - но если что то не так уровень тормозухи или давление в гидре будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    ЭС4 абс не отключаемая. выключатль питания блока абс. выкл - горит ABS AUS. включаешь - всё работает значок гаснет. никаких глюков.
     
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    если мультики не ругаются - тогда ок. все хорошо.
    ибо на эс4 неотключаемых абс не бывает. там это заложено для правильной работы блокировки дифа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    кнопки на панели - не было. проводов к кнопке - тоже нет. :nod:

    теперь есть штатная кнопка.:D только она фиксирующаяся и при выключении зажигания и включении снова - остаёцца отключённой.:dead: но индикация напоминает.:nod:
     
  17. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Это уже другой разговор. Я же не говорил, что я лично умею тормозить лучше АБС :) Я - чайник еще. :uhoh:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    я правильно понимаю, что ты занимался или имел отношение к экстремальному вождению?:hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    к экстримальному?
    имел ;) разок ехал 850км из финки на тросу, разок по городу 30км без педали сцепления.. ну вобщем куча экстрима было разного.

    а по делу. да в свое время занимался в цввм. тогда занятия вел костя огарко. алексей (вроде так не помню точно, вобщем тот что с бородой уже в возрасте) ему помогал остальные конусы в основном расставляли. показ заезды выполнял ганин (мсмк) на лянче грале тренировочной.
    я потом я занимался с костей много и зимой и летом на всяких дмитровский полигонах и прочих местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lnick

    Lnick Новичок

    31 мар 2005
    96
    A8D4 4,2fsi
    Ответ: ЦВВМ Эрнеста Цыганкова: 1 этап в деталях

    Вообще по физике процесса вопрос очень спорный.

    В случае моей старушки - я безусловно торможу лучше АБС. Проверено и посему я даже не стал делать выключатель, а просто вытащил мозг АБС и облегчил морду автомобиля.

    В случае а8, насколько я понимаю, помимо АБС присутствует система ЕБД и прочие приблуды, которые в динамкие перераспределяют тормозные усилия между осями и даже сторонами авто. Вот против подобной системы даже водителю профессионалу выступать сложно, он банально не имеет возможности отследить КАЖДОЕ колесо.

    А на самом деле отсутсвие АБС - это фан. Вон, велики же делают без седел ? А ведь тоже куда как важная деталь =). Просто остуствие АБС позволит грамотному водителю сделать то, что с АБС сделать НЕ ВОЗМОЖНО. Примеры? Ну например резкая блокировка колес в повороте и моментальная провокация сноса автомобиля... Контроля больше иными словами. В дрифет опять же АБС точно ни к чему. В раллийных виражах тоже излишняя приблуда. Просто обычно такие машинки дополняют салонным регулятором баланса тормозов и вот тут уже водитель спортсмен способен попортить кровь самым современным мозгам. Ибо научить машину ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ при торможении на 15% и не ДЕРГАТЬСЯ от 0 до 100% блокировки (пусть даже и очень быстро) пока еще не удалось... Водитель воспользуется сверхчуткими датчиками пятой точки, рук, оценит покрытие заранее и заодно покрутит регулировочку баланса тормозов...

    Короче вот так вот я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...