Чтобы с места ехала лучше.Джеттер

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi 777, 30 дек 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.810
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А,ну да,у тебя же газ с тросиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Вопрос для тех кто ставил джеттер. При сбрасывании газа обороты быстро падают с джеттором или нет. Бесит задержка при нажатии на газ, но ещё больше бесит при сбрасывании. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что же там джеттер делает, скажите всё таки. При лёгком нажатии на педаль идёт ложный сигнал о положении потенциометра акселератора. А как скажите быть, когда забуксовал в снегу и надо натяг сделать.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.810
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    надо ставить джеттер с кнопкой,отключаемый :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    И об этом тоже интересно услышать мнения, кто пробовал.
    Мне кажется, что с кнопкой устройство менее надёжно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    :shock: разве ровно настолько, насколько вероятна возможность выхода кнопки из строя....
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #87 malder_dm, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Ребята, вы хотите изменить заводские настройки мотора, точнее органов управления.

    По-вашему, на заводе, в Ингольштадте, дурачки сидят ???
    Может вы с "Авто-ВАЗ"ом перепутали, который в Тольятти находится ???

    Плавность набора и сбрасывания оборотов сделана для того, чтобы мотор дольше жил.
    То, что хотите Вы, называется "рваный" режим работы, который нужен исключительно
    для выступления на гонках в "Le Man 24", и забываете о том, что моторы там живут всего одну гонку.

    Как вы думаете, хорошо будет ремню ГРМ, когда он держит 5000 RPM, а потом резко падает до х.х. ???
    Если вы хотите, чтобы ГРМ порвало раньше положенного срока замены, вперёд.

    А, тем более, для коробки-аффтамата это тоже не есть хорошо, так же навернётся раньше времени от "рваных" режимов.

    Всё должно быть плавно и равномерно.

    А вот если хотите погонять, то для этого есть модели и серии "RS", вот там другие настройки органов управления и у моторов интервал замены ГРМ через 240 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    про умных инженеров старая басня
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ок, они все ****ки, однако все мы ездием на машинах, которые они придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...