Вопрос для тех кто ставил джеттер. При сбрасывании газа обороты быстро падают с джеттором или нет. Бесит задержка при нажатии на газ, но ещё больше бесит при сбрасывании. Спасибо.
Что же там джеттер делает, скажите всё таки. При лёгком нажатии на педаль идёт ложный сигнал о положении потенциометра акселератора. А как скажите быть, когда забуксовал в снегу и надо натяг сделать.
И об этом тоже интересно услышать мнения, кто пробовал. Мне кажется, что с кнопкой устройство менее надёжно.
Ребята, вы хотите изменить заводские настройки мотора, точнее органов управления. По-вашему, на заводе, в Ингольштадте, дурачки сидят ??? Может вы с "Авто-ВАЗ"ом перепутали, который в Тольятти находится ??? Плавность набора и сбрасывания оборотов сделана для того, чтобы мотор дольше жил. То, что хотите Вы, называется "рваный" режим работы, который нужен исключительно для выступления на гонках в "Le Man 24", и забываете о том, что моторы там живут всего одну гонку. Как вы думаете, хорошо будет ремню ГРМ, когда он держит 5000 RPM, а потом резко падает до х.х. ??? Если вы хотите, чтобы ГРМ порвало раньше положенного срока замены, вперёд. А, тем более, для коробки-аффтамата это тоже не есть хорошо, так же навернётся раньше времени от "рваных" режимов. Всё должно быть плавно и равномерно. А вот если хотите погонять, то для этого есть модели и серии "RS", вот там другие настройки органов управления и у моторов интервал замены ГРМ через 240 т.км.