чудеса с системой охлаждения (нагревания) ;(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arma35, 29 ноя 2009.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    давление в камере сгорание очень большое, куда больше 2 атмосфер, крышка бы просто не успевала КМК. А если б и успевала, то шипела бы ОЧЕНЬ сильно, при чем чем больше оборотов, тем быстрее бы давление попадало в систему, и тем тяжелее было бы крышке его спустить!
    Раньше помогала утренняя прогазовка, сейчас нет - это, потому что радиатор тоже не вечный, и его отверстие растет. Блин, при пробитой проклаке уже через неделю парило бы так, что ты не видел бы ничего в саднее стекло, и нтифризбы доливал вместе с бензином, а тут 2 года... ИМхо, радиатор.
    Если все равно буедшь менять - начни с него.
    Система прогревается (ты же чувствуешь тепло "по началу"), термостат открывается, и через него из радиатора в отопитель пошел воздух, печка завоздушивается и не греет, воздух так же застревает и в термостате, из-за этого двигатель закипает.
    И еще, что немаловажно:
    Если бы была пробита прокладка - прогазовка бы не помогла, прогазовка бы только ухудшала ситуацию. Потому что увеличивая количество оборотов, ты бы за те же 10 секунд в систему нагонял бы намного больше воздуха, чем на ХХ. Плюс, при прогазовке давление сгорания в камере растет, бенза то больше горит! Имхо, нет тут дырки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YSV

    YSV Участник форума

    5 май 2009
    119
    Краснодарский край
    Q7 2009 CASA
    Тоже не понимаю... Менял 2 раза термос, оба раза без проблем с воздухом. Залил, нагрел, оборотов дал, уровень упал, добавил и все. Греет отлично...
     
  3. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    блин, всё конечно верно говоришь

    но я своими глазами видел как уровень поднялся на 1-2 см при тесте последнего горшка...
    не мог же он сам по себе подняться!??

    я бы рад радиатором ограничиться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #84 Zlodey, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    2 мастера стояли у машины вместе с тобой?
    никто "просто посмотреть" рядом не стоял?
    это я к чему....
    На прогретой машинке сними крышку с расширительного бачка и рукой сожми на верхний патрубок от радиатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    При таком способе проверки подъем на 2 см КМК развод... Если отвлекать тебя и свободной рукой сжать патрубок любой, то в бачке как раз см на 2 поднимется уровень.
    Ну, а если подать давление в цилиндр, то уровень уж точно не повыситься. Сам подумай. Давление в камере сгорания во время такта сжатия порядка 10 (примерно у всех по-разному) атмосфер. Во время горения больше, намного больше. И при таком давлении у тебя в систему попадает (по идее) только капельки воздуха, которые накапливаются минут за 20 езды.... А тут они тебе ну максимум 5 атмосфер подали и все, уровень на 2 см поднялся... странно как-то...
    Еще раз говорю, если бы была дырка в прокладке:
    1 - парило бы! сильно бы парило!
    2 - 2 года твоя пробелема бы не стояла примерно на одном уровне! БОльше месяца ты бы не отъездил по причине смотри пункт 1!!!!
    3 - уровень ОЖ уходил бы вместе с бензином!
    4 - прогазовка бы не помогала, а ухудшала бы!
    5 - эта проблема не зависила бы от прогрева авто!!!

    Решать тебе, но я убежден в неисправности радиатора!
    для проверки б хоть старую печку вместо радиатора охлаждения воткнуть что ли... или вообще трубки от и на радиатор соединить... только тут надо очень внимательно следить за температурой двигателя, ибо закипит легко, если прозеваешь...
    тут надо-то: замкнул большой круг, подождал, пока машина прогреется, если в течении 3-4 минут, после того, как стрелка встала на 90 градусов печка все еще отдает тепло глуши, дай машине остыть, сливай жидкость и в магазин за новым радиатором... Если проблема останется - то виноват, конечно не он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо думать, что мастера - такие сволочи, добрее надо быть к людям.

    к тому же, самое распространенное - это
    а почему не трещина в рубашке?
    последствия этого никто не описывал, поэтому такой вариант исключать не стоит.
    к тому же, автор уже прокладку менял, что результатов особых не дало.
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    трещина в рубашке дала бы течь в масло. хоть немного. И все равно бы парило! Если воздух попадает в систему ОЖ то столько же ОЖ попадет в цилиндр и сгорит, если не в цилиндр, то в масло, больше деваться не куда!
    Автор, проверь уровень масла, и посмотри на внутреннюю часть крышки с заливной горловины масла, белого или даже чуть слегка белого быть не должно.
    Опять же, тыра в рубашке не дала бы еффекта вдруг не работы системы при открытии термостата.
    Когда машина прогрелась вработу вступает радиатор охлаждения, все, значит беда там!


    ser_gr72, вы даже не представляете как часто и профессионально меня пытались разводить в сервисах, я 1000 раз выезжал из сервиса и думал ВСЕ, каюк бочке! день другой думал, и все, менял какую-то мелочь и проблема уходила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    после разжатия патрубка - уровень бы упал...а здесь не упал

    и еще - если не спускать воздух через маевского, он периодически скапливается так что печка опять холодным дуть начинает, хотя всё это время патрубки жесткие (т.е. логично что воздух в систему которая под давлением не попадёт)...

    а также, у меня же не 2 года течет радиатор, было время когда всё прекрасно с ним было
    а печка завоздушивалась периодически..

    и самое главное, ремон я не собирался делать у диагностов
    и они не напрашивались на ремонт, у них там запис всегда...
    и денег не взяли за диагностику, какой им интерес было сфабриковать всё это??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    решать тебе, но меня смущает факт, что перестает греть при открытии термостата и то, что помогает прогазовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Никакого смущения: в радиаторе отопителя самая высокая точка в системе ОЖ, поэтому там и скапливается воздух. На холодную весь поток идет по малому кругу, в том числе и через радиатор отопителя - потока хватает протолкнуть воздух, а вот когда открывается большой круг, то поток через отопитель падает и там скапливается воздух. Если погазовать - опять же поток увеличится через радиатор и воздух прогоняет на какое-то время, пока он там опять не скопится.
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #91 Михася, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    За время жевания темы можно раз пять было голову снять и воочию убедится в проблеме, трещина там или прокладку пробило, какая разница? Факт что в ОЖ попадают выхлопные газы.
    И к людям надо действительно дружелюбней быть, грамотный специалист, в разводе не нуждается(у него и так работы хватит)
    А когда поломку начинают перебором деталей искать то бежать сразу надо от таких спецов.
    Вот тут есть бюджетное решение проблемы:)
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    а почему не парит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Потому что трещина маленькая и давления ОЖ не хватает, чтобы через трещину продавить, а вот давление в цилиндре большое и проникает в ОЖ.
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    пусть во время работы авто не попадает ОЖ в цилиндры, но во время стоянки то по-любому должна туда затекать, и во время запуска хоть 1,2,3 секунды парить!

    Как я уже писал, повторюсь, была такая же бойда, только у меня прогазовки не помогали, просто не грела и завоздушивалась, при газе грела немного лучше и все. На ХХ мерз при -2.
    Так вот сама помпа слегка сопливилась, я даже подумать не мог, что она течет, как будто я пролил час назад на нее что-то или в лужу въехал.
    Так вот пузыри в расширительный шли постоянно и на прогреве и уже после открытия термоса, только лишь, потому что помпа стоит на обоих кругах (как и рубашка двигателя) и она постоянно подсасывала. А у автора проблема возникает когда термос открывается, при чем резко! хоп и не греет. Если че, то термос открывается 1 раз когда, то почти сразу же закрывается, от холода, хлебнул холодной ОЖ и закрывался, потом опять открылся. ТАк вот
    падает этот поток не на долго. наглухо бы не пропадала температура.
    разве я так делал? я сразу сказал, что виноват радиатор.
    ну раз так, то во время простоя в циилиндр полубому должен попадать воздух, хоть немного, пусть даже не парит это количесвто первые секуды, вылетает пока авто не заведется. ТОгда можно свечку на 3 цилиндре (раз на него подозрение) выкрутить после простоя, подставить бумагу на место свечи и попросить помошника покрутить стартер (отключив на 3 цилиндре форсунку), должны быть капли, хоть немного, но должны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    я рад что на форуме есть спецы, которые на раз снимают голову, так, что покурить пойти.
    и цена будет состоять только из цены прокладки.
    но не все такие. замена прокладки тоже денег и времени стоит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет, если трещина очень мала, то ОЖ не будет проникать сквозь неё вообще, а вот обратно газ под большим давлением запросто.
     
  17. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    надеюсь завтра её примут в хорошие докторские руки
    из всего сказаного вами и мною проделанных экспериментов думаю что у меня две проблемы
    радиатор - воздух попадает после стоянки, и прокладка (или поведенная ГБЦ) - влегкую выхлопы в попадают

    почему так решил, я поставил маевского на выходе из печки (заменил сантехническим, аккуратный такой, даже вид приятный), а также добавил перед вебастой и после вебасты по маевскому и поставил там прозрачные шланги)
    так вот при запуске там обильное пузырение было, чем более прогревался двигло, тем пропадали пузыри до полного открытия термостата - полное пропадание
    вродебы например проблема в радиаторе, но самое главное - давление в системе (шланги твердые), если закручивал все маевские, то постепенно воздушилась печка. открываю капот - там опять воздух.
    т.е. большое скопление воздуха при запуске - от радиатора, потом постепенное завоздушивание от ГБЦ. думаю так.

    вообщем вскрытие покажет, если интересно буду отписываться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #98 Zlodey, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    ты сейчас сто процентов уверен, что завоздушивается от радиатора (даже если в том числе) ну и начни устранять проблему с него! Сначала радиатор, если не помогло до конца - тогда разбирай двигун, но я уверен, что это не понадобиться!
    Я вот подумал, что раз ОЖ у тебя в бачке поднялась при подаче в цилиндр давления компрессором, то и при запуске авто он у тебя должен так же подниматься ибо в 3 цилиндр не компрессором а тактом сгорания подается куда большее давление. А этого не происходит, почему? да потому что в поднятии ОЖ в бачке был какой-то фокус, который ты не заметил! А вот в том, что воздух идет из радиатора ты уже сам убедился. ИМХО, начни с малого, возможно и снимать голову не придется! денег и сил сэкономишь...

    И еще: для справки про полном открытии термостаа, когда вентиляторы охлаждения срабатывают рукой шланги сжиматься не должны, ну может самую малость!!! Это норма. Когда ддвигун холодный - рукой легко должно давиться!


    ПыСы.: конечно пиши, дико ж интересно! можешь даже в личку просто! но пиши:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если он или соединение с ним течет, то
    действительно, начни с этого.

    сейчас вспомнил
    у меня было время, когда в систему попадал воздух.
    нашел место, где текло.
    это была крышка термостата (пока их менял, сама крышка раскрошилась).
    так вот, когда двигатель работал, ничего не происходило.
    после остановки, в момент охлаждения из-за разных свойств крышка термоса и блок остывали по разному
    и из щели давило антифриз, а его место заполнял воздух.
    т.к. воздух этот скапливался перед термостатом, то пока он был закрыт все было ок.
    как только открывался термостат, воздух с помощью насоса загонялся в верхнюю точку отопителя.

    ситуация такая.
    завел, поехал. пока город -светофоры - пробки, авто прогрелось и термостат открылся.
    в этот момент я уже выезжаю на трассу и отправляюсь в путь.
    в пути понимаю, что печка не греет.
    спасло то, что на дворе было хоть и наше плохое, но лето с 12 градусами.

    если была зима, то я боролся бы с воздухом,
    а т.к. лето, то с течью.
    поэтому даже не задумался по этому вопросу, а сейчас все сопоставил и получается,
    что так и есть.
     
  20. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    #100 arma35, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    сняли ГБЦ
    что было с прокладкой, это надо видеть. такое ощущение что когда её несли к установке зацепили за гвоздь - т.е. четко выгнуто кольцо в одном месте. т.е. пракладка не прогоревшая, не пробитая, а просто кольцо вытянуто в одном месте (на 5 цилиндре). постараюсь сфоткать её в понедельник.
    при этом цилиндр работал без следов ОЖ, т.е. попадания ОЖ в цилиндр не было (ну если только незаметное глазу)

    ну и радиатор заказал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...