Чтобы замутить с 2.3 AAR

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zeke, 5 апр 2007.

  1. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #21 Vlah, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Вот таблица с температурами...

    км/ч Т, с трубкой Т, без Разница
    -------------------------------------------
    100 14,4 19,5 5,1
    110 13,8 19,3 5,5
    120 14,1 19,6 5,5
    130 13,7 19,7 6
    140 13,5 20,2 6,7
    150 13,5 21,3 7,8
    160 13,5 21,7 8,2
    170 13,5 22,1 8,6
    180 13,5 22,6 9,1
    190 13,5 23,2 9,7
    200 13,5 24,3 10,8
    210 13,5 24,9 > 11,4


    Я так понимаю, что существенная разница в температуре, а значит в кол-ве кислорода, возникает на скорости примерно в 200 км/ч? :shock:
    Так...а вот интересно, кто знает сколько молекул кислорода содержится в кубическом см воздуха с температурой 13,7 С и 19,7 С ?

    И еще, на сайте говорят, что до 155% прироста в захватываемом движком воздушной массе:

    485 куб.м./ч на скорости в 153 км/ч и 4500 об/мин, против 310 на стандартном исполнении... :shock: Действительно существенно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    я через это прошёл, на а80NG. ограничился воздухозабортником и холодным впуском. 16ми колёсами шириной 9j и подвеской. потом продал и купил эску.
     
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR


    я не знаю, но с воздухозаборником лучше пёрла после 140-150кмч..
     
  4. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    :D Ну и что...зато тюних значит удался...ведь производительность двигла превысила стойкость железа, а значит пора пересаживаться на Таврию... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Что значит холодным впуском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Видимо из-за этого:
    "И еще, на сайте говорят, что до 155% прироста в захватываемом движком воздушной массе:

    485 куб.м./ч на скорости в 153 км/ч и 4500 об/мин, против 310 на стандартном исполнении... Действительно существенно ли?"

    Вроде как топлива тож должен инжектор увеличить...давление больше... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    впрыск справится, куда он денется. насос качает (а он как на рс2), у форсунок запас производительности всегда есть и не менее процентов 20.. по расходомеру и нальёт..

    вообще по поводу 155% заявление смелое. вообщем не верю.
     
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    То есть увеличить производительность движка при малых затратах вполне реально...вот собсно чо парни и хотели я так понял... :D :up:
    Пасиб! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.186
    ВАЗ 21083
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Про расходомер спорно. Он и так практически полностью открыт в режиме максимальной нагрузки да и мерит объем а не массу. Возможно придется дифдавление менять и жертвовать холостыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    наврядли там прирост в 55% воздушной массы. это больше на прогон похоже. грубо говоря с системой впуска холодного воздуха и огромным воздухозабортником получаем ситуацию и разницу, как если бы машина пользовалась на уровне моря, а не в горах. а с этим штатный впрыск справляется без проблем. ......ну или гидроудар при въезде в лужу.:dead: :nod:
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    да я не вижу тут особого увеличения производительности, так же как и малых затрат..:uhoh: пока только неподтверждённые цифры с неизвестного сайта немецких колхозников. я щас тоже табличку нарисую и пол АК будет на неё ссылаться ближайшие 3 месяца..:rotate:

    реальные фашисты тюнят как минимум 2,2т.. по известным причинам.
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.186
    ВАЗ 21083
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Так скорее всего и есть. А то 155% прирост - это ж в два с половиной раза. :D Тут и эска не нужна. :D

    зы. кстати у некоторых вообще заслонка тепло\холод в коробе воздушного фильтра заклинена в положении тепло или не открывается полностью в положение холод.

    оптимистично :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    у меня был бампер тюнинговый от ригера, а-ля как рс2 только дырки вдвое больше. дык вот в конце концов, в одной из дырок размером где-то 300х150 был сооружён воздухозаборник. после этого я по лужам стал ездить очень аккуратно, а в дождь вообще стрёмно было.:dead:
     
  14. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    :D Воздухозаборник на крышу надо! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Почему же...малые затраты вполне видны...труба к рещетке радиатора и все... :laugh:
    Вспоминается кто-то говорил, что прироста мощности можно добиться устанавливанием вентилятора от компьютера в воздухозаборник...25% мощности обещали... :very_cool: :p :p :p И никаких гидроударов...а 2.2Т так не тюнится, запас мощности слабоват... :umnik: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Хммм...может закопаете меня заживо, но может пусковую форсунку подключать в нужный момент... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    а недостатка топлива нету. есть недостаток воздуха.:hi: эту проблему решили постройкой 2,3 20v а потом более радикально на моторе 2,2т.:rotate:
     
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    А чо...2,3 20 клапанный был... :unhappy: А код какой? :shock:

    В общем ясно...дуть конечно хорошо, но турба лучше... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.186
    ВАЗ 21083
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    7А был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR

    Ааааа...точно! :up: Зачетный движочек... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...