Джеттер ориентирован не на АКПП, а на электронную педаль газа. Коробка с ним быстрее переключать не будет. А вот педаль газа работать будет по-другому (нажал 10%, сигнал пошел, что 50%)
Полез я по ссылке, на сайт, что дал аффтар, и там указан наш город, а контактное лицо - Саня Баранов, мой знакомый. Работает он в автосалоне по продажам Форда и Опеля. Позвонил я ему, он говорит: Да, занимаемся установкой, до 2л. объёма, есть смысел ставить. По отзывам, кому как, но в целом, народ доволен. Я задал ему вопрос конкретно, про мой 1.8Т, он сказал, что ставили уже кому-то на такой мотор, но не помнит, чем закончилось. Сказал, приезжай, ставь, пробуй, понравится - покупай, 5р. Я вот теперь думаю, ведь мой мотор дефорсированный и оживает только, после 2500 RPM, а до этих оборотов, как бы ни нажимал педель газа, он вяло набирает обороты. По сути дела, это своего рода обман ощущений. Как и писал здесь народ: раньше ты нажимал ногой 10%, то JETTER, при таком же 10% нажатии, будет врать мозгу, что ты нажал педаль на половину. А, вот, как мне кажется, для АКПП это имеет смысел, ведь она напрямую зависит от степени нажатия педали. Все говорят, что JETTER будет обманывать дроссель, а я так не думаю. Насколько я понял, из разговора с Саней, это такая коробочка, которая ставиться в разъём электронной педали, а уже в неё втыкается штекер, который уходит в ЭБУ. Ведь дроссель-то, управляется не напрямую от педали (это было у тросиковой системы), а педаль даёт сигнал в ЭБУ, а уже ЭБУ посылает этот сигнал в дросселю. В случае с АКПП, ЭБУ этот же сигнал будет давать и коробке.
А ты вообще много гоняешь ??? У тебя адаптивная коробка, если ты ездиешь, как дедушка, то коробка это запоминает и, если ты потом хочешь погонять и нажимаешь педаль глубже, то коробка не сразу реагирует на педаль газа, хотя и видит, что ты её нажал сильнее. Лучше бы тебе взять эту штуку на тест-драйв. Но, у тебя 2.7ТТ, мощи и так дохрена. Jetter создан, для дохлятиков. Но, я думаю, этот Jetter адаптирует твою коробку под спорт, ведь когда ты будешь плавно нажимать педаль, для коробки она будет нажиматься сильнее и коробка постепенно будет адаптироваться.
Я сейчас ещё раз, специально, позвонил Сане и задал вопрос про АКПП. Он сказал, что Jetterы бывают как для МКПП, так и для АКПП. Адаптация происходит спустя 2 дня и коробка себя лучше ведёт. Последний раз они втыкали его на Focus 2.0 с АКПП и человек остался доволен, хотя мог забрать деньги обратно (такие условия). Ставь, не ссы, усё будет хорошо. Правда, если у тебя есть лишние 5р. и ты не будеш потом говорить, что за 5% прибавление мощности, это выкинутые деньги.
Стиль езды разный,в Москве пробки в основном,но есть и окошки,хотца погонять,но АКПП не сразу реагирует. 5р есть,просто чтоб потом хуже не стало (((
Дык тыж сам все написал-сигнал с ДАТЧИКА положения педали газа идет к ЭБУ, ЭБУ дает исполнительному механизму на дросселе команду открыться на какой то процент. Ты ставишь обычную обманку, которая искажает сигнал от датчика, далее идет цепочка обмана ЭБУ и исполнительного механизма.
Я имел другое, кто-то выше, написал, что он только дроссель обманывает !!! А я написал, что так не думаю, потому, что педаль даёт сигнал на ЭБУ, а уже все, кто этим ЭБУ пользуется, будут обмануты, в том числе и АКПП.
Интересно, а как это отразится на работе ESP, например, на льду или в грязи ??? Я имею ввиду то, что где-то надо плавно тронуться, а этот Jetter будет давать завышенный сигнал, ESP его будет обрабатывать и отключать дроссель. Не получиться ли так, что ты, будешь стоять на месте, дроссель будет отключаться и машина будет ползти, как черепаха ??? Просто, я был в грязи на 1.8Т и на 3.0, так вот, на 3.0 "ESP" чаще срабатывает, даже при слабо нажатой педали газа, из-за того, что мотор мощнее и вызывает пробуксовки.
Тема пипец! Что сильно охота ездить рывками или холостой ход, или полный газ? Или нога правая отсыхает, не можете продавить до кик-дауна? Купите лучше своим детям фруктов, чем кормить козлов всяких! ЗЫ С педали все сигналы идут в моторник, а от туда уже в автомат, так что даже теоретически выдумать там ничего нового нельзя.
Ровно а же проблема была на 2.2Т А6 в 45 кузове АКПП. В пробках ездить было не удобно. Не ехала с низов на родной прошивке и это свойственно всем турбо бензам. Пока нажмешь не педаль, пока оно все начнет ехать а пространство уже занято и пора тормозить. Просто чипанул двигло и все стало более чем адекватно. СМС чип автоматный.Крутящий момент сдвинулся ближе к низу оборотов. Все стало супер. Никаких задержек. Коробас не прошивал - не было необходимости. Он и так адаптивный. А эта коробочка - сомнительная какая-то. Неизвестно, в каком месте она может вызвать траблы.