Cейчас еще пошла такая фича , незаведется / заведется нормально / заведется но сначала пару секунд работает на оборотах , что вот-вот заглохнет, но потом холостые выравниваются .
Господа ! Нашел зацепку . Когда двигатель глохнет и не заводится , на среднем проводе из трех , на фишке у трамблера 12 вольт , т.е. идет + + - , когда работает машина , собственно и 12 вольт там нет! Куда копать! Достал разьем , прозвонил - не коротит
Блин. Ужель так трудно сунуть кусок провода в штекер, когда искры нет? Минутное же дело... Ведь сразу ясно будет, виноват ДХ или нет. И что толку мерить напряжение на среднем пине разъема - на нем при работе ДХ имеется сигнал в виде меандра (прямоугольной формы). Мультиметром его не увидишь. Чего ты мучаешься-то?
Дак в том то и беда , при проверке ДХ диод горит и на крайниз контактах и на контактах 2-3 . Сувал провод - чиркал - нет искры .
Дык ап этом написАть надо было. ))) Тогда коммутатор смени на пробу. Катушка так не может, чтобы месяц работать, а месяц - нет. Чаще всего она дохнет после нагрева и до полного остывания искру не дает. А вот хреновая пайка в коммутаторе - глюк частый. ЗЫ. Ты бы мотор свой указал. У разных моторов разные системы зажигания. И у них разные проблемы. Например, мой коммутатор практически неубиваем. А коммутатор с Б3-тьих бочек - тот летит, и довольно часто.
Блин , думал в подписи написал - ABK . Коммутатор тот , что находится вместе с катушкой ? А по поводу лампочки то - не должен же светодиод гореть при ввключении зажигания в средный разьем ....
Подитожил ....Хандра машины не зависит от погоды времени суток / Года / Дня недели . Но 100 из 100 заводится с утра на холодную, может проехать 1 - 10 - 100 км не хандря , а может не довести до работы / учебы . После недолгой стоянки частенько проблемы с искрой . ДХ - живой . На катушку и дх питание идет . ! + подается по среднему и первому проводу в разьеме , когда она начинает мудить . Может заглохнуть просто стоя на месте у гаража
Если вырез шторки в трамблере находится против ДХ - светодиод гореть как раз должен. Э, тогда тебе, вероятно, придется менять именно его. Но в АВК лично я проверил бы еще реле 30. Через него питается ЭБУ и оно бывает причиной глюков. Здесь тема по этому поводу была, поищи. Если на вход коммутатора не приходят импульсы с ДХ (а проверить это можно тем же светодиодным пробником) - лезть в реле 30 нужно стразу.
Как это проверить ? Провода входят в коммутатор , который стоит внутри катушки , с него идет только +/- на саму катушку
Вход - средний пин разъема. Втыкаешь туда свой пробник и смотришь. ))) Второй провод пробника - на массу или на минусовый пин разъема.
В итоге нашел причину - плохой контакт где-то в штекере на катушку ! При загибании его особым образом машина заводится сразу же , стянул пластиковыми хомутиками и все фокусы пропали. Попробую найти разъемчик на разборке
Возьми, да сожми мамы в разъеме шилом. Может подгорели они там, или окислились... Но может дело и не в разъеме совсем, а в коммутаторе. Там провода к этим контактам припаяны: их шевелишь - и восстанавливается контакт. Глянь, что там внутри - Это фото уже пропаянного коммутатора. До пропайки там было все очень плохо. Жаль, не сделал фото того, что было до. )))