чудеса с системой охлаждения (нагревания) ;(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arma35, 29 ноя 2009.

  1. Незнайка

    Незнайка Новичок

    20 дек 2009
    1
    Audi 4B C5
    #121 Незнайка, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Ситуация такая: у тебя не воздух в систему попадает а ПАР. когда движок холодный, работает всё нормал, начинает кипеть-получается пробка из пара в радиаторе печки. Нет циркуляции О.Ж. в системе. Потому движок кипит а печь холодная. Причины: скорее всего засорился тонкий патрубок ведущий к расширительному бачку или сам бачок.
     
  2. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    #122 Timurzyan, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    Блин! А у меня, такая фигня произошла после того как потек радиатор (основной). Поменял. Завоздушилось, теперь примерно как в одном из здешних постов: вечером прогазовал, тепло...утром прогрел, тепло пошло, поехал, похолодало (термостат открылся). Слышно, как воздух булькает в радиаторе отопителя. И мордой вверх стоял, обороты 2500-3000, с закрытой крышкой, с открытой...шланги жамкаю, верхний радиатора и входной на печке, бывает прошибет и весь день тепло, но если без этих выкрутасов, то холодно.

    З. Ы. Уровен ОЖ не падает, как быть (прокладка? эх...до замены радиатора, все нормально было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.651
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в чем сложность выгнать пробку?
     
  4. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Сам не пойму:shock: Все вроде делал, на днях подсдернул шланг на печке (который с дырочкой) нет ОЖ. Надо было наверное, шланги помять, не выдержал, завел...после пожамкал, потек (маленьким таким фонтанчиком), одел. Дал газу и услышал как через радиатор опять проскакивает воздух:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.651
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так надо сдернуть и погонять ее на оборотах и при них же дырку закрыть
     
  6. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Я тож так подумал...начал гонять, но фонтанчик превращается в фонтан (или пусть хлещет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    ну что, добился ты результата? я уже просто реально не знаю что делать и как выгонять этот воздух, патрубок скинешь идет воздух, затем холодный антифриз, затем горячий, закрываю, жду некоторое время потом опять открываю и такая же самая история, не знаю что за хрень и как с ней бороться, причем до замены антифриза не было никаких проблем
     
  8. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Да нет...блин:unhappy: Сегодня, целый день издевался над машиной и собой (на улице -30) прогазуешь жестко, становится жарко, начинаешь ездить, прохладней...ну не то что бы холодно...просто тепло, а ведь до течи радиатора, я температуру на климе, больше 22 редко когда выставлял.
    До этого, антифриз менял раза 4 всегда с промывкой, делал всегда это поздней весной и проблем не замечал (по крайней мере в печке ни чего не булькало)

    Короче х. з. :cry: Теплей станет, буду поднимать бачок, откручивать пробку на блоке, ну и пресловутый шланг сдергивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. niko2077

    niko2077 Новичок

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006
    ты имеешь ввиде патрубок с обратки? если да то я это уже делал, все равно нифига, воздух потом опять есть, то ли там система радиатор такая то его нужно за 20 подходов выгонять, то ли хз, раньше я действительно до замены антифриза на 22 жарился, иногда на 20 температуру на климе скидывал, даже ума не приложу что быть может, но сомневаюсь в забитости радиатора ибо воздух бы не собирался
     
  10. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Ну да...мне кажется, что когда прогазовываешь, воздух весь не уходит, его разбивает на несколько пузырьков и он потихоньку курсирует по системе, затаивается в закоулках...попробую одновременно, бачок поднять, пробку открутить, шлангу скинуть, но это только дня через два-три счас дубак на улице, а теплого бокса (гаража) нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Согласен, на оборотах 2000 в течении 1 ой 2 ух мин. слышно как воздух начинает улетать из печки, обратный шланг становится горячим, в салоне начинается сахара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    ну слегка(чуть-чуть совсем) приоткрой кран, который воздух спускает
    и поездий так в течении дня, если воздух есть - то выйдет понемногу...
    главное не оставляй остывать с открытым краном.

    а вообще на нормально работающей системе воздух сам выйдет. думаю стоит искать неисправность. попробуй подать давление цилиндры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DrYurich

    DrYurich Новичок

    12 апр 2008
    17
    Audi S6 (4A, C4), AAN (2.2i 20V turbo, 230 Hp), quattro, 94 г.
    Вопрос ...
    Зачем включать вебасту, если уже завелся и поехал?

    Я предполагал, что данный девайс нужен для того, чтобы делать предпусковой подогрев.

    Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    в писят раз быстрее двигло прогревается до раб темп... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    закапиталили мне движок:
    расточка горшков под ремонтный размер, точили коленвал так как выработка была, шлифовали головы и несколько направляющих поменяли. радиатор тоже поменял

    сегодня выехал первый день.
    разводушили печку, еду... жара...
    через 30 минут двигло до 105 градусов, печка холодным
    через 5-10 минут (ни газуя, просто дальше еду...) - двигло опять на 90, печка огненная
    и так несколько раз в течении 2-3 часов

    что это опять ГБЦ?
    или воздух не до конца выгнался???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Боюсь первое, точнее возможно микротрещина в ГБЦ или ещё где, чудес не бывает к сожалению.
    Гарантии какие на ремонт? :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    гарантии типа полные, еще даже не все деньги отдал за работу

    говорят что всё проверяли, трещин в башке быть не может, хотя...
    вообщем жесть ;(((((( 1500 у.е. вложить и практически в тойже жопе остаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    еду на машине (благо на улице около нуля) то печка холодным то горячим/огненным
    , темп двигла соответственно то 105 то 90
    даже не газую... ничо не делаю само по себе "играет", но двигло кипеть перестало (проблему с прокладкой решили всётаки за 1500 у.е., как мило!)
    открываю все краны "маевского" газую по 5000 оборотов -
    хватает до остывания двигла, потом опять всё заново,
    но иногда прогазовки хватает на несколько часов или весь день, а иногда на 15 минут

    всё расточил/фрезеровал и поменял 3 раза, кроме ходовки и кузова.
    даже фары протираю периодически.
    я так понимаю осталось поменять последнее и самое дорогое - нах выкинуть машину и купить другую марку ;(((((
    вложить 3х стоимости самой машины и не найти проблему

    Я ЛЮБЛЮ АУДИ! :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Главное без паники, убрав всё пережёванное, вернёмся к проблеме.
    1. Дуем в цилиндры воздух тщательно и сильно, наблюдая за ОЖ.
    При чём как на холодную так и на горячую. ПУЗЫРЕЙ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЖИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО :umnik: ТАК?
    Проверяй:nod: (ничё сложного нет)
    С ув.

    ps. Прекращай тереть фары:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    #140 DNStudio, 8 янв 2010
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
    Дааа.... Сегодня в очередной раз дул в горшки - и о чудо. в 4 цилиндре ОЖ уверенно поползла вверх при 6 атм. Разобрали - прокладке хана.
    Дело в том что если в системе воздух и течей нет, а он не уходит, то скорее всегод дело в прокладке ГБЦ. Да и если всё ещё сомневаетесь обратите внимание на наличие в тосоле масл. пленки. В моей ситуации подтекал патрубок и я до последнего надеялся что дело в нём, но увы. Зато теперь есть повод и колечки поменять и вкладыши. Выработка в блоке небольшая, так что точить не буду.
    А насчёт замены авто... да было бы на что - они и новые ломаются, зато если грамот но подойти к ремонту, то сделал и забыл...:rock: