Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gee, 24 сен 2005.

  1. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза

    У него барабаны смысла нету, если чтото делать то лучше новые. Если продавать то пер*****. Все лучшее детям!!!! А так надо сначало попробовать заглушить калдун убедится что это из за него, а потом новый поставить! ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ
    :nod:
     
  2. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    #22 mager, 11 ноя 2005
    Последнее редактирование: 11 ноя 2005
    Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза

    почему барабаны :shock:
    не заметил :uhoh:
    судя по кузову думал диски :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза

    У него непрокатит перебрать т.к. барабаны смысла невижу! Если что то лучше новые! А так надо опредилить что это калдун или другое! Калдун легко проверить На время заглушить и посматреть тормазит или нет задок, а потом уж новый ставить или что другое!!!!!!!
     
  4. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза

    Пардон!!! У него АБС нет и взади барабаны стоят!!! Почитай в начале!!!
     
  5. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза

    Ес-сно с ABS "колдун" нах... не нужен :nod:
    А проверить его можно так - как при прокачке тормозов,только на яме желательно,что-бы машина стояла на колёсах, один человек давит педаль,другой открывает прокачной штуцер и если жидкость пошла - привет! - смотри детали задних тормозов на пригодность и подвижность, а вот если нет - менять "колдун" однозначно.Данная операция позволит определиться с "виновником" ничего не разбирая, лишь отслеживая логику работы задних тормов.
    P.S.Ещё раз напоминаю ,что машина должна стоять на колёсах!Если колёса висят,а жидкость потекла - это тоже неисправность "колдуна" - он должен в таком положении подвески наоборот ограничивать торм. усилие на задней оси...(понятно - почему...)Кстати в таком,открытом,положении "колдун" чаще всего и закисает,т.к. это соотвецтвует естейственному положению авто. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...