чудеса с системой охлаждения (нагревания) ;(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arma35, 29 ноя 2009.

  1. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Не знаю, как у других, а у меня, да и у товарища моего (ААН) после замене термостата при выгоне воздушных пробок особых проблем не испытывали. Делали по методике описанной BlindHorse на своем сайте, за что огромное спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну дык в этих отчетах опыт многих опытных людей собран, не только мой личный :thumbup:
     
  3. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    вчера вставил перед входом в печку прозрачную шлангу - циркуляция жидкости наблюдается только при прогазовке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Опиши поподробнее как ставил и что после этого наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    схема подключения у меня такая
    с двигателя идет в вебасту, потом на печку, потом в двигло обратно..

    так вот между вебастой и печкой вставил шлангу прозрачную
    завел - там тишина, воздух...
    дал газу - потекло тонкой струйкой антифриз

    к сожаление полный тест не смог пока сделать, шланга тонкая и не термостойкая ;((
    завтра буду на рынке искать нормальный шланг для тесте полноценного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    ну если ты при не полноценном тесте уже видел воздух зачем тратить деньги на полноценный тест?
    Еще раз скажу...
    У тебя в системе воздух!!!!
    И как ты его не выгоняй, он у тебя все равно туда поступает, поступает через текущий радиатор, потому и когда машина прогреется у тебя и холод от печки. Из радиатора по большому кругу в отопитель попадает воздух и все, труба. ПОка не прогазуешься.
    Потому и кипит, что воздух мешает нормальной работе термостата... Я понимаю, не дешево, но ИМХО радиатор надо менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    резултат диагностики
    дали компрессором поочереди в каждый цилиндр давление, 5 цилиндр начал поднимать уровень ОЖ в бачке

    пошел плакать...

    p.s. необязательно раздуваться шлангам, вонять дымом из бачка, белый дым из выхлопной со сладким привкусом. чистая свечка и цилиндр (т.е. оба черные были) - ничего этого не было. но вот такая вот проблема оказывается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    в связи с этим вопрос:
    пока собираю з/ч, деньги и т.п.
    можно както отключить этот горшок и эксплуатировать транспорт??
    или убью мотор??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    С 23-го поста можно уже было начать ремонт, ну или на 59-ом задуматься:umnik:

    Нельзя:snooks:
    К стати в теме-дублёре уже ответили.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    я два года назад задумался, были бы у меня инструменты и МЕСТО где заниматься, сам бы мож даже сделал
    об этой проблеме писал и в инете даже.
    пока проблема охрененно не вылезла, никто не реагировал
    херли - на сервис приедишь - погазуют(воздух выгонят) - всё ок, на несколько дней хватало..
    типа проблему решили, то помпы менял, то термостаты, то радиаторы..
    уж сколько было высказываний что тут и клима глючит...
    а с ГБЦ я написал уже какие проблемы описывают, их у меня нет. вот и мучался. теперь хоть знаю что и как.

    у кого то в подписи видел - "правильная диагностика, типа там высокий % успешного ремонта"
    полностью согласен..

    ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Форум для того и существует, здесь люди спрашивают и получают совет, но иногда почему-то сами их(советы) игнорируют,:bt: проще свечи посмотреть по моему:nod: и в цилиндры "дунуть" чем по кругу воздух гонять и бабло на запчасти тратить:umnik:
    По симптомам на 90% понятно, что дело в пропуске вых.газов в систему охлаждения, т.к. при больших оборотах поток жидкости большой и она не успевает воздушиться, на ХХ воздух(выхлопные газы) пробиваясь через маленькое отверстие скапливаються в районе помпы и она просто перестаёт качать:umnik:
    Теперь главное грамотный подход к ремонту:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    надо было походу свечи наверно сфоткать - кроме угара масла, больше ни о каких деффектах они не говорят, как и сама внутренность цилиндров..

    какой тут грамотный подход, если 2 года не могли найти причину ;(((
    пока сам каждому не скажешь что где крутить и куда сувать ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    я готов был поклястся, что виноват текущий радиатор... странно... хм, повезло же мне тогда получается....
    Странно, что у тебя выхлоп нормальный.
    Когда у меня была такая проблема, мне тоже в сервисах "намекали" на прокладку ГБЦ, но кто-то подсказал как проверить...
    Ведт по идее ОЖ у тебя в цилиндр по-любому течет...
    Поднеси чистый лист бумаги к выхлопной трубе, на нем остануться капли, если прозрачные, просто мокрые - то супер все, так и должно быть, это конденсат, но если немного синевой или оранжевой отдают (в зависимости от цвета ОЖ), то беда... Блинг, не вериться, что выхлоп не парит.
    Плюс ко всему, за 2 года это дыра должна была стать довольно большой, все таки срок и давление и температура там не маленькие!!!
    Слушай, АВТОР, съездий еще в один сервис, не поленись, на случай развода...
    Обязательно, а то ведь кризис встране, каждый зарабатывает как может.
    Меня как-то в 3 разных сервисах убеждали в необходимости переборки коробки, ибо звук из нее шел, я и сам слушал, но внутренний голос подсказал поменять для начала подшипники ступиц, ремонт в сто крат дешевле, а результат превзошел все ожидания...
    ПРоверься еще в друго сервисе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    да фиг его знает при мне делали диагностику - вставили в 5 горшок компрессор, ОЖ в бачке вверх поползла...
    думаю что никак это не могли это сфабриковать...

    с выхлопной - капли белые, черноватые немного от угара масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    тадась жопа.
    можно кстати и самому поменять, но холодно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    #76 arma35, 8 дек 2009
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
    у нас -33 с утра было, это даже не холодно, это пи... ))

    да блин самому - голову наверно шлифануть то надо...

    да и двигло закипало, не думаю что всё так безпоследственно... ;(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    зачем шлифовать? кто сказал что она кривая?
    закипал? да, могла погнуться, для профилактики лучше шлифануть. Но не факт, что погнулась, погло тупо прокладку пробить.
    Снимай голову, неси в таксомоторный парк - там как с мастером договоришься, во столько по деньгам и обойдется шлифовка, максимум 500 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    да мне какбы и капиталка нужна (незнаю насколько)
    масло есть почти как бензу

    по хорошему и опрессовку бы сделать, мож внутри головы еще чего
    чо туда сюда уже дергаться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    ну если капиталка так и так, что прокладку тебе все равно менять.
    И все же, выражу своё имхо. После капиталки твоя проблема не уйдет. Да и сам ты увидишь, когда голову снимешь, что прокладка в норме. Иначе, твоя проблема была бы другой. Если пробита прокладка - твоя печка не грела бы в принципе. А она у тебя не грее только когда машина прогревается и открывается термостат. Значит и воздух в отопитель попадает только после этого. Мне видится неисправность в подтекающем радиаторе охлаждения, именно при открытии термостата он вступает в систему охлаждения и из него поступает воздух в печку.
    Если бы прокладка была пробита, то:
    1 - холодно было бы всегда.
    2 - у тебя бы полопались бы шланги системы охлаждения.
    3 - Из-за большого давления ты бы, открыв капот, слышал как крышка расширительного бачка стравливает воздух, шипение было бы довольно ощутимо.
    4 - Уж за 2 года проблема бы стала более обширной и парило бы мама не горюй. У тебя же все остается примерно на том же уровне...
    ИМХО, прокладка тут не при чем. ТОлько радиатор. Найти бы тебе где для эксперимента заведомо рабочий, но как и где - ума не приложу.
    Как в сервисе фокус такой проделали - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    #80 arma35, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    ммм, не не совсем так - больше похоже на то что система прокревается, термостат не открывается
    и начинает всё завоздушиваться и закипать
    собрался схему из трех маевских(сфоткать могу ;))), после запуска двигателя приоткрываю их, система развоздушивается и в прицнипе всё ок становится, можно ездить
    радиатор однозначно собираюсь менять




    ну блин, незнаю, может там маленькая дырочка была...
    ну не сказать что на томже уровне, раньше помогала утренняя прогазовка
    потом всё ок
    последнии дни практически постоянно завоздушивается
    а почему ты думаешь что патрубки лопались - расширительный бачок ведь на то и нужен чтобы лишнее давление сбрасывать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...