чудеса с системой охлаждения (нагревания) ;(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arma35, 29 ноя 2009.

  1. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    на новую есть гарантия хотябы
    а не за свои деньги экспериментами занимаешься...

    в понедельник буду дуть в горшки опять

    но подозреваю или трещина в башке или разгермитизация системы ночью происходит (и куда антифриз девается??)
    правда не понятно почему завоздушивается печка именно при переходе на большой круг
    прогазуешь - темп падает до 90 и система работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Я конечно не физик...но думаю все таки (если все в порядке с прокладками ГБЦ) воздух засасывает система охлаждения. Я обнаружил течь патрубка, только в 30 град. мороз на утро, уровень в бачке оказался выше.
    Всетаки разрежение создается (иначе как обьяснить скукожившиеся шланги, при неисправной крышке бачка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    всмысле уровень оказался выше??
    антифриз за ночь вытекал и уровень выше становился??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Странно, правда? Мне то же...хотя я потом так подумал: низкая температура ОВ, обуславливает более интенсивное охлаждение ОЖ, возникает разрежение, если есть негерметичность, воздух неизбежно попадет в систему...а течь у меня почти в самом низу.
    Просто в теплую погоду (-10) проблем не было, интенсивно прокачал систему, жара была окуеть...радовался дня 4, пришел мороз и проблема вернулась...
    Может для ученных людей, мои измыслы покажутся смешными, но другого объяснения, я просто не могу придумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    вообщем эпопея подходит к концу
    почти всё хорошо работает
    после того как протянули все патрубки (почти все потели), заменили заглушки
    вообщем 2-х недельных поиск мест утечек
    закипать перестал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. молоdoy

    молоdoy Новичок

    21 сен 2009
    40
    audi100-2.6/92
    всем привет,у меня приблизительно такая же беда на v-6(abc)только выбивает с патрубков печки при 90-95,после нагрузки особ.печку устал прокачивать,воздушит!!!стойка буквой "г" под капотом становится ритуалом.прокачка помогает,но ненадолго.из прокачной пробки на печке на работающем двигле должно идти что нить?как только глушу сразу фонтан,а так ни в какую. ХЕЛП!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    а что выбивает у тебя то, шланги чтоли?? затяни их нормально тогда! слышал и видел чтобы надувались и лопались, но чтобы срывало с патрубков...

    делай диагностику двигла вначале - дай давление в горшки поочереди
    если ОЖ подниматься в бачке будет, значит с ГБЦ проблема
    или ищи негерметичность системы ОЖ, может потеки какие есть после стоянки ночной, парит мож откуда..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.651
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #148 ser_gr72, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
    простой закон физики
    нагретая жидкость поднимается вверх.
    пока насос качает, она циркулирует по системе,
    как только насос встал, вся ОЖ вверх прет и ищет дыры.
    а тут клапан открыт, а кто и крышку расширительного бачка открывает сразу.

    на работающем двигателе при открытии клапана сначала должен выйти воздух, а потом пойти ОЖ.
    как пойдет. так закрывай.

    складывается впечатление, что помпа проскальзывает, т.е. не качает.
     
  9. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    я чтото про нагретую жидкость сказал?
    можно догадаться было - что нужно спустить давление с системы, охладив её.
    ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БАЧКА, выкрутить свечи, затем уже дуть в горшки...

    да, еще провода со свечей скинуть, перед тем как свечи выкручивать.. а то неудобно будет!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    Может кто поможет нижний горячий верхний теплый открываю в верхним шланге винтик антефриз не идет начинаю давить на шланг сразу начинает брызгать не давлю на шланг он не брызгает и не текет а стоит хоть двигател завести хоть нет КАк мало иму давления Может кто поможет И вопрос с верхнего шланга винтик открутить какае давления должно быть Если двигатель не греится и помпа не гремит Что делать не знаю Хотя может и помпа ведь давления нет
     
  11. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Это про шланги печки речь идет? В чем проблема, печка не греет, машина перегревается?
     
  12. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    Да это шланги печки Печка не греет а машина не перегревается
     
  13. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    При откручивании винта развоздушивания печки во время работы двигателя, ИЗ НЕГО ДОЛЖЕН ТЕЧЬ АНТИФРИЗ!!! Я бы поступил так: снимаешь подающий патрубок с печки (тот, который горячий, у тебя это нижний, как я понимаю), опускаешь этот шланг в посудину (подойдет обрезанная полторашка), что бы не потерять антифриз. Помошник на 2-3 секунды заводит машину. В это время из шланга должно сильно течь, если этого не происходит, значит помпа умерла. Если же из шланга фонтан, это говорит о забитости радиатора отопителя. Но, я почти не сомневаюсь в том, что дело именно в помпе.
    Лучше это выполнять на холодном двигателе, дабы не обжечься. После снятия патрубка с фланца радиатора печки, последний нужно заткнуть, можно пальцем. При выполнении любых манипуляций с патрубками печки необходимо соблюдать осторожность, так как фланцы радиатора печки, на которые одеваются патрубки, очень хрупкие!!! А их поломка приведет к необходимости замены радиатора печки (не дай тебе Бог!!!).
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.651
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #154 ser_gr72, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    знаки препинания в школе не учил?
    чтобы выгнать воздух, надо открутить болт и увеличить обороты двигателя.
    без оборотов, даже выкрутив болт целиком, фонтана не будет.
     
  15. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Обычно помпа не гремит... Тихо крыльчатка проворачивает и все! У меня, когда такая проблема была, вал за шкив на снятой помпе я руками провернул с большим усилием!!! А крыльчатка на валу СВОБОДНЕНЬКО ВРАЩАЛАСЬ!!! Шума при этом постороннего не было, разбитый подшипник никак себя не выдавал. Та помпа была с пластиковой крыльчаткой.
     
  16. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Вот здесь не соглашусь... На холостом ходу радиатор печки горячий, соответственно, давления, создаваемого помпой, досточно, чтобы "протолкнуть" жидкость через всю систему и при малых оборотах. Соответственно, при открытом кране развоздушивания фонтана не будет, но антифриз "выталкивать" будет. Воздух, как правило, выходит при откручивании болта стравливания воздуха. Я думаю у человека одно из двух: забитый радиатор печки или проворачивание крыльчатки помпы. Смущает, конечно, то, что машина не перегревается... Но, это может обуславливаться тем, что крыльчатка на больших оборотах все же мало-мальски крутится с валом, ну, и температура окружающего воздуха препятствует перегреву.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.651
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #157 ser_gr72, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    с чем?
    в том то и дело, что
    только не на С4, где уровень верхних трубок отопителя совпадает с уровнем максимума ОЖ в расширительном бачке.
    чтобы прокачать воздух, надо налить ОЖ выше максимума и поднять обороты при открученном клапане.
    учитывая, что у дизеля ещё и обороты ХХ ниже бензинки, то на ХХ ничего не прокачается.

    я бы еще и расширительный бачок поднял.
     
  18. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    У меня на Б4 не думаю, что трубки ниже, чем на сотке. Для верности, конечно,можно и газануть. Только если проблем нет, воздух и на ХХ вытолкнет. А если помпа не качает/радиатор забит, можно угазоваться до кулаков дружбы, радиатор печки так и будет холодным.
     
  19. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Ну так как, решилась проблема с печкой?
     
  20. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Я свою проблему так и не решил:shuffle: Зато выяснил странную вещь. Если бачок заполнен как положенно, воздуха собирается очень много, причем слышно что при полном прогреве (открылся термостат) его становится все больше. Если поднять бачок, то видно как он вылетает. Если уровень в бачке сократить до половины, воздуха становится мало...ну что за хрень, и печка кстати греть начинает нормально.
    Еще недавно обнаружилась потение сливной пробки радиатора (затянуто до предела, изношена резиновая прокладка), после ночной стоянки видны капли ОЖ. Может все дело в этом? Неохота думать что трещина в блоке, ай как не охота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...