по поводу установки термостата, но уверен что выставили клапан вверх этот а что это за клапан? но что влияет?? p.s. дозвонился до мастера, сказал термостат бы с клапаном, однозначно поставили вверх.. ммм, незнаю есть ли смысл проверять..
сегодня с утра опять таже хрень всё повторилось, прогазовал - нормализовалось, потом опять... опять прогазовал - через 15 опять завоздушилась прогазовал уровень упал, заглушил уровень еще упал, долил жидкости, залил ликвимолевский герметик ;(((( (зае уже всё меня, ху толку с печки (забьется, не забьется) этой если я наверно уже движку перегрел, каждо утром до 115 градусов грею ;((( ) часа 4 ездил без остановки (ну или не глушил, когда выходил куданить) выше 95 не подымалась, печка кипятком дует с радиатора в месте утечки ручьев не было, на капает понемногу.. шланги твердые хочу вечером искать сливную пробку или спускную точнее, которая гдето там под/за дроссельной заслонкой ;( заметил еще такую вещь, что с радиатора течет только когда глюки такие(тем под 110, печка холодная). такое ощущение что термостат не открывается, или там воздух или циркуляция ОЖ стоит изза того что воздух в другом месте гдето.. и само двигло греется, а термостат не открывается, так как циркуляции нет. нашел еще сервис по движкам, обещали диагностику ГБЦ сделать - выкрутить свечи, дать давление в систему ОЖ, типа если чтото пропускается то должно както проявится в камерах я так понял.. но ждать понедельника только..
Про прокладку ГБЦ не думал? А как вариант проверить надо Хоть свечи штоль выкрутить для сравнения. С ув.
у меня когда на АВТ с помпы чуть чуть капало - то в систему там эе попадал воздух. Так же не грела толком печка, как бы я не сгонял воздух, погреет - опять холодно, погазовал - тепло. В общем решил проблему заменой з.ч. которая течет... И тебе советую поменять эту з.ч. Не дешево, конечно, но что делать, наружу капает, внутрь воздух, который скапливается в радиаторе отопителя. И еще: чтобы это проверить когда печка не греет посади кого-нибудь за руль, открой капот и попроси прогазоваться. Сам смотри на обратку на бачке расширительном. ПРи прогреве системы туду 100% течет жидкость, газуешь - должен появляться напор. У меня при неисправной системе обратка шла с пузыриками воздуха, особенно при перегазовке! Думаю, что она тупо у тебя воздух глотает, который скапливается в радиаторе отопителя, а при перегазовке уходит в расш.бачек, чуть поездил - опять набрался воздух и опять до перегазовки... Я тогда много сервисов объездил, везде говорили, что подкапыывающая помпа не даст такого эффекта, я все таки поменял и после этого без проблем больше года отъездил, так и продал. И еще, при полном прогреве и нормальной крышкой расширительного бачка верхний патрубок от радиатора должен быть горячим и почти не сминаемым, иначе крышку в топку. Без давления тоже толком греть не будет, как и охлаждать. П.С.: и греется она у тебя когда воздух попадает в область термостата и задерживается там, он видимо закрывается! Газуй, смотри на бачек - если воздух с обраткой идет - все подтекающие и сопливящиеся з.ч. в топку...
думал конечно, я и написал что в понедельник поеду к аппарату подключаться, дадут давление в систему, будут смотреть что в камерах покажет.. смущает то что ГБЦ проявляет себя только после ночной стоянки т.е. когда машина хорошо/долго отстоится.. мне кажется если бы чтото было с ГБЦ оно бы при больших оборотах и вовсе завоздушивалась просто объясню еще раз что происходит холодная машина, завел, воздух начинает теплеть из печки например на 60-70 градусов хорошо греет на после 80 начинает холодеть воздух темп дивижка упорно поднимается до 110 градусов (вот теперь сразу: какая нах помпа? какой климат может быть? какая ГБЦ?) неужели проблема в этих деталях проявляется именно при 80 градусах?? т.е. сразу начинает пробивать прокладку или терщина раздувается (а потом всё это мило закупоривается после 10-15 минутной прогазовки) климат глючит - а отпускает его тоже после перегазовки... помпа прокручивается именно на 80 градусах, и восстанавливается после програзовки...
если патрубки НА печку при 80-90 градусах, когда начало холодеть горяиче, а воздух все таки холодный - то либо воздух в радиаторе печки, либо климат глюк ловит и заслонки поворачивает. Я про помпу говорил - это я про свой случай говорил, у тебя же течет радиатор охлаждения. ПРи 87 он как раз открывается. За ночь у тебя он прокапался, туда попал воздух. ПРи 87 включился большой круг и воздух погнали по системе, а тот быстро быстро попадает в радиатор отопителя. Это как вариант... Сделай, что я написал, глянь, есть ли воздух при прогазовке, это же не сложно и денег не стоит...
однозначно воздух, вопрос - откуда?? с радиатора (согласен за ночь он там появляется немного) - ну незнаю... а как он к термостату попадёт?? както нереально мне кажется.. глюки климы вообще нереально, причем тут клима и закипание движка... вдруг на 80-90 клима глюкнула - подключилась к блоку инжектора, изменила смесь, так что темп сгорания стала в 10 раз больше и двигло закипело... я как газанул.. она пересралась и вернула всё обратно?? так чтоли?? )))) как еще объяснить закипание движка от климы?? ;(
не с нижнего, а с верхнего на расширительном бачке, маленький, тоненький, когда машина прогрета и вентиляторы включаются из него в бачек течет, так вот с пузырьками - это значит как бы с пропусками. Жидкость темная покажется, воздух - естественно светлый. Уменя пробелы в пару см даже были. Как воздух к термостату попадет? Из радиатора он сначала через термостат проходит (собственно там и смешивается с горячим, что по малому кругу), а потом уже в печку. Некоторые пузыирьки вполне могут там задержаться, может даже пробка образоваться со стороны ОЖ что с радиатора идет, термостат может закрыться - отсюда и кипение... Может много чего быть, чего гадать? Воздуха там быть не должно. ПОявляется он только от туда, откуда капает, следовательно капать не должно!
на счет климы согласен - погорячился, было предположение, но бред. Скорее всего возщдух попадает и образует пробку то в радиаторе отопителя, то в термостате. В общем грей дрыгатель, сажай кого-нибудь за руль и смотри на мальенький верхний патрубок расш.бачка. при отсутствии воздуха струйка будет четкой, как из крана дома, если есть воздух, то как бы как будто кран то откроешь то закроешь резко. Смотри как течет обратка.
У меня нет вебасты, но хрень такая же была. Исчезла после того, как головы поменял. Не знал какая, пришлось обе менять.
Вы спросили, я предположил, объяснять не буду как это может быть связано, но при данных симптомах проверить следует... Если чё плюсик знаете где поставить
и +1. Попробуй еще сделать следующее. Когда у тебя в очередной раз завоздушится печка, открой капот, доберись до печки. На верхнем шланге печки увидишь пластмассовый краник для сброса воздуха из печки (он под отвертку). Открути его на полоборота-оборот: если в печке воздушная пробка, то сначала через него пойдет воздух, затем побежит антифриз. В этот момент закручивай кран (только не переусердствуй - он пластиковый, легко ему башку свернуть), одновременно в салоне из печки должен пойти теплый воздух. Если все так и есть - воздух в печке и в системе охлаждения. А берется он скорее всего из текущего радиатора, когда система охлаждается, образуется небольшое разрежение, и он туда всасывается. Если же при открытии крана сразу пойдет антифриз, тогда по идее должна клима чудить, но это не твой случай ИМХО, по всем симптомам воздух в системе. Попробуй проверь, самый простой способ убедиться в наличии или отсутствии воздуха в печке.
А вообще антифриз уходит сильно, из выхлопной сильно парит, конденсат из выхлопной не сладкий? Это я к тому мож действительно газы из какого либо цилиндра прорываются через прокладку ГБЦ в систему охлаждения, а антифриз в цилиндр. Тогда откручивать свечи и смотреть во внутрь с фонариком. Ежели в каком-то цилиндре очень чисто, аж блестит, скорее всего прокладке хана.
сегодня пытался открыть болт (под шестиграник который) за головой левой, для спуска воздуха грани уже срезаны он там прикипел просто, видимо его никогда не откручивали болт который перед печкой стоит шляпка сорвана, тоже крутить ничего где взять незнаю, думал уже мож чего из сантехники поставить ))) поэтому и спускать воздух то нечем ;((((( с выхлопной вроде не сильно парит, на запах не пахнет антифризом, конденсат попробую самое интересно что так сильно плохо стало после того как всю систему мне сливали (крепления радиатора восстанавливал)... почему и думаю что не могу выгнать воздух после этого ;( до этого проблема редк проявлялась, в основном только проблемой печки перегрева/закипания ОЧЕНЬ редко были... а тут резко так... ;(((
такое ощущение что у тебя в системе какойто засор ты газуеш антифриз кое как циркулирует заходит в радиатор печки она греет потом остывает и дует холодом только я не пойму после каждой промывки у тебя начинает течь радиатор чем промывал
ну засор был бы, наверно пробил бы его один раз и нормально бы стало... х его знает ;( промывал первый раз хайгиром, потекли оба родных радиатора поставил на замену оба китайских, но сразу предупредили что мол на печку он совсем ниочем, греть не будет. нормальный надо ждать 1-2 месяца.. дождался нормальный поменял (китайский снял) через месяц потек сам по себе новый основной радиатор (точнее не потек а начал потеть, уровень даже не уменьшался), так как найти сложно - залил немного герметика хайгировского. потеть перестал. прошел год и он опять начал потеть (за это время я починил родной), я промыл систему ликвимолевской промывкой (потеть перестал, стал течь ) снял радиатор, поставил старый ремонтный, но вот он сам по себе опять потек. вчера залил ликвимолевский герметик. посмотрим как сегодня с утра поеду..
для особенных спецов пицот лет назад (3 года в нашем исчислении) както вдруг мне при "полировке выхлопной трубы" говорят - брат, да у тебя масло с двигла льет... я говорю - а откуда?? посмотрели - с голов говорят, хорошо масло давит с прокладок... я говорю - о как, а что теперь будет со мной и машиной моей?? они говорят - ну может какнить прокладку пробить... сейчас чтонить глючит у тебя?? я говорю - даааа, после 240 км/ч слабо скорость набирает ну вообщем проходит еще год, и вдруг осенью начинаются глюки с печкой. мне все хором орут - ну что докатался, видимо прокладку пробило... ну что делать - поехал я в ремонт, сняли головы - прокладка не пробитая на вид, голова вроде тоже целая (не ручаюсь, может врали специально чтобы я задрочился теперь). поменяли, шлифанули... отдают машину, я довольный ездию, но чтото както плохо печка греет (как и было до ремонта) - завоздушивается периодически. ну думаю наверно пробитая прокладка забила маслом и т.п. всю систему... заливаю промывку (НЕ ГЕРМЕТИК, А ПРО-МЫВ-КУ) промываю систему, приезжаю на сервис - подключат к аппарату для промывки системы ОЖ, промывают пол дня кипятком всю систему - выезжаю... особо разницы не заметил... через неделю умирает радиатор печка, рвануло ОЖ в ноги, меняю на китай (так как только через 2 месяца будет суперский радиатор), печка иногда глючит. прорывает основной радиатор - меняю его на новый.. печка глючит... приходит печка(радиатор) за 100 у.е. думаю но вот оно СЧАСТЬЕ, меняют - теже глюки!!! течет новый радиатор - нервы на пределе и деньги тоже, заливаю герметик, (ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС Я ЗАЛИВАЮ ГЕРМЕТИК!!!!) кончается зима и какбы не до печки уже.. теч перестает, ездию довольный всё лето, без закипаний настает опять зима, опять глюки. чиню вебасту.. она помогает печке, более менее переживаю зиму, с периодическим завоздушиванием лето - всё ок, правда иногда закипаю к концу лета.. думаю систему ОЖ восстановить, промываю... меняю радиатор, промываю просто водой еще. заливаю систему разбиваю машину (ломаются крепления радиатора), чиню радиатор заливают систему - глюки вдруг усилились, постоянно закипаю и печка глючит. ну и причем тут ГЕРМЕТИК???? p.s. вчера вечером около 2 часов сидел и газовал на холостых, долил 1 точно. сегодня утром завел, выехал со стоянки до дому, стоял на холостых ждал закипания - НИ ФИГА!!! 95 градусов, печка как огонь.. поехал всё греет кипятком, проехал 10 км, заглушил вышел на 30 мин, завел опять вначале теплом, потом начала холодеть - слегка погазовал 30 сек - до 2000-3000 оборотов, пошел кипяток поехал дальше. т.е. глюк стал проще... что помогло - прогазовка 2 часовая или герметик?
возникло несколько вопросов 1. я правильно ли что начало открытия термостата 85 а полное при 105 гр? бывают ли другие параметры?? 2. какая раб темп движка должна быть? на трассе или просто на холостом... у меня почему то на холостом датчки показывал почти 100, только начал теплеть нижний патрубок, так ведь не должно?? хотя на трассе 85 показывает 3. можно ли поменять устройство для спуска воздуха, которое за левой головой находится? там какаято цельная трубка с датчиком чтоли?? ;( 4. ктонить знает номер резинового/пластикового крана "маевского", который на патрубке в печку находится? не могу ни в одном каталоге найти его ;((