Очень похожая ситуация. Недели полторы назад с наступлением морозов заметил, что на холостую вообще не греется, а при езде ну чуть теплый воздух, независимо от выставленной температуры. Антифриз на месте. Летом менял ГРМ и помпу, собственно, на что и грешил в плане завоздушенности. Но! сегодня стоял ждал ребенка из школы с включенным двигателем. Как обычно еле теплый воздух, выставлена температура 24 градуса. И тут вздумалось мне из режима Авто переключить на "в салон" и "в ноги" и через пару минут как тронулся из салонных дырок повалило реальных 24 градуса. Какое может быть объяснение?
Я так понял, что включил рециркуляцию, ну что бы воздух не с улицы брало а внутри салона гоняло. То есть вариант что печка перестала брать воздух с улицы и тем самым стала меньше выстужать ОЖ в системе. Ну это только предположение. А так тебе бы надо проверять как и мне все. Что выставить точный диагноз. Попробывать работоспособность термостата, посмотреть нет ли где утечки (сопливости ОЖ), целостность патрубков, попробывать спустить воздух, почистить радиатор печки... Но это только мое мнение, что бы стал делать я. А так может кто уже сталкивался и раскроет карты =)
Да нет, кнопка рециркуляции была выключена + у меня просто нет привода на шторку рециркуляции - она всегда открыта. Привод с год назад поломался и я так и езжу с всегда открытой наружной шторкой )) Я просто нажал среднюю и нижнюю кнопки распределения потоков на панели - в салон и в ноги, и буквально через пару минут повалили реально горячий воздух. Кстати, сегодня обнаружилась вот такая тещина. Недели 2 назад точно не было. Никак не может быть с ней связано? (я в отношении возможной завоздушенности и пр.).
Думаю нет, так как это вроде в просто народье называют сапун =) И он вроде не имеет никакого значения к отопителю. Попробуй посмотреть что я писал выше.
Стрелка как себя при езде ведет? Попробуй погрей на месте до 75-80-90 и, не включая печки, прокатись. Если температура упадет - термос на замену. Термодатчиков для "Авто" - 2, один за решеткой панели климат-контроля, второй - под потолком за решеткой главной люстры. Климатическая установка реагирует на первый нагревшийся до выставленной температуры датчик (обычно верхний) и сбрасывает обороты/температуру подаваемого в салон воздуха. Этот эффект заметен сейчас, в мороз, а также летом, когда в салоне более 2-х человек. Зимой ты еще не успел согреться - а климат уже не догревает, летом - ты уже успел остыть, а холодит еще ого-го. В ручных режимах отключается автоконтроль датчиков, заслонка радиатора печки полностью открыта зимой, воздух идет наиболее горячий (как на положении "Hi"), кол-во воздуха и температуру в салоне необходимо регулировать вручную.
Ну, т.е., если я правильно понял, нагрев воздуха должный имеется? Т.е. циркуляция ОЖ не нарушена, и, наверное, термостат и помпа фунциклируют, как минимум? Или я не до конца мысль понял..? Но тогда почему, когда я ставил до этого "лобовое (стрелка вверх)" и "в ноги" также был еле теплый воздух? В общем надо завтра попробовать последить за стрелкой без печки и вообще за работой в целом. Загадки сплошные ))
Термос под большим вопросом (проверяй), лобовому свойственно хорошо вымораживать воздух в мороз, а в ногах воздушный патрубок дольше греется, чем остальные. Работу печки точнее определять по боковому воздуховоду у двери.
Ну вот я по нему и всегда смотрел - до сегодняшнего дня стабильно еле теплый. А сегодня изо всех щелей появился Ташкент. Вот тем способом с ездой без печки? Т.е. прогреть до 90, поехать и температура должна начать падать именно во время езды? Кстати, ошибок по компу никаких нет. Да и должны ли они быть..?
Да. Нет, когда термос клинит. Только по обрыву электрочасти, но это не твой случай. А термосы, оригинал и не очень, клинить очень любят по прошествии 6 лет.
Завтра мой оригиналчик должен придти, готовлюсь к замене как к первому сексу =) Сегодня машина не глушиться уже 4 часа. По работе жены езжу, точнее вожу (она страховой агент), заметил следущие, при езде темпа 90, воздух относительно теплый, как приезжаем к клиенту, стою на холостых падает до 80-85, при этом воздух из сопла печки при автомате довольно теплый. На климе обороты упали до 5 делений. Это же термостат ))))
Термостат ты увидишь именно во время движения, а не на месте. Через главный радиатор на скорости даже в 40 км/ч температура падает очень быстро.
При остановке тем более не должна. Если салон уже хотя бы чуть прогрет - то холостых двигателя на малом контуре должно хватать за глаза. Какая температура за бортом?
Езжу по городу, не по трассе, темпа держиться видать помпа гоняет, стоит сбавить газ, остан авливаюсь на светофоре падает до 85, трогаюсь даю газ падает до 80 потом потихоньку набирает 85, затем 90.