чудеса с системой охлаждения (нагревания) ;(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arma35, 29 ноя 2009.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну так закажи новую пробку.
     
  2. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Ужо заказал, ждать придется 15 дней. Буду ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    А с температурой двигателя при всем при этом что?
    И вот это: "Если бачок заполнен как положенно, воздуха собирается очень много, причем слышно что при полном прогреве (открылся термостат) его становится все больше" Не совсем понятно, где воздух собирается, в расширительном бачке? И печка начинает греть после того, как воздух через бачок стравит? Если это газы из камеры в систему охлаждения прорываются, то из бачка должно пахнуть ими, обрати внимание на запах из бачка в моменты пузырения.
    А негерметичность в сливной пробке, теоретически, может быть источником данной проблемы: в момент остывания в системе охлаждения возникает разрежение, которое восполняется подсасываемым через сливную пробку воздухом. Я бы попробовал оставить машину на ночь с ослабленной пробкой расширительного бачка. Если утром воздуха не будет, значит сосет через сливную пробку.
    Ну, а вообще, напишите поподробнее о температуре двигателя/воздуха из печки в течение работы двигателя.
     
  4. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    #164 Timurzyan, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Да все нормально с темп. двигателя. Воздух слышно в салоне...он прорывается сквозь печку с характерным звуком. С открученной крышкой бачка ездил, помогает. Но это же не дело...осталось дождатся пробку.
    З. Ы. Еще одно интересное наблюдение: сегодня выставил климу на 20 град. Она погнала горячий воздух:shock:, очень горячий...быстро согрела салон, а минут через 20 даже подключила кондей. Правда у нас сегодня тепло, -10 всего. Но при всем при этом, проклятое булькание так же было слышно. Ну вот шта за дрянь:confused:

    До меня это дошло...я несколько страниц назад уже теоретизировал на эту тему. Но мнеж на двух станциях сказали "все ок, система герметична, а воздух...у вас трещина в блоке". Я у них спрашиваю, как узнать точно, жмут плечами.
    Да и вообще...у меня была ВАЗ 2105, 099, 015, тойота камри 30. На всех отмахал по 150 000. ни у одной не треснул блок, как я только над ними не издевался (перегревал, бывало парочку их них) и ничего, а тут...Ауди выпускает самые ненадежные блоки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Простой способ: нюхать из расширительного бачка. А по хорошему, нужно найти СТО, где могут давление в цилиндры дать. Там все ясно будет. Если есть компрессор, можно самостоятельно, сколхозив переходник, поочередно подавать давление в цилиндры и слушать, будет пузырить или нет.
     
  6. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Если ослабленная крышка бачка помогает, значит ее тоже, всего скорее, нужно менять, т.к. перепускной клапан стравливает избыточное давление, а при разрежении "не впускает" необходимый объем воздуха.
     
  7. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Ну это ясно...только у нас тут нормальных запчастей, днем с огнем...я этих крышек перебрал штук пять, самая лучшая оказалась старая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    perminoff
    Ну так как, решилась проблема с печкой?

    Поменял радиатор печки и все
     
  9. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Добрый день. постоянно завоздушивается система. незнаю что менять. Утром печка дует холодным воздухом, стравливаю воздух из печки. Печка дует уже теплым воздухом. Когда стоишь дует нормально теплом. А если поедешь, через 10км примерно, начинает дуть холодным. останавливаюсь, система завоздушилась. опять стравливаю.Поменял 3 крышки. Вчера поставил насос от газеля на обратку. Утром после подключения насоса, дует теплым. Через несколько км опять завоздушивается. замечал, что вентилятор охлаждения сам по себе работал. Вчера посмотрел датчик темп по ваг кому, показывает 95, поднимается до 109 и включаются вентиляторы. И самое главное когда работают вентиляторы, вытаскиваю с датчика внизу радиатора разъемы, все равно крутятся. Сегодня даже 120 показывал. Готовлюсь на замену прокладок голов. Сначала думал что помпа, но она же прокачивает какое то время. крышка- поменял 3 штуки. Печка - пока нет воздуха дует теплым. Летом поменяю на бехр. С глушака едкий дым, сладкого нет. иногда при газовке заметил, в расшир бачке пленка коричневая, думаю что масло попадает. на кончике щупа не наблюдается эмульсия.
     
  10. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    А что с уровнем антифриза при всем при этом? Нет ли запаха выхлопа из бачка?
     
  11. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Почему никто не отписывается по решению своих проблем?
    На металлом сдаёте свои тачки или чё?
    У меня воздушило - перебрал мотор на 50тыс.руб. - проблема осталась!
    Где что искать?