Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Вот таблица с температурами... км/ч Т, с трубкой Т, без Разница ------------------------------------------- 100 14,4 19,5 5,1 110 13,8 19,3 5,5 120 14,1 19,6 5,5 130 13,7 19,7 6 140 13,5 20,2 6,7 150 13,5 21,3 7,8 160 13,5 21,7 8,2 170 13,5 22,1 8,6 180 13,5 22,6 9,1 190 13,5 23,2 9,7 200 13,5 24,3 10,8 210 13,5 24,9 > 11,4 Я так понимаю, что существенная разница в температуре, а значит в кол-ве кислорода, возникает на скорости примерно в 200 км/ч? Так...а вот интересно, кто знает сколько молекул кислорода содержится в кубическом см воздуха с температурой 13,7 С и 19,7 С ? И еще, на сайте говорят, что до 155% прироста в захватываемом движком воздушной массе: 485 куб.м./ч на скорости в 153 км/ч и 4500 об/мин, против 310 на стандартном исполнении... Действительно существенно ли?
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR я через это прошёл, на а80NG. ограничился воздухозабортником и холодным впуском. 16ми колёсами шириной 9j и подвеской. потом продал и купил эску.
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Ну и что...зато тюних значит удался...ведь производительность двигла превысила стойкость железа, а значит пора пересаживаться на Таврию... :rzunimagu
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Видимо из-за этого: "И еще, на сайте говорят, что до 155% прироста в захватываемом движком воздушной массе: 485 куб.м./ч на скорости в 153 км/ч и 4500 об/мин, против 310 на стандартном исполнении... Действительно существенно ли?" Вроде как топлива тож должен инжектор увеличить...давление больше...
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR впрыск справится, куда он денется. насос качает (а он как на рс2), у форсунок запас производительности всегда есть и не менее процентов 20.. по расходомеру и нальёт.. вообще по поводу 155% заявление смелое. вообщем не верю.
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR То есть увеличить производительность движка при малых затратах вполне реально...вот собсно чо парни и хотели я так понял... Пасиб!
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Про расходомер спорно. Он и так практически полностью открыт в режиме максимальной нагрузки да и мерит объем а не массу. Возможно придется дифдавление менять и жертвовать холостыми.
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR наврядли там прирост в 55% воздушной массы. это больше на прогон похоже. грубо говоря с системой впуска холодного воздуха и огромным воздухозабортником получаем ситуацию и разницу, как если бы машина пользовалась на уровне моря, а не в горах. а с этим штатный впрыск справляется без проблем. ......ну или гидроудар при въезде в лужу.
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR да я не вижу тут особого увеличения производительности, так же как и малых затрат.. пока только неподтверждённые цифры с неизвестного сайта немецких колхозников. я щас тоже табличку нарисую и пол АК будет на неё ссылаться ближайшие 3 месяца..:rotate: реальные фашисты тюнят как минимум 2,2т.. по известным причинам.
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Так скорее всего и есть. А то 155% прирост - это ж в два с половиной раза. Тут и эска не нужна. зы. кстати у некоторых вообще заслонка тепло\холод в коробе воздушного фильтра заклинена в положении тепло или не открывается полностью в положение холод. оптимистично
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR у меня был бампер тюнинговый от ригера, а-ля как рс2 только дырки вдвое больше. дык вот в конце концов, в одной из дырок размером где-то 300х150 был сооружён воздухозаборник. после этого я по лужам стал ездить очень аккуратно, а в дождь вообще стрёмно было.
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Почему же...малые затраты вполне видны...труба к рещетке радиатора и все... Вспоминается кто-то говорил, что прироста мощности можно добиться устанавливанием вентилятора от компьютера в воздухозаборник...25% мощности обещали... :very_cool: И никаких гидроударов...а 2.2Т так не тюнится, запас мощности слабоват...
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR Хммм...может закопаете меня заживо, но может пусковую форсунку подключать в нужный момент...
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR а недостатка топлива нету. есть недостаток воздуха. эту проблему решили постройкой 2,3 20v а потом более радикально на моторе 2,2т.:rotate:
Ответ: Чтобы замутить с 2.3 AAR А чо...2,3 20 клапанный был... А код какой? В общем ясно...дуть конечно хорошо, но турба лучше...