Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза У него барабаны смысла нету, если чтото делать то лучше новые. Если продавать то пер*****. Все лучшее детям!!!! А так надо сначало попробовать заглушить калдун убедится что это из за него, а потом новый поставить! ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ
Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза У него непрокатит перебрать т.к. барабаны смысла невижу! Если что то лучше новые! А так надо опредилить что это калдун или другое! Калдун легко проверить На время заглушить и посматреть тормазит или нет задок, а потом уж новый ставить или что другое!!!!!!!
Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза Пардон!!! У него АБС нет и взади барабаны стоят!!! Почитай в начале!!!
Ответ: Чуть не... В Лексус Rx300.Тормоза Ес-сно с ABS "колдун" нах... не нужен А проверить его можно так - как при прокачке тормозов,только на яме желательно,что-бы машина стояла на колёсах, один человек давит педаль,другой открывает прокачной штуцер и если жидкость пошла - привет! - смотри детали задних тормозов на пригодность и подвижность, а вот если нет - менять "колдун" однозначно.Данная операция позволит определиться с "виновником" ничего не разбирая, лишь отслеживая логику работы задних тормов. P.S.Ещё раз напоминаю ,что машина должна стоять на колёсах!Если колёса висят,а жидкость потекла - это тоже неисправность "колдуна" - он должен в таком положении подвески наоборот ограничивать торм. усилие на задней оси...(понятно - почему...)Кстати в таком,открытом,положении "колдун" чаще всего и закисает,т.к. это соотвецтвует естейственному положению авто.